СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Презентация урока "Имидж и деловая репутация на примере ПАО "Сбербанк РФ"

Категория: Экономика

Нажмите, чтобы узнать подробности

Данная презентация может быть использован на уроках по основам менеджмента, экономике, обществознанию. Данная презентация была подготовлена в качестве продукта проекта по указанной теме, подготовленном обучающимся 11-го класса. Данный продукт прошел апробацию на уроках по основам менеджмента в 10-х классах.

Просмотр содержимого документа
«Презентация урока "Имидж и деловая репутация на примере ПАО "Сбербанк РФ"»

Имидж фирмы и деловая репутация  на примере ПАО «Сбербанк России» Автор проекта:  Ученик 11 класса МАОУ СОШ №140  Флягин Павел Владимирович  Научный руководитель:  Колесникова Ольга Александровна

Имидж фирмы и деловая репутация на примере ПАО «Сбербанк России»

Автор проекта:

Ученик 11 класса МАОУ СОШ №140

Флягин Павел Владимирович

Научный руководитель:

Колесникова Ольга Александровна

I.Имидж Имидж - устойчивое представление клиентов, партнеров и общественности о престиже предприятия, качестве его товара и услуг, репутации руководителей.

I.Имидж

Имидж - устойчивое представление клиентов, партнеров и общественности о престиже предприятия, качестве его товара и услуг, репутации руководителей.

I.Имидж Должен:  Планироваться Быть правдоподобным Быть пассивным Быть ярким и конкретным Быть простым

I.Имидж

Должен:

  • Планироваться
  • Быть правдоподобным
  • Быть пассивным
  • Быть ярким и конкретным
  • Быть простым
ИМИДЖ ИМИДЖ ИМИДЖ НЕОСЯЗАЕМЫЙ ИМИДЖ: Покупательское «Я» Самоимидж покупателя ВНУТРЕННИЙ ИМИДЖ: Финансовый план Кадровая политика Ориентация сотрудников Программа поощрения ВНЕШНИЙ ИМИДЖ : Качество услуги Название, девиз, знак, цвет Реклама Общественная деятельность Связи со СМИ Связи с инвесторами Персонал ФУНДАМЕНТ ИМИДЖА (МИССИЯ, ЦЕЛИ, СТАНДАРТЫ) ИМИДЖ

ИМИДЖ

ИМИДЖ

ИМИДЖ

НЕОСЯЗАЕМЫЙ ИМИДЖ:

  • Покупательское «Я»
  • Самоимидж покупателя

ВНУТРЕННИЙ ИМИДЖ:

  • Финансовый план
  • Кадровая политика
  • Ориентация сотрудников
  • Программа поощрения

ВНЕШНИЙ ИМИДЖ :

  • Качество услуги
  • Название, девиз, знак, цвет
  • Реклама
  • Общественная деятельность
  • Связи со СМИ
  • Связи с инвесторами
  • Персонал

ФУНДАМЕНТ ИМИДЖА

(МИССИЯ, ЦЕЛИ, СТАНДАРТЫ)

ИМИДЖ

II.Деловая репутация Деловая репутация - специфический капитал (нематериальный актив) в предпринимательской деятельности.

II.Деловая репутация

Деловая репутация - специфический капитал (нематериальный актив) в предпринимательской деятельности.

Открытость Превентивность Согласованность II.Деловая репутация Принципы формирования:  Обратная связь Репутация организации

Открытость

Превентивность

Согласованность

II.Деловая репутация

Принципы формирования:

Обратная связь

Репутация организации

Пирамида: «Имидж и Репутация» профессора маркетинга Грэма Даулинга

Пирамида: «Имидж и Репутация»

профессора маркетинга Грэма Даулинга

Создание эмоциональной привлекательности Создание качественной продукции Построение гармоничных отношений с партнерами Методы построения деловой репутации Репутация руководства Социальная ответственность Финансовые показатели

Создание эмоциональной привлекательности

Создание качественной продукции

Построение гармоничных отношений с партнерами

Методы построения деловой репутации

Репутация руководства

Социальная ответственность

Финансовые показатели

 Публичное акционерное общество «Сбербанк России» Учредитель и основной акционер -Центральный банк Российской Федерации (Банк России)

Публичное акционерное общество «Сбербанк России»

Учредитель и основной акционер -Центральный банк Российской Федерации (Банк России)

Миссия Сбербанка    «Мы даем людям уверенность и чувство надежности, мы делаем их жизнь лучше, помогая реализовывать устремления и мечты».

