Просмотр содержимого документа
«Урок естествознания 2 класс. "Воздух"»
Урок естествознания 2 класс
Что нельзя отнести к природе?
На какие группы можно разделить эти предметы?
Живая природа
Неживая природа
Какие предметы относятся к живой природе?
Какие предметы относятся к неживой природе?
Составьте слово по первым буквам в названиях предметов.
Воздух
Воздух существует, но как в этом убедиться?
Точно ли, что он есть вокруг нас?
Какими свойствами обладает воздух?
- Уважай своего товарища
- Умей каждого выслушать
- Не согласен – предлагай!
Опыт «Почувствуй воздух»
Помашите ладошками около лица.
-Что вы ощущаете?
Опыт «Поймай воздух»
-Как можно поймать воздух?
Воздух – это смесь разных газов.
углекислый газ 1%
Кислород
21%
Азот
78%
Какой из газов в воздухе самый важный?
При дыхании живые существа поглощают
из воздуха кислород, а выделяют
углекислый газ.
Опыт «Свеча в банке»
Как можно погасить свечу , не прикасаясь ни к свече, ни к пламени и не задувая ее.
- Бесцветный, прозрачный, невидимый
- Без вкуса
- Без запаха
- Состоит из азота, кислорода и углекислого газа
Опыт «Где же воздух?»
Возьмём пустую прозрачную пластиковую
бутылку и проверим, что там действительно
ничего нет.
Опыт «Надуй шарик!»
Опыт «Сухой из воды»
Можно ли опустить стакан в воду и не намочить лежащую на дне салфетку?
Опыт «А воздух сильный?
Взять стакан воды и открытку.
- Воздух прозрачный, поэтому мы его не видим
- Воздух имеет свой вкус
- Чистый воздух не имеет запаха
- Воздух состоит из азота кислорода, углекислого газа
- Человек может жить без воздуха
- Воздух окружает нас со всех сторон
- Воздух давит на предметы со всех сторон
- Самый важный газ в воздухе – углекислый газ
- Для горения необходим кислород.
- Воздух не надо охранять
- Воздух можно услышать
ОЦЕНИ СВОЮ РАБОТУ
- Я всё понял и могу объяснить
Я понял, но не уверен
Я не всё понял
Использование воздуха человеком.