СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Презентация урока по познанию мира на тему "Что такое погода7"

Нажмите, чтобы узнать подробности

Презентация к урокупо познанию мира 1 класс на тему : Что такое погода?

Просмотр содержимого документа
«Презентация урока по познанию мира на тему "Что такое погода7"»

КГУ «Средняя школа имени Ж.Сыдыкова с ДМЦ» Рыбакова Ольга Павловна Учитель начальных классов ЦЕЛЬ ОБУЧЕНИЯ 1.2.2.1 определять влияние погоды на жизнь и деятельность людей 1.2.3.1. определять возможности занятий на природе различными видами досуговой деятельности в зависимости от времени года Предмет:  Познание мира Класс: 1 Раздел: Природа моей страны 2.2 Климат и погода Тема : Что такое погода? ЦЕЛИ УРОКА: КРИТЕРИИ ОЦЕНИВАНИЯ -Называет признаки погоды и природные явления по временам года. -Объясняет влияние погоды на жизнь и деятельность людей. -Рассказывает, как человек использует различные сезонные явления для жизни и досуга. Все обучающиеся смогут назвать признаки погоды и природные явления по временам года. Большинство обучающихся смогут объяснить, как влияет погода на жизнь и деятельность людей. Некоторые обучающиеся смогут рассказать, как человек использует различные сезонные явления для жизни и досуга.

КГУ «Средняя школа имени Ж.Сыдыкова с ДМЦ»

Рыбакова Ольга Павловна

Учитель начальных классов

ЦЕЛЬ ОБУЧЕНИЯ

1.2.2.1 определять влияние погоды на жизнь и деятельность людей

1.2.3.1. определять возможности занятий на природе различными видами досуговой деятельности в зависимости от времени года

Предмет:

Познание мира

Класс: 1

Раздел: Природа моей страны

2.2 Климат и погода

Тема : Что такое погода?

ЦЕЛИ УРОКА:

КРИТЕРИИ ОЦЕНИВАНИЯ

-Называет признаки погоды и природные явления по временам года.

-Объясняет влияние погоды на жизнь и деятельность людей.

-Рассказывает, как человек использует различные сезонные явления для жизни и досуга.

Все обучающиеся смогут назвать признаки погоды и природные явления по временам года.

Большинство обучающихся смогут объяснить, как влияет погода на жизнь и деятельность людей.

Некоторые обучающиеся смогут рассказать, как человек использует различные сезонные явления для жизни и досуга.

ЭТАПЫ УРОКА

АКТИВНЫЕ МЕТОДЫ ОБУЧЕНИЯ

начало

стратегии

«ПОЗДОРОВАЙСЯ

ЛОКТЯМИ»

«ПРИЁМ РАЗРЕЗАННОЙ ОТКРЫТКИ»

«ТОНКИЕ-ТОЛСТЫЕ ВОПРОСЫ»

  • СОЗДАНИЕ ПОЛОЖИТЕЛЬНОГО НАСТРОЯ НА РАБОТУ. АКТИВИЗИРУЕТ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ УЧАЩИХСЯ;УСТАНОВЛЕНИЕ КОНТАКТА МЕЖДУ УЧЕНИКАМИ Способствует развитию критического мышления, логики.
  • СОЗДАНИЕ ПОЛОЖИТЕЛЬНОГО НАСТРОЯ НА РАБОТУ.
  • АКТИВИЗИРУЕТ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ УЧАЩИХСЯ;УСТАНОВЛЕНИЕ КОНТАКТА МЕЖДУ УЧЕНИКАМИ
  • Способствует развитию критического мышления, логики.
  • Отрабатывает умения выделять главное, анализировать,синтезировать информацию. Развивает воображение, фантазию, повышает мотивацию. Развивает критическое мышление
  • Отрабатывает умения выделять главное, анализировать,синтезировать информацию.
  • Развивает воображение, фантазию, повышает мотивацию.
  • Развивает критическое мышление

середина

ПОСТЕР «Человек и природа»

«АЛГОРИТМ»

ИГРА «Пантомима»

«СИНКВЕЙН»

конец

РЕФЛЕКСИЯ

«СОЛНЫШКО И ТУЧКА»

  • Осуществляет обратную связь, самооценивание. Выявляет уровень ожиданий и опасений.
  • Осуществляет обратную связь, самооценивание.
  • Выявляет уровень ожиданий и опасений.
МЕТОДЫ ДИФФЕРЕНЦИАЦИИ Вовлечение каждого ученика в процесс обучения. Задание дифференцируются с учетом потребностей обучающихся по уровню мотивации. Группповая форма обучения Коллективная работа Тонкие-толстые вопросы  ПОСТЕР «Человек и природа» Дифференциация  прослеживается через распределение ролей в группе по уровню мотивации с учетом потребностей обучающихся.

МЕТОДЫ ДИФФЕРЕНЦИАЦИИ

Вовлечение каждого ученика в процесс обучения.

Задание дифференцируются с учетом потребностей обучающихся по уровню мотивации.

Группповая

форма обучения

Коллективная работа

Тонкие-толстые вопросы

ПОСТЕР «Человек и природа»

Дифференциация

прослеживается через

распределение ролей в

группе по уровню

мотивации

с учетом потребностей

обучающихся.

КРИТЕРИАЛЬНОЕ ОЦЕНИВАНИЕ ЦЕЛИ ОБУЧЕНИЯ  ОЦЕНИВАНИЕ ЦЕЛИ УРОКА Критериальное оценивание Лист оценивания ФОРМАТИВНОЕ ОЦЕНИВАНИЕ Вербальная оценка  Солнышко и тучка Рефлексия   Приём «Большой палец» Аплодисменты

КРИТЕРИАЛЬНОЕ ОЦЕНИВАНИЕ

ЦЕЛИ ОБУЧЕНИЯ

ОЦЕНИВАНИЕ

ЦЕЛИ УРОКА

Критериальное оценивание

Лист оценивания

ФОРМАТИВНОЕ ОЦЕНИВАНИЕ

Вербальная оценка

Солнышко и тучка

Рефлексия

Приём «Большой палец»

Аплодисменты

Критериальное оценивание Цели обучения 1.2.2.1 определять влияние погоды на жизнь и деятельность людей. Задание 1.2.3.1 определять возможности занятий на природе различными видами досуговой деятельности в зависимости от времени года. (Г)Составьте постер «ЧЕЛОВЕК И ПОГОДА» Уровни мышления Критерии оценивания Знание Применение рисует природные явления; ОЦЕНКА Понимание 1 смайлик составляет рассказ, используя дополнительный ресурс; Применение 1 смайлик Анализ рассказывает и сравнивает деятельность людей по временам года. 2 смайлика

Критериальное оценивание

Цели обучения

1.2.2.1 определять влияние погоды на жизнь и деятельность людей.

Задание

1.2.3.1 определять возможности занятий на природе различными видами досуговой деятельности в зависимости от времени года.

(Г)Составьте постер «ЧЕЛОВЕК И ПОГОДА»

Уровни мышления

Критерии оценивания

Знание

Применение

рисует природные явления;

ОЦЕНКА

Понимание

1 смайлик

составляет рассказ, используя дополнительный ресурс;

Применение

1 смайлик

Анализ

рассказывает и сравнивает деятельность людей по временам года.

2 смайлика