СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Презентация урока русского языка

Категория: Русский язык

Нажмите, чтобы узнать подробности

Презентация урока русского языка для 2 класса

Просмотр содержимого документа
«Презентация урока русского языка»

Русский язык 2класс УМК 21 век.  Тема: План текста.   Учитель 2 «а»класса МБОУ СОШ №3 города Белая Калитва Носачёва А.С.

Русский язык 2класс УМК 21 век. Тема: План текста.

Учитель 2 «а»класса МБОУ СОШ №3 города Белая Калитва Носачёва А.С.

Цели урока. 1.Организация комплексной работы с текстом; формирование умения составлять план. 2.Развитие речи учащихся; осознание языка как средства общения. 3. Владение коммуникативными качествами, работая в парах.

Цели урока.

  • 1.Организация комплексной работы с текстом; формирование умения составлять план.
  • 2.Развитие речи учащихся; осознание языка как средства общения.
  • 3. Владение коммуникативными качествами, работая в парах.
Постановка проблемы. Над какой большой темой мы работаем в 3 четверти? Что мы уже знаем о тексте? Что нам поможет соблюдать порядок изложения текста? Соберите слово. А  Н  Л  П

Постановка проблемы.

  • Над какой большой темой мы работаем в 3 четверти?
  • Что мы уже знаем о тексте?
  • Что нам поможет соблюдать порядок изложения текста?
  • Соберите слово.
  • А Н Л П
 Чистописание и словарная работа. 1.Написание буквы «и». 2.Характеристика звука (и) –гласный; может быть ударным или безударным. 3.Выписать из словаря слова на букву «и»; объяснить лексическое значение. Иней –природное явление. Июнь, июль – название месяцев. Узнайте значение слова «иней» в толковом словаре

Чистописание и словарная работа.

  • 1.Написание буквы «и».
  • 2.Характеристика звука (и) –гласный; может быть ударным или безударным.
  • 3.Выписать из словаря слова на букву «и»; объяснить лексическое значение.
  • Иней –природное явление. Июнь, июль – название месяцев.
  • Узнайте значение слова «иней» в толковом словаре
 Толковый словарь Иней – это снежинки, КОТОРЫЕ ОБРАЗУЮСЯ ИЗ ВОДЯНЫХ ПАРОВ

Толковый словарь

Иней – это снежинки,

КОТОРЫЕ ОБРАЗУЮСЯ ИЗ ВОДЯНЫХ ПАРОВ

Какие ещё природные явления привлекают человека своей красотой ?

Какие ещё природные явления привлекают человека своей красотой ?

Загадка Цветное  коромысло  через  поле  повисло .  Что это?

Загадка

  • Цветное коромысло через поле повисло .

Что это?

Толкование слова «радуга» Радуга – это разноцветная дугообразная полоса на небесном своде, образующаяся в следствие преломления солнечных лучей в дождевых каплях .

Толкование слова «радуга»

  • Радуга – это разноцветная дугообразная полоса на небесном своде, образующаяся в следствие преломления солнечных лучей в дождевых каплях .
Физминутка. Мы осанку исправляем Спинки дружно прогибаем. Вправо, влево мы нагнулись, До носочков дотянулись. Плечи вверх, назад и вниз. Улыбайся и садись.

Физминутка.

  • Мы осанку исправляем
  • Спинки дружно прогибаем.
  • Вправо, влево мы нагнулись,
  • До носочков дотянулись.
  • Плечи вверх, назад и вниз.
  • Улыбайся и садись.
Работа с текстом Прочитайте текст. Учебник стр.99 Упр.2 Докажите, что это текст. О чём идёт речь в тексте? Озаглавьте текст.

Работа с текстом

  • Прочитайте текст. Учебник стр.99 Упр.2
  • Докажите, что это текст.
  • О чём идёт речь в тексте?
  • Озаглавьте текст.
 Составление плана(памятка) .1.Сосчитай количество абзацев в тексте. 2.Найди главное предложение (или ключевое слово) каждого абзаца. 3.Запиши по порядку ключевые слова или предложения каждого абзаца.  Это и будет план!

