СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Презентация Уроки французского

Категория: Литература

Нажмите, чтобы узнать подробности

Просмотр содержимого документа
«Презентация Уроки французского»

граф ия  пишу Авто  сам био   жизнь

граф ия

пишу

Авто

сам

био

жизнь

          Цели правильное произношение; интерес к языку; научить читать; быть лучшим учеником; получить «5» в четверти; Чтобы были по всем предметам «5» Уроки доброты Уроки французского       Цели накормить мальчика; чтобы не голодал; чтобы не играл на деньги с  мальчишками; игра на деньги- нарушение  правил; чтобы не стал  нарушителем. чтобы его не били Птаха и  другие мальчишки забота о здоровье;

 

   

Цели

  • правильное произношение;
  • интерес к языку;
  • научить читать;
  • быть лучшим учеником;
  • получить «5» в четверти;
  • Чтобы были по всем предметам «5»

Уроки доброты

Уроки французского

Цели

  • накормить мальчика;
  • чтобы не голодал;
  • чтобы не играл на деньги с

мальчишками;

  • игра на деньги- нарушение

правил; чтобы не стал

нарушителем.

  • чтобы его не били Птаха и

другие мальчишки

  • забота о здоровье;
«Роль учительницы в жизни мальчика»;   «Развитие взаимоотношений учительницы и мальчика».
  • «Роль учительницы в жизни мальчика»;

  • «Развитие взаимоотношений учительницы и мальчика».
  1. Природная одаренность, талантливость. Умственные способности, способности к музыке.   2. Умение, а также возможность производить какие-либо действия. Способность двигаться, покупательная способность, пропускная способность железных дорог ( по С.И.Ожегову). Способность:

1. Природная одаренность, талантливость. Умственные способности, способности к музыке.

2. Умение, а также возможность производить какие-либо действия. Способность двигаться, покупательная способность, пропускная способность железных дорог ( по С.И.Ожегову).

Способность:

«.. В деревне признавался за грамотея» (с. 113); писал и читал письма; читал много книг, рассказывал истории; разбирался в номерах облигаций- «Считалось, что у меня счастливый глаз»; «Учился я хорошо, в школу ходил с удовольствием…» (с. 113- 114); «Едва ли я осмелился пойти в школу, останься у меня невыученным хоть один урок…»; «…по всем предметам, кроме французского, у меня держались пятерки». Способности мальчика
  • «.. В деревне признавался за грамотея» (с. 113);
  • писал и читал письма;
  • читал много книг, рассказывал истории;
  • разбирался в номерах облигаций- «Считалось, что у меня счастливый глаз»;
  • «Учился я хорошо, в школу ходил с удовольствием…» (с. 113- 114);
  • «Едва ли я осмелился пойти в школу, останься у меня невыученным хоть один урок…»;
  • «…по всем предметам, кроме французского, у меня держались пятерки».

Способности мальчика

разобрался в правилах игры; анализировал действия; быстро приобрел сноровку; трудом и упорством достиг успеха. Игра в чеку (с.117- 119):
  • разобрался в правилах игры;
  • анализировал действия;
  • быстро приобрел сноровку;
  • трудом и упорством достиг успеха.

Игра в чеку (с.117- 119):

Игра в «пристенок» (замеряшки) – (с.139) «Научился там, научусь и здесь»; «Я быстро приловчился к «замеряшкам», разобрался во всех секретах, знал, как и куда бить, что делать в роли разыгрывающего…»; «…стал выигрывать».

Игра в «пристенок» (замеряшки) – (с.139)

  • «Научился там, научусь и здесь»;
  • «Я быстро приловчился к «замеряшкам», разобрался во всех секретах, знал, как и куда бить, что делать в роли разыгрывающего…»;
  • «…стал выигрывать».
Занятия французским языком (с.133): «…постепенно я довольно сносно стал выговаривать французские слова…»; «…самое главное я усвоил, язык мой отмяк и зашевелился…»; «Как-то невольно и незаметно… я почувствовал вкус к языку и в свободные минуты без всякого понукания лез в словарик, заглядывал в дальние учебные тексты».

Занятия французским языком (с.133):

  • «…постепенно я довольно сносно стал выговаривать французские слова…»;
  • «…самое главное я усвоил, язык мой отмяк и зашевелился…»;
  • «Как-то невольно и незаметно… я почувствовал вкус к языку и в свободные минуты без всякого понукания лез в словарик, заглядывал в дальние учебные тексты».
Если человек талантлив, то он талантлив во всем.

Если человек талантлив, то он талантлив во всем.


Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!