Просмотр содержимого документа
«Презентация урока математики в 6 классе "Самый умный" по теме "Рациональные числа и действия над ними"»
называют …
расстояние от начала отсчета на координатой прямой до точки а.
2. Чему равна сумма
противоположных чисел?
Сумма противоположных чисел равна нулю.
3. Сформулируйте алгоритм
деления рациональных
чисел
- Определить знак.
- Разделить модули чисел
4. Какое действие нужно выполнить, если
числа с одинаковыми знаками?
Сложение
5. Какое действие нужно
выполнить, если
числа с разными знаками?
Вычитание
6. Сформулируйте алгоритм
умножения рациональных
чисел
- Определить знак.
- Умножить модули чисел
7. Как определить знак
при делении и умножении
рациональных чисел
8. Если перед скобками стоит
знак «+», …
то при раскрытии скобок знаки не меняются
9. Если перед скобками стоит
знак «–», …
то при раскрытии скобок знаки меняются на противоположные
10. Произведение равно нулю
когда один из множителей равен нулю.
Умножение
Сложение
Вычитание
Раскрытие
скобок
Приведение
подобных
Модуль
Свойства
умножения
Общий
множитель
Уравнение
-7,2 ∙ (-7)=
50,4
3 + (-6)=
-3
-15 – (-30)=
15
-7(5 y – 3х + 4)=
- 35y +21х -28
1,6 m – 1 ,2 p – 3,1 m +0,8 p=
- 1,5 m – 0 ,4 р
│ -7,2│ - │3,4│=
3,8
-18 - х = 12
х = -30
-(7,2 – y) =
-7,2 + у
4ху + 5хс – 3х =
х(4у+5с-3)
1
4
2
3
5
6
7
8
9
10
11
13
12
15
14
1
5
4
2
3
10
7
8
9
6
13
15
14
11
12
3 балла
(-1,14-0,96):(-4,2)+1,8:(-0,3)
-5,5
3 балла
0,56:(-0,16) – 7,5:(1,5 – 3)
=1,5
3 балла
– 7х+4х–8х=–9,9
0,9
3 балла
(-4,16 - (-2,56)) : 3,2
-0,5
3 балла
– 2,4 m+3,8m+1,2m=–0,052
– 0,26
2 балла
(–7,2):9 – 3,5
– 4,3
2 балла
2,4:(–8)+(–5,4):(–6)
0,6
2 балла
– 3,78:х=–0,6
6,3
2 балла
5,5:(-11)+0,5
0
2 балла
1 балл
– 21:(–14)
1,5
1 балл
8,4:(–12)
– 0,7
1 балл
– 8,4:0,07
– 120
1 балл
-2,25
1 балл
3,75