СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Презентация "Устный счет №2"

Категория: Математика

Нажмите, чтобы узнать подробности

В презентации подобраны задания на отработку вычислительных навыков табличного и внетабличного умножения и деления. Включены задания повышенной сложности, задания, аналогичные заданиям ВПР. Презентация может быть использована как этап урока математики.

Просмотр содержимого документа
«Презентация "Устный счет №2"»

Устный счет.  Табличное и внетабличное умножение и деление.

Устный счет. Табличное и внетабличное умножение и деление.

Ну-ка в сторону карандаши.  Ни костяшек. Ни ручек. Ни мела.  Устный счёт! Мы творим это дело  Только силой ума и души.

Ну-ка в сторону карандаши. Ни костяшек. Ни ручек. Ни мела. Устный счёт! Мы творим это дело Только силой ума и души.

5х5= 6х3= 8х4= 7х9= 4х8= 11х2= 18:3= 13х1= 24:6= 38х0= 36:6= 0:45= 12:4= 36:36= 21:7=
  • 5х5=
  • 6х3=
  • 8х4=
  • 7х9=
  • 4х8=
  • 11х2= 18:3=
  • 13х1= 24:6=
  • 38х0= 36:6=
  • 0:45= 12:4=
  • 36:36= 21:7=
СРАВНИ 9х2…..3х9 5х4…..8х3 7х3…..3х7 56:7….2х4

СРАВНИ

  • 9х2…..3х9
  • 5х4…..8х3
  • 7х3…..3х7
  • 56:7….2х4
49:7= 19х4= 96:6=  6х7= 11х6= 63:3=  56:8= 5х17= 48:4=  36:4= 2х25= 48:3=

49:7= 19х4= 96:6= 6х7= 11х6= 63:3= 56:8= 5х17= 48:4= 36:4= 2х25= 48:3=

В 6 коробках 48 одинаковых баночек детского питания, во всех поровну. Сколько таких баночек в 9 таких коробках?

В 6 коробках 48 одинаковых баночек детского питания, во всех поровну. Сколько таких баночек в 9 таких коробках?

В ателье было 30 м ткани. Сшили 2 пальто, расходуя на каждое по 4 м ткани. Сколько метров ткани осталось?

В ателье было 30 м ткани. Сшили 2 пальто, расходуя на каждое по 4 м ткани. Сколько метров ткани осталось?

Отрезок СД имеет длину 7 см. Отрезок МН в 2 раза длиннее, чем отрезок СД. Какую длину должен иметь отрезок АВ, чтобы в сумме длины всех трёх отрезков составляли бы 1 метр?

Отрезок СД имеет длину 7 см. Отрезок МН в 2 раза длиннее, чем отрезок СД. Какую длину должен иметь отрезок АВ, чтобы в сумме длины всех трёх отрезков составляли бы 1 метр?

Найди закономерность и закончи ряд

Найди закономерность и закончи ряд


Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей