Презентация урока по ЕСТЕСТВОЗНАНИЮ в 1 классе
Раздел 6 : Физика природы
Тема урока: Обогревательные приборы
Цель урока: 1.5.4.1. Определять приборы для получения тепла.
Критерии успеха: Все учащиеся смогут: определять приборы для получения тепла;
Большинство учащихся смогут: классифицировать разные виды приборов по назначению. Некоторые учащиеся смогут: соотносить обогревательные приборы с разными видами помещений аргументируя свой выбор.
Просмотр содержимого документа
«Презентация урока по ЕСТЕСТВОЗНАНИЮ в 1 классе»
Урок естествознания 1 класс
Солнце на небе проснулось, Нам, ребята, улыбнулось. Глазки тихо закрываем, Руки к небу поднимаем. Лучи солнышка возьмём И к сердечку поднесём .
Для чего люди разводят костёр?
Урок естествознания 1 класс
Раздел: Физика и природа
Тема урока:
«Обогревательные приборы»
Ты узнаешь: - что используют для получения тепла - какими бывают обогревательные приборы
тепло
жылы
heat
Древние люди, научившись добывать огонь, стали использовать его не только для приготовления пищи, но и для обогрева своих жилищ. Для этого они разжигали костры. Позднее они научились строить очаг, т. е. обкладывали костер камнями, чтобы угольки и ветки не вываливались из него.
Древние люди, научившись добывать огонь, стали использовать его не только для приготовления пищи, но и для обогрева своих жилищ. Для этого они разжигали костры. Позднее они научились стоить очаг, т. е. обкладывали костер камнями, чтобы угольки и ветки не вываливались из него.
С развитием человечества изменялся и вид костра. Когда люди стали строить каменные дома, открытый костер в доме стал опасен и тогда римляне изобрели первый камин.
С развитием человечества изменялся и вид костра. Когда люди стали строить каменные дома, открытый костер в доме стал опасен и тогда римляне изобрели первый камин.
Кочевые народы Азии тоже нуждались в тепле. Поскольку их дома были разборными (юрты), то там не строили печи и камины. Внутри юрты строили очаг из камней, обмазывали
его глиной. На него ставили металлическую подставку,
которая могла выдержать тяжёлый котёл для
приготовления еды. В настоящее время используют глиняную или железную печи.
Кочевые народы Азии тоже нуждались в тепле. Поскольку их дома были разборными (юрты), то там не строили печи и камины. Внутри юрты строили очаг из камней, обмазывали его глиной. На него ставили металлическую подставку, которая могла выдержать тяжёлый котёл для приготовления еды. В настоящее время используют глиняную или железную печи.
Обогревательный прибор – устройство для обогрева помещения, создания уюта в доме
Нагревательные приборы:
Обогревательные приборы:
Приборы для тепла
Поставь галочку (T) возле изображения обогревательных приборов. Раскрась их.
т
т
т
т
т
Что перепутал художник?
Расставь все бытовые приборы по своим местам с помощью
стрелок.
р
о
ё
к
с с
т
т
е
э
л
с
р
к
ч
в
е
т
о
и
е
ч
п
к
а
л
н
с
о
ц
е
у
г
о
л
ь
Кроссворд
Рефлексия
Спасибо за урок!!!
Источники:
- https://znanio.ru/media/prezentatsiya_po_estestvoznaniyu_na_temu_obogrevatelnye_pribory_1_klass_estestvoznanie-357454
- https://infourok.ru/prezentaciya-po-estestvoznaniyu-na-temu-obogrevatelnye-pribory-1klass-4199598.html