Просмотр содержимого документа
«Презентация урока по окружающему миру "Виды транспорта" (2 класс)»
Муниципальное общеобразовательное автономное учреждение
«Средняя общеоразовательная
школа №5 г. Орска»
Урок окружающего мира по теме:
Составила: Емельянова
Екатерина Александровна
учитель начальных классов
2015
«Какой бывает
транспорт»
97- Г
98- В
99- Б
100-Д
Тема: «Какой бывает транспорт»
Цель:
Узнать, что такое…
Задачи:
Различать виды…
Объяснить значение…
Узнать об истории…
Цель:
Узнать, что такое транспорт.
Задачи:
Различать виды транспорта.
Объяснить значение транспорта для экономики и жизни людей.
Узнать об истории появления транспорта.
Памятка
юного пассажира.
- Наземный городской транспорт надо ждать на ____________.
- Дожидаясь транспорта -не ________, не ________, не ______.
- Дождись, пока из транспорта _________ приехавшие и только потом
________ в салон. Не толкайся, помоги войти пожилым людям и
пассажирам с маленькими _________.
- Во время движения не стой на ступеньках и не __________ к
дверям транспорта - можешь выпасть.
- ___________ ремень безопасности, когда ты едешь в машине.
- Помоги младшей сестренке или братишке сесть в
__________кресло или пристегнуться ремнем с
удерживающим устройством.
- Выходи из машины только со стороны тротуара, так ты
будешь защищен от проезжающих мимо ____________.
Памятка
юного пешехода.
- Переходи улицу только по __________ переходу.
- Переходи улицу только на ____________ сигнал светофора.
- Чтобы перейти улицу сначала посмотри ______, а дойдя до середины ________.
- Не играй на _________ части.
- Соблюдай правила _____________ движения.
- В тёмное время суток не забывай надевать __________ .
Памятка
юного велосипедиста.
Велосипедист должен помнить:
- По улицам городов и шоссейным дорогам на велосипеде разрешается ездить с __лет.
- Велосипедист должен прекрасно знать _____ знаки и правила ________ движения, подчиняться им.
- Он должен поддерживать свой ______ в хорошем состоянии, особенно руль, тормоза и шины.
Категорически запрещается:
- Ездить на велосипеде, держась за руль ________ рукой или « без рук » .
- Цепляться за проезжающий мимо _________.
- Катать на одноместном _____________ взрослых и детей.
- Перевозить предметы, которые мешают ____________ или выступают более чем на полметра в длину или ширину.
Памятка
юного пассажира.
- Наземный городской транспорт надо ждать на остановке.
- Дожидаясь транспорта -не кричи, не бегай, не толкайся.
- Дождись, пока из транспорта выйдут приехавшие и только потом
заходи в салон. Не толкайся, помоги войти пожилым людям и
пассажирам с маленькими детьми.
- Во время движения не стой на ступеньках и не прислоняйся к
дверям транспорта - можешь выпасть.
- Пристегивай ремень безопасности, когда ты едешь в машине.
- Помоги младшей сестренке или братишке сесть в
специальное кресло или пристегнуться ремнем с
удерживающим устройством.
- Выходи из машины только со стороны тротуара, так ты
будешь защищен от проезжающих мимо машин.
Памятка
юного пешехода.
- Переходи улицу только по пешеходному переходу.
- Переходи улицу только на зелёный сигнал светофора.
- Чтобы перейти улицу сначала посмотри налево, а дойдя до середины направо.
- Не играй на проезжей части.
- Соблюдай правила дорожного движения.
- В тёмное время суток не забывай надевать фликеры .
Памятка
юного велосипедиста.
Велосипедист должен помнить:
- По улицам городов и шоссейным дорогам на велосипеде разрешается ездить с 14 лет.
- Велосипедист должен прекрасно знать дорожные знаки и правила дорожного движения, подчиняться им.
- Он должен поддерживать свой велосипед в хорошем состоянии, особенно руль, тормоза и шины.
Категорически запрещается:
- Ездить на велосипед, держась за руль одной рукой или « без рук » .
- Цепляться за проезжающий мимо транспорт.
- Катать на одноместном велосипеде взрослых и детей.
- Перевозить предметы, которые мешают управлению или выступают более чем на полметра в длину или ширину.
Задачи:
Узнать, что такое транспорт.
Различать виды транспорта.
Объяснить значение транспорта для экономики и жизни людей.
Узнать об истории появления транспорта.
http://www.agroxxi.ru/images/photos/medium/article11374.jpg