СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Презентация урока математики "Деление и уножение на 8" УМК "Школа XXI века"

Нажмите, чтобы узнать подробности

Презентация урока математики "Деление и уножение на 8" УМК "Школа XXI века"

Просмотр содержимого документа
«Презентация урока математики "Деление и уножение на 8" УМК "Школа XXI века"»

2 класс

2 класс

Урок “Закрепление”  Даёт нам понять,  Что мы умеем  И что должны знать.  Что будешь закреплять ?(таблицу умножения и деления с числом 8. Нахождение восьмой доли и числа по доле)
  • Урок “Закрепление” Даёт нам понять, Что мы умеем И что должны знать. Что будешь закреплять ?(таблицу умножения и деления с числом 8. Нахождение восьмой доли и числа по доле)

ДЕЛЕНИЕ И УМНОЖЕНИЕ НА 8. РЕШЕНИЕ ЗАДАЧ.

ДЕЛЕНИЕ И УМНОЖЕНИЕ НА 8. РЕШЕНИЕ ЗАДАЧ.

Разминка Запишите числа, отраженные в зеркале.

Разминка

Запишите числа, отраженные в зеркале.

Пропишите цифру 8, подчеркните самые красивые.   08.04.19 4

Пропишите цифру 8, подчеркните самые красивые.

08.04.19

4

 9 × 8 = 8 × 4 = 56 : 8 = 16 : 8 = 7 × 8 = 8 ×2 = 32 : 8 = 48 : 8 = 8 × 3 = 1 × 8 = 8 × 5 = 64 : 8 = 72 : 8 = 6 × 8 = 80 : 8 = 40 : 8 = 4 × 8 = 8 × 8 = 24 : 8 = 8 : 8 = - Оцените себя: быстро ли выполнили задание.

9 × 8 = 8 × 4 = 56 : 8 = 16 : 8 = 7 × 8 = 8 ×2 = 32 : 8 = 48 : 8 = 8 × 3 =

1 × 8 = 8 × 5 = 64 : 8 = 72 : 8 = 6 × 8 = 80 : 8 = 40 : 8 = 4 × 8 = 8 × 8 = 24 : 8 = 8 : 8 =

- Оцените себя: быстро ли выполнили задание.

Реши задачи. 1. Мама купила в аптеке 4 упаковки таблеток по 8 штук в каждой упаковке. Сколько всего таблеток купила мама? 2. У Даши 32 рубля. Восьмую часть денег она израсходовала на покупку блокнота. Сколько стоил блокнот? 3.  Цена воздушного шарика 8 рублей. Сколько таких шариков можно купить на 64 рубля? 8 ∙ 4 = 32 (т.) 32 : 8 = 4 (руб.) 64 : 8 = 8 (ш.)

Реши задачи.

1. Мама купила в аптеке 4 упаковки таблеток по 8 штук в каждой упаковке. Сколько всего таблеток купила мама?

2. У Даши 32 рубля. Восьмую часть денег она израсходовала на покупку блокнота. Сколько стоил блокнот?

3. Цена воздушного шарика 8 рублей. Сколько таких шариков можно купить на 64 рубля?

8 ∙ 4 = 32 (т.)

32 : 8 = 4 (руб.)

64 : 8 = 8 (ш.)

Физминутка Шли по крыше три кота, Три кота Василия. (Ходьба на месте) Поднимали три хвоста Прямо в небо синее. (Руки вверх, потянулись) Сели киски на карниз, (Присели) Посмотрели вверх и вниз. (Голову вверх-вниз) И сказали три кота: (Поднимаемся) — Красота! Красота! (Прыжки на месте, хлопаем в ладоши)  08.04.19 4

Физминутка

Шли по крыше три кота,

Три кота Василия. (Ходьба на месте)

Поднимали три хвоста

Прямо в небо синее. (Руки вверх, потянулись)

Сели киски на карниз, (Присели)

Посмотрели вверх и вниз. (Голову вверх-вниз)

И сказали три кота: (Поднимаемся)

Красота! Красота! (Прыжки на месте, хлопаем в ладоши)

