СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ
Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно
Скидки до 50 % на комплекты
только до 18.06.2025
Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой
Организационный момент
Проверка знаний
Объяснение материала
Закрепление изученного
Итоги урока
Цель урока - организовать деятельность обучающихся по формированию умений планирования интерьера кухни; научить применять знания на практике.
Задачи:
«рабочий треугольник».
Кухня – это помещение, которое используется для хранения и обработки продуктов, приготовления и приема пищи.
Распределите ниже перечисленные предметы (мебель и оборудование) по зонам их назначения.
1. Газовая (электрическая плита). 2. Обеденный стол. 3. Табуреты. 4. Разделочный стол. 5. Навесные шкафы. 6. Холодильник. 7. Микроволновая печь. 8. Посудомоечная машина. 9. Стулья. 10. Кухонный комбайн. 11. Миксер.
А. Зона приготовления пищи
Б. Зона столовой
____________________________________________________________________________________________________________
____________________________________________________________________________________________________________
ПРАВИЛО РАБОЧЕГО ТРЕУГОЛЬНИКА – ГЛАВНОЕ ТРЕБОВАНИЕ ПРИ ПЛАНИРОВКЕ КУХНИ
Основные рабочие зоны кухонного пространства:
Раковина – ее можно назвать центром активности: больше всего свободного времени занимают дела именно у мойки. Плита – удобней всего ее располагать на небольшом расстоянии от обеденной группы. При этом она не должна мешать свободному проходу через кухню, так как является источником повышенной опасности. Холодильник – он достаточно высокий, поэтому расположение его вне углов кухни приведет к разрыванию рабочей поверхности на отдельные участки, что неудобно и некрасиво. Дверь холодильной камеры должна открываться таким образом, чтобы не блокировать собой свободное пространство.
ТИПЫ ПЛАНИРОВКИ КУХНИ
Практическое задание
Выполнить план (вид сверху) кухни в масштабе с мебелью и оборудованием.
Примеры:
Основные требования к плану кухни
Список источников:
© 2020, Агеева Ирина Алексеевна 664 22