СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Презентация "Устный счет" 3 класс

Нажмите, чтобы узнать подробности

Презентация "Устный счет" 3 класс

Просмотр содержимого документа
«Презентация "Устный счет" 3 класс»

Устный счет «Будем умными вдвойне, посчитаем все в уме»

Устный счет

«Будем умными вдвойне, посчитаем все в уме»

Вычисли. Найди лишнее выражение. 18 ∙ 4 27 + 30 6 ∙ 12 20 + 37 36 ∙ 2 50 + 7 3 ∙ 24 34 + 23 13 ∙ 7 45 + 12 40 + 16 9 ∙ 8

Вычисли. Найди лишнее выражение.

18 ∙ 4

27 + 30

6 ∙ 12

20 + 37

36 ∙ 2

50 + 7

3 ∙ 24

34 + 23

13 ∙ 7

45 + 12

40 + 16

9 ∙ 8

56 Набери множителями 8 4 2 1 14 56 7 28

56

Набери множителями

8 4 2 1

14 56 7 28

Набери множителями 48 3 4 6 2 12 24 8 16

Набери множителями

48

3

4

6

2

12

24

8

16

Какое самое большое число до 53 делится без остатка на 9? на 8? на 7? 53 : 9 = 5 (ост.8) 53 : 8 = 6 ( ост.5) 53 : 7 = 7 (ост. 4) Вставьте пропущенное число. 1 36 : 7 = 5 (ост. ) 44 : 5 = (ост. 4) 60 : 8 = 7 (ост. ) 8 4

Какое самое большое число до 53 делится без остатка на 9? на 8? на 7?

53 : 9 = 5 (ост.8)

53 : 8 = 6 ( ост.5)

53 : 7 = 7 (ост. 4)

Вставьте пропущенное число.

1

36 : 7 = 5 (ост. )

44 : 5 = (ост. 4)

60 : 8 = 7 (ост. )

8

4

Головоломка ? ? ? 7 8 ∙ = 56 ∙ = 24 8 3 3 ∙ 7 = 21 4

Головоломка

?

?

?

7

8

= 56

= 24

8

3

3

7 = 21

4

Оля, Петя и Катя принесли к столу 3 вазы с фруктами. В вазах у Оли и Пети было по 3 яблока. В вазах у Оли и Кати – по 6 груш. Кто какие вазы принёс? Катя Оля Петя

Оля, Петя и Катя принесли к столу 3 вазы с фруктами. В вазах у Оли и Пети было по 3 яблока. В вазах у Оли и Кати – по 6 груш. Кто какие вазы принёс?

Катя

Оля

Петя

Рассмотри рисунок.  Объясни, что означают выражения: 5 ∙ 4 ∙ 2 5 ∙ 4 + 3 ∙ 2 5 ∙ 4 – 3 ∙ 2

Рассмотри рисунок.

Объясни, что означают выражения:

5 ∙ 4

  • 2

5 ∙ 4 + 3 ∙ 2

5 ∙ 4 – 3 ∙ 2

Найди среди данных записей те, в которых допущена ошибка, выполни вычисления правильно: 48 : 7 = 6 (ост. 6) 58 : 6 = (ост. ) 8 : 9 = 0 (ост. ) 10 : 8 = (ост. 2) 10 4 9  8  8  9 1 0 Какие остатки могут получиться при делении на 2? на 4? на 9? на 15?

Найди среди данных записей те, в которых допущена ошибка, выполни вычисления правильно:

48 : 7 = 6 (ост. 6)

58 : 6 = (ост. )

8 : 9 = 0 (ост. )

10 : 8 = (ост. 2)

10

4

9

8

8

9

1

0

Какие остатки могут получиться при делении на 2? на 4? на 9? на 15?

Какие цифры пропущены? 326 6 5 * 4 3 3 * - + 481 6 1 2 * 7 X * * * 23 * * 1 4 38 807

Какие цифры пропущены?

326

6

5 * 4

3

3 *

-

+

481

6

1 2 *

7

X

* * *

23

* * 1

4 38

807


Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!