СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Презентация "Вантовые мосты. Решение задач ЕГЭ по математике"

Категория: Математика

Нажмите, чтобы узнать подробности

Презентация разработана обучающимися 10 класса на занятиях элективного курса по математике.   Даны материалы об истории создания, видах, местах размещения вантовых мостов. Приведены примеры задач и  открытого банка заданий ЕГЭ по математике

Просмотр содержимого документа
«Презентация "Вантовые мосты. Решение задач ЕГЭ по математике"»

ВАНТОВЫЕ МОСТЫ

ВАНТОВЫЕ МОСТЫ

Выполнили  обучающихся 10 класса МОУ «Кораблинская СШ №1» Афанасьев К., Мартьянов Р.  учитель Стрельцова Т.А. 2023-2024 учебный год. Г.Кораблино
  • Выполнили
  • обучающихся 10 класса МОУ «Кораблинская СШ №1» Афанасьев К., Мартьянов Р.
  • учитель Стрельцова Т.А.
  • 2023-2024 учебный год. Г.Кораблино
Ва́нтовый мост  - тип  висячего моста , состоящий из одного или более  пилонов ,   соединённых с дорожным полотном посредством прямолинейных  стальных   тросов  -  вантов .   В отличие от висячих мостов, где дорожное полотно поддерживается вертикальными тросами,  прикреплёнными к протянутым по всей длине моста основным несущим  тросам , у вантовых мостов тросы  (ванты) соединяются непосредственно с пилоном.   из преимуществ вантовых мостов является относительная  неподвижность дорожного полотна, что делает их пригодными для использования в качестве   железнодорожных мостов. Первый железнодорожный вантовый мост был построен в  1979 году  в  Белграде . 

Ва́нтовый мост  -

тип  висячего моста , состоящий из одного или более  пилонов ,

  соединённых с дорожным полотном посредством прямолинейных  стальных   тросов  -  вантов .

  В отличие от висячих мостов, где дорожное полотно поддерживается вертикальными тросами, 

прикреплёнными к протянутым по всей длине моста основным несущим  тросам , у вантовых мостов тросы 

(ванты) соединяются непосредственно с пилоном.

  из преимуществ вантовых мостов является относительная 

неподвижность дорожного полотна, что делает их пригодными для использования в качестве

  железнодорожных мостов. Первый железнодорожный вантовый мост был построен в  1979 году  в  Белграде . 

Вантовые мосты в широких масштабах строятся с 1950-х годов. Первым современным вантовым мостом является мост Стромсунд в  Швеции , открытый  в   1956 году .   В  СССР  первый вантовый мост был построен в Грузинской ССР  через реку Магану в  1932 году .   Первыми крупными вантовыми мостами, построенными в СССР , были мост через реку  Нарын , мост через гавань   Днепра  в  Киеве  ( 1963 год ),  Московский мост  через Днепр  в  Киеве  ( 1976 год ),  вантовый мост в Риге  ( 1981 год ).   В  1979 году  было открыто движение по Октябрьскому мосту  в  Череповце  через реку  Шексну  — первому вантовому мосту, построенному на территории  России .

Вантовые мосты в широких масштабах строятся с 1950-х годов. Первым современным вантовым мостом является мост Стромсунд в  Швеции , открытый  в

  1956 году .

  В  СССР  первый вантовый мост был построен в Грузинской ССР  через реку Магану в  1932 году .

  Первыми крупными вантовыми мостами, построенными в СССР , были мост через реку  Нарын , мост через гавань

  Днепра  в  Киеве  ( 1963 год ),  Московский мост  через Днепр  в  Киеве  ( 1976 год ),  вантовый мост в Риге  ( 1981 год ).

  В  1979 году  было открыто движение по Октябрьскому мосту  в  Череповце  через реку  Шексну  — первому вантовому мосту, построенному на территории  России .

Типы мостов  Висячий мост Вантовый мост, классический  дизайн Вантовый мост, дизайн в стиле арфы
  • Типы мостов

Висячий мост

Вантовый мост, классический дизайн

Вантовый мост, дизайн в стиле арфы

Крупнейшие вантовые мосты в России  Мост на остров Русский  через пролив  Босфор Восточный , открыт в  2012 году , при общей длине в 3 100 м имеет самый большой в мире пролёт (1 104 м), поддерживаемый двумя пилонами. В ночь на 12 апреля  2012года была установлена последняя, 103я замковая панель. Самый длинный в мире пролёт состыкован. Движение по мосту открыто 1 августа 2012 года. Мост через бухту Золотой Рог во Владивостоке,   входит в первую десятку мостов по величине  центрального пролёта,  длиной 737 метров при общей  протяженности 2100 м. Высота пилонов — 226 м.

Крупнейшие вантовые мосты в России

  • Мост на остров Русский  через пролив  Босфор Восточный , открыт в  2012 году , при общей длине в 3 100 м

имеет самый большой в мире пролёт (1 104 м), поддерживаемый двумя пилонами. В ночь на 12 апреля 

2012года была установлена последняя, 103я замковая панель. Самый длинный в мире пролёт состыкован. Движение по мосту открыто 1 августа 2012 года.

  • Мост через бухту Золотой Рог во Владивостоке,

  входит в первую десятку мостов по величине 

центрального пролёта, 

длиной 737 метров при общей 

протяженности 2100 м. Высота пилонов — 226 м.

Сургутский  вантовый мост  через  Обь , открытый  в  2000 году , при общей длине в 2 110 м имеет пролёт  (408 м), поддерживаемый одним пилоном. Большой Обуховский мост в  Санкт-Петербурге ,  построенный в 2004 году, при общей длине в 2 824 м,  имеет центральный пролёт длиной 382 м. Живописный мост в Москве, открытый в конце  2007 года, имеет пролёт длиной 409 метров. Октябрьский мост в Череповце, построенный в 1979 году, имеет длину 781 метр, первый в России  Вантовый.
  • Сургутский  вантовый мост  через  Обь , открытый 

в  2000 году , при общей длине в 2 110 м имеет пролёт 

(408 м), поддерживаемый одним пилоном.

Большой Обуховский мост в  Санкт-Петербурге , 

построенный в 2004 году, при общей длине в 2 824 м, 

имеет центральный пролёт длиной 382 м.

  • Живописный мост в Москве, открытый в конце 

2007 года, имеет пролёт длиной 409 метров.

  • Октябрьский мост в Череповце, построенный в 1979 году, имеет длину 781 метр, первый в России 

Вантовый.

РЕШЕНИЕ ЗАДАЧ

РЕШЕНИЕ ЗАДАЧ