08.04.19

4

Дети съели 46 порций манной каши, а гречневой на 9 порций меньше. Сколько порций манной и гречневой каши съели дети?
  • Дети съели 46 порций манной каши, а гречневой на 9 порций меньше. Сколько порций манной и гречневой каши съели дети?
Что просят узнать в задаче? (прочитайте вопрос задачи) Можно ли это узнать сразу? (нет) Почему? (не знаем сколько съели порций гречневой каши) Можно ли это узнать? (да) Как? ( из 46 вычесть 9) Почему вычесть? (на 9 меньше) Что узнаем дальше? (ответим на вопрос задачи) Как это сделаем? (к ответу 1 действия прибавим 46) Что узнали 1 действием? Вторым действием? Запишите краткую запись и решение задачи.
  • Что просят узнать в задаче? (прочитайте вопрос задачи)
  • Можно ли это узнать сразу? (нет)
  • Почему? (не знаем сколько съели порций гречневой каши)
  • Можно ли это узнать? (да)
  • Как? ( из 46 вычесть 9)
  • Почему вычесть? (на 9 меньше)
  • Что узнаем дальше? (ответим на вопрос задачи)
  • Как это сделаем? (к ответу 1 действия прибавим 46)
  • Что узнали 1 действием? Вторым действием?
  • Запишите краткую запись и решение задачи.
Манной каши – 46 порций Гречневой - ? на 9 порций меньше Сколько всего - ? 46 – 9 = 37 (порц.) 37 +46 = 83 (порц.) Ответ: 83 порции каши.
  • Манной каши – 46 порций
  • Гречневой - ? на 9 порций меньше
  • Сколько всего - ?
  • 46 – 9 = 37 (порц.)
  • 37 +46 = 83 (порц.)
  • Ответ: 83 порции каши.
 1. Выбери правильный ответ.  72 : 8 =  а) 4  б) 9  в) 6  2. Выбери правильное решение.  8 девочкам Таня раздала 16 яблок поровну. Сколько яблок получила каждая девочка?  а) 16 : 2 = 8 (яб.)  б) 16 – 8 = 8 (яб.)  в) 16 : 8 = 2 (яб.)  3. Найди неверный ответ.  а) третья часть числа 15 – это 5  б) восьмая часть числа 32 – это 3  в) шестая часть числа 42 – это 7 Т Е С Т 08.04.19

1. Выбери правильный ответ.

72 : 8 =

а) 4

б) 9

в) 6

2. Выбери правильное решение.

8 девочкам Таня раздала 16 яблок поровну. Сколько яблок получила каждая девочка?

а) 16 : 2 = 8 (яб.)

б) 16 – 8 = 8 (яб.)

в) 16 : 8 = 2 (яб.)

3. Найди неверный ответ.

а) третья часть числа 15 – это 5

б) восьмая часть числа 32 – это 3

в) шестая часть числа 42 – это 7

Т

Е

С

Т

08.04.19

 – Проверь знание таблицы умножения (устно): 3 х 4 63 36 9 х 4 12 7 х 9 42 7 х 6 81 5 х 4 5 х 3 15 9 х 9 20 8 х 7 56 48 5 х 6 6 х 8 30 24 28 7 х 4 3 х 8 9 х 6 54 7 х 6 12 6 х 2 7 х 7 49 42 5 х 5 6 х 5 30 25 28 8 х 6 48 4 х 7 3 х 3 9 45 5 х 9 64 8 х 8 40 8 х 5

Проверь знание таблицы умножения (устно):

3 х 4

63

36

9 х 4

12

7 х 9

42

7 х 6

81

5 х 4

5 х 3

15

9 х 9

20

8 х 7

56

48

5 х 6

6 х 8

30

24

28

7 х 4

3 х 8

9 х 6

54

7 х 6

12

6 х 2

7 х 7

49

42

5 х 5

6 х 5

30

25

28

8 х 6

48

4 х 7

3 х 3

9

45

5 х 9

64

8 х 8

40

8 х 5

На уроке я узнал…. Я запомнил….. Повторил… Мне было интересно….
  • На уроке я узнал….
  • Я запомнил…..
  • Повторил…
  • Мне было интересно….
Домашнее задание. 1) Вставить пропущенные знаки действий. Записать верные равенства: 8 * 6 = 8…5…8  7 * 7 = 7…8…7 8 * 8 = 8…0…64  7 * 9 = 9…8…9 2) стр.48 №16 08.04.19

Домашнее задание.

1) Вставить пропущенные знаки действий. Записать верные равенства:

8 * 6 = 8…5…8 7 * 7 = 7…8…7

8 * 8 = 8…0…64 7 * 9 = 9…8…9

2) стр.48 №16

08.04.19


Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!