СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Презентация урока по теме " Деление в столбик многозначного числа на однозначное"

Нажмите, чтобы узнать подробности

Урок математики в 4 классе  по теме « Деление в столбик многозначного числа на однозначноe». Задачи: научить следующим качествам:правильности, осознанности, автоматизму и прочности знаний – полноценности вычислительных навыков;развивать познавательные и интеллектуальные способности .

Просмотр содержимого документа
«Презентация урока по теме " Деление в столбик многозначного числа на однозначное"»

       Математика 4 класс  Тема: «Деление в столбик многозначного числа на однозначное»    Выполнил: учитель начальных классов  МБОУ СОШ «Гармония», г. Можайск  Юшкевич В.В.  

 

 

 

Математика 4 класс

Тема: «Деление в столбик многозначного числа на однозначное»

 

Выполнил: учитель начальных классов

МБОУ СОШ «Гармония», г. Можайск

Юшкевич В.В.

 

Учись открывать тайны гимнастика для у .

Учись открывать тайны

гимнастика для у

.

Математические действия устные письменные ДЕЛЕНИЕ деление сложение вычитание умножение

Математические действия

устные

письменные

ДЕЛЕНИЕ

деление

сложение

вычитание

умножение

84:4 240:60 49:7  39:5

84:4

240:60

49:7

39:5

84:4 - внетабличное деление 49:7 – табличное деление 240:60 – деление круглых десятков 39:5 – деление с остатком
  • 84:4 - внетабличное деление
  • 49:7 – табличное деление
  • 240:60 – деление круглых десятков
  • 39:5 – деление с остатком
Математический диктант. Чему будет равен результат, если :  9 увеличить в 40 раз 5 увеличить в 80 раз 640 уменьшить в 8 раз 250 уменьшить в 5 раз – Я задумала число, если его увеличить в 6 раз, то получится 120. Какое число я задумала? - Если число 25 увеличить в несколько раз, то получится 250. Во сколько раз нужно увеличить число?

Математический диктант.

  • Чему будет равен результат, если :
  • 9 увеличить в 40 раз
  • 5 увеличить в 80 раз
  • 640 уменьшить в 8 раз
  • 250 уменьшить в 5 раз
  • Я задумала число, если его увеличить в 6 раз, то получится 120. Какое число я задумала?
  • - Если число 25 увеличить в несколько раз, то получится 250. Во сколько раз нужно увеличить число?
Проверим ответы: … … … … … … 360 400 80 50 20 10

Проверим ответы:

360

400

80

50

20

10

Письменные приёмы деления: Делимое делитель частное 5 653.900

Письменные приёмы деления:

Делимое

делитель

частное

5

653.900

Алгоритм – это точное и понятное предписание выполнить конечную последовательность действий, направленную на решение поставленной задачи. Синонимы слова  « алгоритм »:  план;  инструкция;  рецепт;  предписание.  план;  инструкция;  рецепт;  предписание.  план;  инструкция;  рецепт;  предписание.  план;  инструкция;  рецепт;  предписание.

Алгоритм

– это точное и понятное предписание выполнить конечную последовательность действий, направленную на решение поставленной задачи.

  • Синонимы слова « алгоритм »:
  • план; инструкция; рецепт; предписание.
  • план; инструкция; рецепт; предписание.
  • план; инструкция; рецепт; предписание.
  • план;
  • инструкция;
  • рецепт;
  • предписание.
Алгоритм действий.  1. Найти первое неполное делимое.  2. Определить число цифр в частном.  3. Найти цифры в каждом разряде частного.

Алгоритм действий.

1. Найти первое неполное делимое.

2. Определить число цифр в частном.

3. Найти цифры в каждом разряде частного.

Письменные приёмы деления: 5 9 5 7 6. 0 0 ● ● ● ● ● ● неполное делимое

Письменные приёмы деления:

5

9

5

7

6.

0

0

неполное делимое

Письменные приёмы деления: Если новым неполным делимым является 0 , то его переписываем в частное. 756900 5  5 1 0 8 3 5 1  ● ● ● ● ● 2 5 ●  25 6  5 9 1 15 0 4 40 0

Письменные приёмы деления:

Если новым неполным делимым является 0 , то его переписываем в частное.

756900

5

5

1

0

8

3

5

1

2

5

25

6

5

9

1

15

0

4

40

0

Письменные приёмы деления: 1. Неполное делимое … 9 0 5 7 6 9 0  72 2. Остаток меньше делителя 9 8 5 1 ● ● ● ● 5 4  45 3. Если новым неполным делимым является 0 , то его переписываем в частное. 9  9 0

Письменные приёмы деления:

1. Неполное делимое …

9

0

5

7

6

9

0

72

2. Остаток меньше делителя 9

8

5

1

5

4

45

3. Если новым неполным делимым является 0 , то его переписываем в частное.

9

9

0

Физкультминутка У. Отложите-ка тетрадку! Д. Раз, два! У. Становитесь на зарядку! Д. Раз, два! У. Сладко-сладко потянулись,  И прогнулись, и пригнулись.  Распрямились, разогнулись.  Ваши мышцы все проснулись? Д. Да! У. Ваши губы улыбнулись? Д. Да! У. Мы работать будем снова? Д. Да!

Физкультминутка

У. Отложите-ка тетрадку!

Д. Раз, два!

У. Становитесь на зарядку!

Д. Раз, два!

У. Сладко-сладко потянулись, И прогнулись, и пригнулись. Распрямились, разогнулись. Ваши мышцы все проснулись?

Д. Да!

У. Ваши губы улыбнулись?

Д. Да!

У. Мы работать будем снова?

Д. Да!

Самостоятельная работа.  II вариант  I вариант  93866 : 2 =   8984 : 8 =    795:3=   852:3=

Самостоятельная работа.

II вариант

I вариант

93866 : 2 =

8984 : 8 =

795:3=

852:3=

Проверь себя  I вариант   II вариант  1123 4693 284 265

Проверь себя

I вариант

II вариант

1123

4693

284

265

Определи своё настроение отличное я был(а) уверен(а) в себе мне было трудно я устал(а)

Определи своё настроение

отличное

я был(а) уверен(а) в себе

мне было трудно

я устал(а)


Скачать

© 2019 990 29

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!