Составление плана(памятка)

.1.Сосчитай количество абзацев в тексте.

2.Найди главное предложение (или ключевое слово) каждого абзаца.

3.Запиши по порядку ключевые слова или предложения каждого абзаца.

Это и будет план!

Цвета радуги.  Если после дождя выгля -дывает солнышко, то можно увидеть радугу. Красный, оранжевый, жёлтый, зелёный , голу-бой, синий, фиолетовый – вот цвета радуги. А что значит слово радуга?

Цвета радуги.

Если после дождя выгля -дывает солнышко, то можно увидеть радугу. Красный, оранжевый, жёлтый, зелёный , голу-бой, синий, фиолетовый – вот цвета радуги.

А что значит слово радуга?

Радуга - дуга На этот вопрос есть два ответа. Одни говорят, что слово радуга – это дуга, цветной мост, который ведёт в небо. Скажите: Это истина? Это легенда?

Радуга - дуга

  • На этот вопрос есть два ответа. Одни говорят, что слово радуга – это дуга, цветной мост, который ведёт в небо.
  • Скажите:
  • Это истина?
  • Это легенда?
Радуга - радость Другие считают, что слово радуга связана со словом радость. Действительно, Когда видишь радугу, сердце радуется.

Радуга - радость

  • Другие считают, что слово радуга связана со словом радость. Действительно, Когда видишь радугу, сердце радуется.
План к тексту  Радуга.  План. 1.Цвета радуги. 2.Радуга – дуга. 3.Радуга – радость .

План к тексту

Радуга.

План.

  • 1.Цвета радуги.
  • 2.Радуга – дуга.
  • 3.Радуга – радость .
Работа в парах.  Рабочая тетрадь №2 стр.86; Упр.16. 1.Прочитать текст «Рассвет в лесу». 2.Найти ключевые слова к каждому абзацу. 3.Составить план текста. 4.Записать в тетрадь.

Работа в парах.

Рабочая тетрадь №2 стр.86; Упр.16.

  • 1.Прочитать текст «Рассвет в лесу».
  • 2.Найти ключевые слова к каждому абзацу.
  • 3.Составить план текста.
  • 4.Записать в тетрадь.
Рефлексия (синквейн)  1.Текст.  2.Складный, связный.  3.Читать, находить, озаглавливать (абзац).  4.Записать ключевые слова каждого абзаца.  5.Это и есть план.   Спасибо за урок!

Рефлексия (синквейн)

1.Текст.

2.Складный, связный.

3.Читать, находить, озаглавливать (абзац).

4.Записать ключевые слова каждого абзаца.

5.Это и есть план.

Спасибо за урок!

Использованы ресурсы: Солнышко - http://www.dietaonline.ru/community/post.php?topic_id=30706&page=43 Фон - http://www.gpark.kz/gdefon/download/241668?PHPSESSID=8e2f6e45406bb9e6af6c1e6d59252946 Использованы ресурсы: Учебник «Русский язык» 2 класс. Часть вторая. УМК 21 век. Рабочая тетрадь №2 « Пишем грамотно» Учитель Носачёва Алла Степановна МБОУ СОШ №3 г.Белая Калитва. http://im8-tub-ru.yandex.net/i?id=560082437-52-72&n=21 Автор шаблона – Коровина Ирина Николаевна http://corowina.ucoz.com/

Использованы ресурсы:

Солнышко - http://www.dietaonline.ru/community/post.php?topic_id=30706&page=43

Фон - http://www.gpark.kz/gdefon/download/241668?PHPSESSID=8e2f6e45406bb9e6af6c1e6d59252946

Использованы ресурсы:

Учебник «Русский язык» 2 класс. Часть вторая. УМК 21 век.

Рабочая тетрадь №2 « Пишем грамотно»

Учитель Носачёва Алла Степановна МБОУ СОШ №3 г.Белая Калитва.

http://im8-tub-ru.yandex.net/i?id=560082437-52-72&n=21

Автор шаблона – Коровина Ирина Николаевна

http://corowina.ucoz.com/


Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!