Просмотр содержимого документа
«Презентация урока по теме "Парные согласные"»
Открытый урок во 2 классе
«Школа России»
Составитель: Ерофеева О.А.
Учитель начальных классов
Тема урока:
«Правописание слов с парным по глухости - звонкости согласным звуком на конце и перед согласным»
31 янв а ря.
Кла сс ная р а бота.
Тема урока:
«Правописание слов с парным по глухости - звонкости согласным звуком на конце и перед согласным»
Все понимаю, всё получается.
Понимаю, но нужно ещё поработать.
Плохо понимаю.
Сижу правильно,
пишу красиво!
Я без кепки — ни ногой,
Потому что все лужайки заполняются …
Я без кепки — ни ногой,
Потому что все лужайки заполняются … жарой
Жара – зной, пекло.
Все его зимой боятся - Больно может он кусаться. Прячьте уши, щёки, нос,
Ведь на улице …
Все его зимой боятся - Больно может он кусаться. Прячьте уши, щёки, нос,
Ведь на улице … мороз
Мороз – стужа, холод.
Способы проверки парных согласных
рядом гласный подставляй!
Звук согласный проверяй,
рядом [н] подставляй!
Словарная работа
Словарная работа
о бе д
н а ро д
м о рко в ь
за я ц
м о ро з
л я гу ш ка
Тетрадь с.16 з.33
Прочитайте. Вставьте пропущенные буквы.
1.У каждого дерева свой пло… По реке плывёт пло… 2.В руках у мальчика пру… В деревне глубокий пру… 3.Красив летом цветущий лу… На грядке вырос зелёный лу… 4.На клумбе ро… куст алых ро…
Тетрадь с.18 з.37
Прочитайте. Вставьте пропущенные буквы.
Лё…кий м…ро…, б…льшой сугро…, сер…бристый ин…й, Сн…гурочка, сн…гопад, Де… М…ро…, пуш…стые сн…ж…нки, мя…кий сне…, к…ньки, гла…кий ле…, сн…говик.
Все понимаю, всё получается.
Понимаю, но нужно ещё поработать.
Плохо понимаю.
Вот закончилась игра
Результат узнать пора.
Кто же лучше всех трудился
И в игре так отличился?
Посчитайте сколько баллов вы набрали.
От 18 до 20 - «5»
От 14 до17 – «4»
От 10 до 13 – «3»