СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Презентация УРОКА МАТЕМАТИКИ В 4 КЛАССЕ ПО ТЕМЕ: «ДЕЛЕНИЕ НА ДВУЗНАЧНОЕ ЧИСЛО В ПРЕДЕЛАХ 100 000»

Категория: Математика

Нажмите, чтобы узнать подробности

урока математики  в 4 классе по теме:

                                              «Деление на двузначное число в пределах 100 000»

Просмотр содержимого документа
«Презентация УРОКА МАТЕМАТИКИ В 4 КЛАССЕ ПО ТЕМЕ: «ДЕЛЕНИЕ НА ДВУЗНАЧНОЕ ЧИСЛО В ПРЕДЕЛАХ 100 000»»

Давайте, ребята, учиться считать,  Делить, умножать, прибавлять, вычитать.  Запомните все, что без точного счета  Не сдвинется с места любая работа . .

Давайте, ребята, учиться считать, Делить, умножать, прибавлять, вычитать. Запомните все, что без точного счета Не сдвинется с места любая работа .

.

 Работа с ребусами

Работа с ребусами

 Работа с карточками Задание для учащихся 1 группы( в парах) Задание для учащихся 2 группы( в парах)

Работа с карточками

Задание для учащихся 1 группы( в парах)

Задание для учащихся 2 группы( в парах)

Алгоритм деления в столбик

Алгоритм деления в столбик

МАТЕМАТИЧЕСКИЙ ДИКТАНТ Математический диктант Уменьши 3600 в 60 раз. Самопроверка: Уменьши 800 в 2 раза.   60, 400, 1000, 700,13, 190,420, 2, 5 дм, 3 см Увеличь 920 на 80. Увеличь 350 в 2 раза.   Делимое 91, делитель 7. Найди частное. На сколько 90 меньше 280? Первый множитель 140, второй – 3. Найди произведение. На сколько надо разделить 6000, чтобы получилось 3000? Сколько дм в половине метра? Сумма длин сторон квадрата 12см. Чему равна длина одной стороны?   Математический диктант 100 уменьши в 5 раз. Самопроверка: 100 уменьши на 5.   20, 95, 136. 5000м, 200г, 700, 450, 1200, 11, 150 Какое число в 2 раза больше 68?   Сколько метров в 5 км? В пакете 800 г риса. Сколько надо добавить риса до 1 кг? На сколько 100 меньше 800? Найди разность чисел 500 и 50. Увеличь в 4 раза число 300. Делимое 99, делитель 9. Чему равно частное? Сердце здорового человека делает 75 ударов в минуту. Сколько ударов сделает сердце за 2 минуты?

МАТЕМАТИЧЕСКИЙ ДИКТАНТ

Математический диктант

Уменьши 3600 в 60 раз.

Самопроверка:

Уменьши 800 в 2 раза.

 

60, 400, 1000, 700,13, 190,420, 2, 5 дм, 3 см

Увеличь 920 на 80.

Увеличь 350 в 2 раза.

 

Делимое 91, делитель 7. Найди частное.

На сколько 90 меньше 280?

Первый множитель 140, второй – 3. Найди произведение.

На сколько надо разделить 6000, чтобы получилось 3000?

Сколько дм в половине метра?

Сумма длин сторон квадрата 12см. Чему равна длина одной стороны?

 

Математический диктант

100 уменьши в 5 раз.

Самопроверка:

100 уменьши на 5.

 

20, 95, 136. 5000м, 200г, 700, 450, 1200, 11, 150

Какое число в 2 раза больше 68?

 

Сколько метров в 5 км?

В пакете 800 г риса. Сколько надо добавить риса до 1 кг?

На сколько 100 меньше 800?

Найди разность чисел 500 и 50.

Увеличь в 4 раза число 300.

Делимое 99, делитель 9. Чему равно частное?

Сердце здорового человека делает 75 ударов в минуту. Сколько ударов сделает сердце за 2 минуты?

Учащиеся 2 варианта : используя кластер «Задачи на движение», решить задачу.

Учащиеся 2 варианта : используя кластер «Задачи на движение», решить задачу.

ЛОГИЧЕСКИЕ ЗАДАЧИ

ЛОГИЧЕСКИЕ ЗАДАЧИ

На какие две группы можно распределить эти примеры? 14.238: 7       2.688:32       15.828:4         278:62

На какие две группы можно распределить эти примеры?

  • 14.238: 7       2.688:32      
  • 15.828:4         278:62
Работа над задачами по вариантам 1 вариант : «Задачи на нахождение периметра и сторон геометрических фигур»; 2 вариант : «Задачи на противоположное движение и движение в обратном направлении»; 3 вариант : «Задачи на встречное движение»; 4вариант : «Задачи на пропорциональное деление»;5  вариант : «Задачи на движение в одном направлении»; 6 вариант : «Задачи на нахождение числа по доле и доли по числу.»

Работа над задачами по вариантам

1 вариант : «Задачи на нахождение периметра и сторон геометрических фигур»;

2 вариант : «Задачи на противоположное движение и движение в обратном направлении»;

3 вариант : «Задачи на встречное движение»;

4вариант : «Задачи на пропорциональное деление»;5

вариант : «Задачи на движение в одном направлении»;

6 вариант : «Задачи на нахождение числа по доле и доли по числу.»

 Как бы вы назвали урок?  Что было самым важным на уроке?  Зачем мы сегодня на уроке…?  Какова тема сегодняшнего урока?  Какова цель урока?  Чему посвятим следующий урок?  Какая задача будет стоять перед нами на следующем уроке?  Что для тебя было легко (трудно)?  Доволен ли ты своей работой?  За что ты хочешь похвалить себя или кого-то из одноклассников?

Как бы вы назвали урок?

Что было самым важным на уроке?

Зачем мы сегодня на уроке…?

Какова тема сегодняшнего урока?

Какова цель урока?

Чему посвятим следующий урок?

Какая задача будет стоять перед нами на следующем уроке?

Что для тебя было легко (трудно)?

Доволен ли ты своей работой?

За что ты хочешь похвалить себя или кого-то из одноклассников?