СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Презентация урока по теме "Взбивальные машины"

Категория: Прочее

Нажмите, чтобы узнать подробности

През урока по теме Взбивальные машиным парпенее 

Просмотр содержимого документа
«Презентация урока по теме "Взбивальные машины"»

«Обычная машина может заменить труд пяти обычных людей, но она никогда не сможет заменить труд одного незаурядного человека»

«Обычная машина может заменить труд пяти обычных людей, но она никогда не сможет заменить труд одного незаурядного человека»

« Лежит дорога к счастью через труд, пути иные к счастью не ведут»  Абу Балхи

« Лежит дорога к счастью через труд, пути иные к счастью

не ведут»

Абу Балхи

Что Общего у этих изделий?

Что Общего у этих изделий?

Тема Урока:  Взбивальные машины.

Тема Урока:

Взбивальные машины.

 Предоставляем слово для выступления Группа историков; Группа ученых;

Предоставляем слово для выступления

  • Группа историков;
  • Группа ученых;
Задание для закрепления  Диктант “Да и Нет” 1. Легирование стали – это внесение добавок. 2. Сталь – это сплав аллюминния с кислородом. 3. Материалы соприкасающиеся с продуктами должны быть антикоррозийными, не оказывать вредного влияния на пищу, не окисляться. 4. Процесс взбивания заключается в удалении лишнего воздуха из продукта. 5. Кондитерские пены представляют собой крупнодисперсные пены.

Задание для закрепления

Диктант “Да и Нет”

  • 1. Легирование стали – это внесение добавок.
  • 2. Сталь – это сплав аллюминния с кислородом.
  • 3. Материалы соприкасающиеся с продуктами должны быть антикоррозийными, не оказывать вредного влияния на пищу, не окисляться.
  • 4. Процесс взбивания заключается в удалении лишнего воздуха из продукта.
  • 5. Кондитерские пены представляют собой крупнодисперсные пены.
Ключ к диктанту 1. Да (1б) Критерии оценок 2. Нет (1б) 5б - «5» 3. Да (1б) 4б – «4» 4. Нет (1б) 3б - «3» 5. Нет (1б) 1-2б - «2»

Ключ к диктанту

  • 1. Да (1б) Критерии оценок
  • 2. Нет (1б) 5б - «5»
  • 3. Да (1б) 4б – «4»
  • 4. Нет (1б) 3б - «3»
  • 5. Нет (1б) 1-2б - «2»
Предоставляем слово для выступления  Группа конструкторов; Задание для закрепления. Составить сравнительную характеристику машин.

Предоставляем слово для выступления

  • Группа конструкторов;

Задание для закрепления. Составить сравнительную характеристику машин.

  МВ-35 Ёмкость бака Комплект взбивателей   МВ-6   Наличие тележки   МВ-60       Мех-м для изменения скорости     Характеристика кронштейна              

 

МВ-35

Ёмкость бака

Комплект взбивателей

 

МВ-6

 

Наличие тележки

 

МВ-60

 

 

 

Мех-м для изменения скорости

 

 

Характеристика кронштейна

 

 

 

 

 

 

 

  Ёмкость бака, л МВ-35 35 Комплект взбивателей МВ-6 прутковый, плоскорешетчатый, крюкообразный и замкнутый. МВ-60 6 Наличие тележки Мех-м для изменения скорости 60 Прутковый, - Характеристика кронштейна Вариатор, маховик крюкообразный, плоскорешетчатый, прутковым 4-хлопастной - Движется по вертикальным направляющим + Вариатор, маховик Коробка скоростей с рукояткой стационарный Движется по вертикальным направляющим

 

Ёмкость бака, л

МВ-35

35

Комплект взбивателей

МВ-6

прутковый, плоскорешетчатый, крюкообразный и замкнутый.

МВ-60

6

Наличие тележки

Мех-м для изменения скорости

60

Прутковый,

-

Характеристика кронштейна

Вариатор, маховик

крюкообразный, плоскорешетчатый, прутковым

4-хлопастной

-

Движется по вертикальным направляющим

+

Вариатор, маховик

Коробка скоростей с рукояткой

стационарный

Движется по вертикальным направляющим

Критерии оценок:   15 б – «5» 11-14 – «4» 5-10 б– «3» 4б и менее - «2»

Критерии оценок:

  • 15 б – «5»
  • 11-14 – «4»
  • 5-10 б– «3»
  • 4б и менее - «2»
Предоставляем слово для выступления  Группа технологов;  Задание для закрепления. Решение кроссворда.

Предоставляем слово для выступления

  • Группа технологов;

Задание для закрепления. Решение кроссворда.

 Решите кроссворд.  По вертикали: 1. Движение, которое совершают взбиватели. По горизонтали: 1. Зазор между взбивателем и дном бачка в мм. 2. Она служит для транспортировки бака. 3. Рабочий орган взбивальных машин. 4. Один из параметров технической характеристики взбивальных машин. 5. Он служит для плавного изменения скорости. 6. Рабочая камера взбивальной машины. 7. Она связана с двигателем изменяет скорость вращения взбивателя в машине МВ-60. 8. Вал, к которому крепиться рабочий орган. 9. Он служит для регулировки скорости в машине МВ-35

Решите кроссворд.