Миссия Сбербанка

«Мы даем людям уверенность и чувство надежности,

мы делаем их жизнь лучше,

помогая реализовывать устремления и мечты».

Основные направления банка Коммерческие банковские операции- для юридических лиц Розничные банковские операции -для физических лиц Операции на финансовых рынках- для увеличения доходности банка

Основные направления банка

  • Коммерческие банковские операции- для юридических лиц
  • Розничные банковские операции -для физических лиц
  • Операции на финансовых рынках- для увеличения доходности банка
Ключевые стратегические приоритеты на 2018-2020: 1.  Лучший клиентский опыт и экосистемы - не только в финансовой, но и в других сферах жизни клиента. 2.  Технологическое лидерство: надежность и эффективность; новая платформа; безопасность; компания, управляемая с помощью данных и алгоритмов; инновации. 3.  Люди нового качества в эффективных командах. Новые компетенции, команды вместо иерархии, современная культура и HR.

Ключевые стратегические приоритеты на 2018-2020:

  • 1. Лучший клиентский опыт и экосистемы - не только в финансовой, но и в других сферах жизни клиента.
  • 2. Технологическое лидерство: надежность и эффективность; новая платформа; безопасность; компания, управляемая с помощью данных и алгоритмов; инновации.
  • 3. Люди нового качества в эффективных командах. Новые компетенции, команды вместо иерархии, современная культура и HR.
Основные части имиджа ПАО «Сбербанк России» Образ банка в сфере менеджмента и технологий; Образ персонала банка; Отражение культуры банковского обслуживания (оформление офиса т.п.); Отражение внекоммерческой деятельности банков; Реклама.

Основные части имиджа ПАО «Сбербанк России»

  • Образ банка в сфере менеджмента и технологий;
  • Образ персонала банка;
  • Отражение культуры банковского обслуживания (оформление офиса т.п.);
  • Отражение внекоммерческой деятельности банков;
  • Реклама.
БРЕНД СБЕРБАНКА Цвет -зеленый Логотип Слоган

БРЕНД СБЕРБАНКА

Цвет -зеленый

Логотип

Слоган

Персонал -главное конкурентное преимущество.  Одна из главных задач Банка - привлечь и сохранить лучшие кадры. Внешний вид, доброжелательность, профессионализм сотрудников

Персонал -главное конкурентное преимущество. Одна из главных задач Банка - привлечь и сохранить лучшие кадры.

  • Внешний вид, доброжелательность, профессионализм сотрудников
Персонал как ключевой актив

Персонал как ключевой актив

Персонал как ключевой актив

Персонал как ключевой актив

Основные финансовые показатели

Основные финансовые показатели

Основные финансовые показатели

Основные финансовые показатели

ПАО «Сбербанк России» – крупнейший финансовый институт Центральной и Восточной Европы и абсолютный лидер российской банковской системы.

ПАО «Сбербанк России» –

крупнейший финансовый институт Центральной и Восточной Европы и абсолютный лидер российской банковской системы.

Конкурентные преимущества: Значительная клиентская база; Широкий масштаб и количество операций; Большое количество опытных и квалифицированных специалистов; Огромный управленческий опыт; Бренд и репутация, основанная на доверии клиентов и свидетельствующая об исключительной стабильности и надежности Банка.

Конкурентные преимущества:

  • Значительная клиентская база;
  • Широкий масштаб и количество операций;
  • Большое количество опытных и квалифицированных специалистов;
  • Огромный управленческий опыт;
  • Бренд и репутация, основанная на доверии клиентов и свидетельствующая об исключительной стабильности и надежности Банка.
Благотворительные акции СБЕРБАНКА восстановление культурного наследия реализация природоохранных проектов  поддержка детей и ветеранов популяризация спорта развитие медицины, образования и науки.

Благотворительные акции СБЕРБАНКА

  • восстановление культурного наследия
  • реализация природоохранных проектов
  • поддержка детей и ветеранов
  • популяризация спорта
  • развитие медицины, образования и науки.
Сбербанк имеет устойчивую деловую репутацию на рынке финансовых услуг.   эмоциональная привлекательность качество выполненных услуг отношения с партнерами социальная ответственность стабильно положительные финансовые показатели

Сбербанк имеет устойчивую деловую репутацию на рынке финансовых услуг.

  • эмоциональная привлекательность
  • качество выполненных услуг
  • отношения с партнерами
  • социальная ответственность
  • стабильно положительные финансовые показатели
Спасибо за внимание

Спасибо за внимание