СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Презентация "Викторина по теме «Аксиологические основы педагогики»"

Категория: Прочее

Нажмите, чтобы узнать подробности

Викторина по теме «Аксиологические основы педагогики»

Просмотр содержимого документа
«Презентация "Викторина по теме «Аксиологические основы педагогики»"»

Викторина по теме «Аксиологические основы педагогики» Начать игру

Викторина по теме «Аксиологические основы педагогики»

Начать игру

КАТЕГОРИИ Обосновании гуманистической методологии педагогики Понятие о педагогических ценностях и их классификация 10 20 10 Образование как общечеловеческая ценность 20 50 10 100 50 20 100 50 100

КАТЕГОРИИ

Обосновании гуманистической методологии педагогики

Понятие о педагогических ценностях и их классификация

10

20

10

Образование как общечеловеческая ценность

20

50

10

100

50

20

100

50

100

« Обосновании гуманистической методологии педагогики» за 10 ВОПРОС: что такое аксиология? Правильный ответ: Аксиология (от греч. axia - ценность и logos - учение) - философское учение о природе ценностей и структуре ценностного мира.

« Обосновании гуманистической методологии педагогики» за 10

ВОПРОС: что такое аксиология?

Правильный ответ: Аксиология (от греч. axia - ценность и logos - учение) - философское учение о природе ценностей и структуре ценностного мира.

«Обосновании гуманистической методологии педагогики» за 20 ВОПРОС: Современная европейская школа и образование в своих основных чертах сложились под влиянием философско-педагогических идей, которые были сформулированы...(кем?)  Правильный ответ:  Я. А. Коменским, И. Г. Песталоцци, Ф.Фребелем, И. Г. Гербартом, Ф.А.Дистервегом, Дж.Дьюи и другими классиками педагогики.

«Обосновании гуманистической методологии педагогики» за 20

ВОПРОС: Современная европейская школа и образование в своих основных чертах сложились под влиянием философско-педагогических идей, которые были сформулированы...(кем?)

Правильный ответ: Я. А. Коменским, И. Г. Песталоцци, Ф.Фребелем, И. Г. Гербартом, Ф.А.Дистервегом, Дж.Дьюи и другими классиками педагогики.

«Обосновании гуманистической методологии педагогики» за 50 ВОПРОС: что такое методология педагогики? Правильный ответ:  это  совокупность теоретических положений о педагогическом познании и преобразовании действительности, отражающих гуманистическую сущность философии образования.

«Обосновании гуманистической методологии педагогики» за 50

ВОПРОС: что такое методология педагогики?

Правильный ответ: это совокупность теоретических положений о педагогическом познании и преобразовании действительности, отражающих гуманистическую сущность философии образования.

«Обосновании гуманистической методологии педагогики» за 100 ВОПРОС: назовите аксиологические принципы. Правильный ответ: равноправие философских взглядов; равнозначность традиций и творчества; экзистенциальное равенство людей.

«Обосновании гуманистической методологии педагогики» за 100

ВОПРОС: назовите аксиологические принципы.

Правильный ответ: равноправие философских взглядов; равнозначность традиций и творчества; экзистенциальное равенство людей.

КОТ В МЕШКЕ ВОПРОС: чем определяется суть педагогической аксиологии? Правильный ответ: суть педагогической аксиологии определяется спецификой педагогической деятельности, ее социальной ролью и личностно образующими возможностями.

КОТ В МЕШКЕ

ВОПРОС: чем определяется суть педагогической аксиологии?

Правильный ответ: суть педагогической аксиологии определяется спецификой педагогической деятельности, ее социальной ролью и личностно образующими возможностями.

«Понятие о педагогических ценностях и их классификация» за 20 ВОПРОС: что такое педагогические ценности? Правильный ответ:  педагогические ценности - нормы, регламентирующие педагогическую деятельность и выступающие как познавательно-действующая система, которая служит опосредующим и связующим звеном между сложившимся общественным мировоззрением в области образования и деятельностью педагога.

«Понятие о педагогических ценностях и их классификация» за 20

ВОПРОС: что такое педагогические ценности?

Правильный ответ: педагогические ценности - нормы, регламентирующие педагогическую деятельность и выступающие как познавательно-действующая система, которая служит опосредующим и связующим звеном между сложившимся общественным мировоззрением в области образования и деятельностью педагога.

«Понятие о педагогических ценностях и их классификация» за 50 ВОПРОС: назовите три группы педагогических ценностей. Правильный ответ: личностные, групповые и социальные.

«Понятие о педагогических ценностях и их классификация» за 50

ВОПРОС: назовите три группы педагогических ценностей.

Правильный ответ: личностные, групповые и социальные.

«Понятие о педагогических ценностях и их классификация» за 100 ВОПРОС: что такое самодостаточные ценности? Правильный ответ: самодостаточные ценности - это ценности-цели, включающие творческий характер труда педагога, престижность, социальную значимость, ответственность перед государством, возможность самоутверждения, любовь и привязанность к детям.

«Понятие о педагогических ценностях и их классификация» за 100

ВОПРОС: что такое самодостаточные ценности?

Правильный ответ: самодостаточные ценности - это ценности-цели, включающие творческий характер труда педагога, престижность, социальную значимость, ответственность перед государством, возможность самоутверждения, любовь и привязанность к детям.

«Образование как общечеловеческая ценность» за 10 ВОПРОС: что реализуется в образовательном процессе в традиционной педагогике? Правильный ответ: в традиционной педагогике в образовательном процессе реализуются прежде всего социальные установки.

«Образование как общечеловеческая ценность» за 10

ВОПРОС: что реализуется в образовательном процессе в традиционной педагогике?

Правильный ответ: в традиционной педагогике в образовательном процессе реализуются прежде всего социальные установки.

«Образование как общечеловеческая ценность» за 20 ВОПРОС: что стали создавать для преодоления недостатков первого и второго типа образования? Правильный ответ: для преодоления недостатков первого и второго типов образования стали создаваться образовательные проекты, решающие задачи подготовки компетентного человека.

«Образование как общечеловеческая ценность» за 20

ВОПРОС: что стали создавать для преодоления недостатков первого и второго типа образования?

Правильный ответ: для преодоления недостатков первого и второго типов образования стали создаваться образовательные проекты, решающие задачи подготовки компетентного человека.

«Образование как общечеловеческая ценность» за 50 ВОПРОС: охарактеризуйте типы образования. Правильный ответ:  первый тип характеризуется наличием адаптивной практической направленности. Второй тип основан на широкой культурно-исторической ориентации.

«Образование как общечеловеческая ценность» за 50

ВОПРОС: охарактеризуйте типы образования.

Правильный ответ: первый тип характеризуется наличием адаптивной практической направленности. Второй тип основан на широкой культурно-исторической ориентации.

«Образование как общечеловеческая ценность» за 100 ВОПРОС: чем обусловлен отбор содержания образования? Правильный ответ: отбор содержания образования обусловлен необходимостью развития базовой культуры личности, включающей культуру жизненного самоопределения и культуру труда; политическую и экономико-правовую, духовную и физическую культуру; культуру межнационального и межличностного общения.

«Образование как общечеловеческая ценность» за 100

ВОПРОС: чем обусловлен отбор содержания образования?

Правильный ответ: отбор содержания образования обусловлен необходимостью развития базовой культуры личности, включающей культуру жизненного самоопределения и культуру труда; политическую и экономико-правовую, духовную и физическую культуру; культуру межнационального и межличностного общения.