Просмотр содержимого документа
«Презентация "В поисках клада"»
МБОУ «Школа № 45»
Цель :
- систематизировать и обобщить знания учащихся о деньгах.
Задачи :
- Познавательные: обобщить и проверить полученные знания по теме.
- Развивающие: развивать логическое мышление и расширять кругозор.
- Учебные: применить полученные знания на практике.
- Воспитательные: воспитывать умение работать в группе, толерантное отношение к мнению других, умение слушать, обсуждать и принимать коллективное решение.
Личностные:
• овладение начальными навыками адаптации в мире финансовых отношений;
• развитие навыков сотрудничества со сверстниками в игровых экономических
ситуациях.
Метапредметные:
познавательные:
• освоение способов решения проблем творческого и поискового характера;
• использование различных способов поиска, сбора, обработки, анализа и
представления информации;
регулитивные:
• понимание цели своих действий;
• проявление познавательной и творческой инициативы;
коммуникативные :
• умение слушать собеседника и вести диалог;
• умение излагать своё мнение и аргументировать свою точку зрения и оценку
событий;
• адекватно оценивать собственное поведение и поведение окружающих.
Предметные:
• представление о роли денег в семье и обществе;
• умение характеризовать виды и функции денег;
• проведение элементарных финансовых расчётов.
Время проведения 45 – 60 минут
Форма проведения – групповая
- Мультимедийное оборудование
- Компьютер
- Клей, ножницы, ручки, карандаши
- Раздаточный материал
1. Организационный момент.
2. Самостоятельная деятельность учащихся под руководством учителя.
3. Завершение игры.
4. Рефлексия
зарытые в земле или спрятанные другим способом деньги или другие ценные предметы
1. Маша потратила на покупку пирожка 15 рублей, а Медведь – 7 рублей. На сколько больше денег потратила Маша, чем Медведь?
2. У семьи Барбоскиных было на покупку воздушных шариков 20 рублей, но они потратили только 16 рублей. Сколько денег у них осталось?
3. Нолик на покупку шестерёнки потратил 8 рублей, а его сестра Симка – на 4 рубля больше. Сколько всего денег потрачено на шестерёнки?