По вертикали:

1. Движение, которое совершают взбиватели.

По горизонтали:

1. Зазор между взбивателем и дном бачка в мм.

2. Она служит для транспортировки бака.

3. Рабочий орган взбивальных машин.

4. Один из параметров технической характеристики взбивальных машин.

5. Он служит для плавного изменения скорости.

6. Рабочая камера взбивальной машины.

7. Она связана с двигателем изменяет скорость вращения взбивателя в машине МВ-60.

8. Вал, к которому крепиться рабочий орган.

9. Он служит для регулировки скорости в машине МВ-35

                                                   1  П Я Т Ь  Т Е Л Е Ж К А  2 Н Е  В З Б И В А Т Е Л Ь 3 4  В М Е С Т И М О С Т Ь  В А Р И А Т О Р 5 6  Б А К  К О Р О Б К А 7  П Р И В О Д Н О Й  М А Х О В И К  9

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

1

П Я Т Ь

Т Е Л Е Ж К А

2

Н

Е

В З Б И В А Т Е Л Ь

3

4

В М Е С Т И М О С Т Ь

В А Р И А Т О Р

5

6

Б А К

К О Р О Б К А

7

П Р И В О Д Н О Й

М А Х О В И К

9

Предоставляем слово для выступления  Группа кондитеров;  Задание для закрепления .

Предоставляем слово для выступления

  • Группа кондитеров;

Задание для закрепления .

  Подберите взбиватель и укажите его номер на схеме. 1.Для взбивания легкоподвижных масс плоскорешетчатый 2. Для замеса крутого теста прутковый 3. Для взбивания вязких кондитерских крюкообразный,  смесей замкнутый 4. Для замеса песочного теста лопастной

Подберите взбиватель и укажите его номер

на схеме.

1.Для взбивания легкоподвижных масс плоскорешетчатый

2. Для замеса крутого теста прутковый

3. Для взбивания вязких кондитерских крюкообразный,

смесей замкнутый

4. Для замеса песочного теста лопастной

  Подберите взбиватель и укажите его номер на схеме. 1.Для взбивания легкоподвижных масс прутковый 1,3 2. Для замеса крутого теста замкнутый 6  крюкообразный 5 3. Для взбивания вязких плоскорешетчатый  кондитерских смесей 2,4 4. Для замеса песочного теста лопастной 16

Подберите взбиватель и укажите его номер

на схеме.

1.Для взбивания легкоподвижных масс прутковый 1,3

2. Для замеса крутого теста замкнутый 6

крюкообразный 5

3. Для взбивания вязких плоскорешетчатый

кондитерских смесей 2,4

4. Для замеса песочного теста лопастной 16

Синквейн  Используя метод Синквейна, расскажите взбивальной машине; 1 строка – тема (одно слово - существительное); 2 строка – описание темы в двух словах (прилагательное); 3 строка – описание действия (два слова – глаголы); 4 строка – фраза из четырёх слов (отношение автора к теме); 5 строка - одно слово (синоним к первому).

Синквейн

Используя метод Синквейна, расскажите

взбивальной машине;

  • 1 строка – тема (одно слово - существительное);
  • 2 строка – описание темы в двух словах (прилагательное);
  • 3 строка – описание действия (два слова – глаголы);
  • 4 строка – фраза из четырёх слов (отношение автора к теме);
  • 5 строка - одно слово (синоним к первому).
 Рефлексия - Сегодня я узнал… - Было интересно… - Я выполнял задания… - Было трудно… - Теперь я могу… - Я понял, … - Я приобрёл… - Я научился… - У меня получилось… - Мне захотелось… - Я попробую… - Меня удивило… - Урок дал мне для жизни… - Я смог…

Рефлексия

- Сегодня я узнал… - Было интересно…

- Я выполнял задания… - Было трудно…

- Теперь я могу… - Я понял, …

- Я приобрёл… - Я научился…

- У меня получилось… - Мне захотелось…

- Я попробую… - Меня удивило…

- Урок дал мне для жизни… - Я смог…

 Үй тапсырмасы/Домашнее задание.   1. Подготовить сообщение по теме «Отличительные особенности машин МВУ-60, МВУ-100, мех- ма МС4-7-8-20» В.П. Золин «Технологическое оборудование», стр107 2. По материалам сайтов подготовить сообщения о новых моделях взбивальных машин.

Үй тапсырмасы/Домашнее задание.

  • 1. Подготовить сообщение по теме «Отличительные особенности машин МВУ-60, МВУ-100, мех- ма МС4-7-8-20» В.П. Золин «Технологическое оборудование», стр107
  • 2. По материалам сайтов подготовить сообщения о новых моделях взбивальных машин.


Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!