СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Презентация урока на тему:"Решение целых уравнений" 9 класс

Категория: Алгебра

Нажмите, чтобы узнать подробности

Просмотр содержимого документа
«Презентация урока на тему:"Решение целых уравнений" 9 класс»

 «Решение  целых  уравнений» - 9 кл.  Учитель математики: Летифова Маркизет Назимовна

«Решение целых уравнений» - 9 кл. Учитель математики: Летифова Маркизет Назимовна

 Цитата: У людей, усвоивших великие принципы математики, одним органом чувств больше, чем у простых смертных.  Чарлз Роберт Дарвин
  • Цитата: У людей, усвоивших великие принципы математики, одним органом чувств больше, чем у простых смертных.
  • Чарлз Роберт Дарвин
Устная работа: Найдите значение выражения:  а) -4,5 : 0,9; б) 4,5 : (-0,09); в) -7:2+0,3; г) 4,1:0,41

Устная работа:

  • Найдите значение выражения:
  • а) -4,5 : 0,9; б) 4,5 : (-0,09); в) -7:2+0,3; г) 4,1:0,41
Что называется уравнением? Что называется корнем уравнения?   Что значит решить уравнение?   Что называется целым уравнением с одной переменнойЧто называют степенью уравнения?  Сколько корней имеет уравнение 1-й степени? 2-степени? 3-й степени? 4-степени? п  - й степени? (ответим на главный вопрос). Какое уравнение называется биквадратным?  
  • Что называется уравнением? Что называется корнем уравнения?   Что значит решить уравнение?   Что называется целым уравнением с одной переменнойЧто называют степенью уравнения? Сколько корней имеет уравнение 1-й степени?
  • 2-степени?
  • 3-й степени?
  • 4-степени?
  • п  - й степени? (ответим на главный вопрос).
  • Какое уравнение называется биквадратным?
  •  
  Закрепление знаний и способов действий . № 272 (а, в, д) – у доски; № 276 (а-в) – работа в парах.(взаимопроверка)

Закрепление знаний и способов действий .

№ 272 (а, в, д) – у доски;

№ 276 (а-в) – работа в парах.(взаимопроверка)

Самостоятельная работа. Базовый уровень.   ( 2 х 2  + 3) 2  – 12 (2 х 2  + 3) + 11 = 0.   Повышенный уровень.   х 5  +  х 4  – 6 х 3  – 6 х 2  + 5 х  + 5 = 0

Самостоятельная работа.

  • Базовый уровень.
  •   ( 2 х 2  + 3) 2  – 12 (2 х 2  + 3) + 11 = 0.
  •  
  • Повышенный уровень.
  •   х 5  +  х 4  – 6 х 3  – 6 х 2  + 5 х  + 5 = 0
 продолжить Сегодня на уроке я вспомнил(а)….. Сегодня на уроке я узнал(а), что….. Сегодня на уроке мне было все…. Из всех уравнений мне больше всего нравиться решать

продолжить

  • Сегодня на уроке я вспомнил(а)…..
  • Сегодня на уроке я узнал(а), что…..
  • Сегодня на уроке мне было все….
  • Из всех уравнений мне больше всего нравиться решать