СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Презентация "Виртуальная клиентская служба ПФР"

Категория: Право

Нажмите, чтобы узнать подробности

Лекционный материал для ознакомления студентов специальности 40.02.01 "ПОСО"

Просмотр содержимого документа
«Презентация "Виртуальная клиентская служба ПФР"»

Виртуальная клиентская служба Пенсионного фонда

Виртуальная клиентская служба Пенсионного фонда

В целях повышения качества и доступности государственных услуг Отделением Пенсионного фонда РФ проводятся мероприятия по развитию и внедрению инновационных технологий и новых форм работ с обращениями граждан.

В целях повышения качества и доступности государственных услуг Отделением Пенсионного фонда РФ проводятся мероприятия по развитию и внедрению инновационных технологий и новых форм работ с обращениями граждан.

Сегодня нет ни у кого сомнения,  что дальнейшее развитие клиентоориентированных технологий за терминалами, мобильными приложениям и гостевыми компьютерами и т.д

Сегодня нет ни у кого сомнения,

что дальнейшее развитие клиентоориентированных технологий за терминалами, мобильными приложениям и гостевыми компьютерами и т.д

Виртуальная клиентская служба Пенсионного фонда Терминалы Call-центры

Виртуальная клиентская служба Пенсионного фонда

  • Терминалы
  • Call-центры
Терминалы Предварительной записи на прием По предоставлению актуальной информации

Терминалы

  • Предварительной записи на прием
  • По предоставлению актуальной информации
Услуги, которые можно получить через терминал «Виртуальной клиентской службы»:   Подать заявление на назначение пенсии и выбрать способ ее доставки Получить справку о размере пенсии Узнать размер своих пенсионных баллов и стажа Назначить ежемесячную денежную выплату Распорядится набором социальных услуг Оформить сертификат материнского капитала Зарегистрироваться на Портале госуслуг Распорядиться материнским капиталом

Услуги, которые можно получить через терминал «Виртуальной клиентской службы»:

  • Подать заявление на назначение пенсии и выбрать способ ее доставки
  • Получить справку о размере пенсии
  • Узнать размер своих пенсионных баллов и стажа
  • Назначить ежемесячную денежную выплату
  • Распорядится набором социальных услуг
  • Оформить сертификат материнского капитала
  • Зарегистрироваться на Портале госуслуг
  • Распорядиться материнским капиталом
Основные принципы работы терминалов Дистанционное взаимодействие между заявителем и органом ПФР Автоматические процедуры предоставления услуг Сокращение сроков и упрощение процедур предоставления услуг Возможность установления не только в отделениях ПФР, но и в других массовых, общедоступных для населения местах

Основные принципы работы терминалов

  • Дистанционное взаимодействие между заявителем и органом ПФР
  • Автоматические процедуры предоставления услуг
  • Сокращение сроков и упрощение процедур предоставления услуг
  • Возможность установления не только в отделениях ПФР, но и в других массовых, общедоступных для населения местах
Интерактивные терминалы востребованы в крупных мегаполисах, либо отдаленных территориях, т.е. там где организовать полноценные клиентские службы экономически нецелесообразно, а услуги ПФР востребованы и необходимы.

Интерактивные терминалы

востребованы в крупных мегаполисах, либо отдаленных территориях, т.е. там где организовать полноценные клиентские службы экономически нецелесообразно, а услуги ПФР востребованы и необходимы.

терминалы могут устанавливаться в помещениях органов исполнительной власти, бюджетных учреждениях, офисов банков, отделений почтовой связи, филиалов МФЦ и др.

терминалы

могут устанавливаться в помещениях органов исполнительной власти, бюджетных учреждениях, офисов банков, отделений почтовой связи, филиалов МФЦ и др.

Call-центры ПФР   Звонок консультанту – это разговор в режиме реального времени со специалистом клиентской службы. При необходимости консультант Call-центра может переключить сеанс приема на специалиста 2-й линии – территориального управления, например, если требуется решение/услуга предоставляемая только на уровне районного управления

Call-центры ПФР

  • Звонок консультанту – это разговор в режиме реального времени со специалистом клиентской службы.
  • При необходимости консультант Call-центра может переключить сеанс приема на специалиста 2-й линии – территориального управления, например, если требуется решение/услуга предоставляемая только на уровне районного управления
Считается, что от внедрения виртуальных клиентских служб, больше всего выигрывает население, поскольку получает услуги ПФР в шаговой доступности, исключая финансовые, транспортные и временные затраты.

Считается, что от внедрения виртуальных клиентских служб,

больше всего выигрывает население, поскольку получает услуги ПФР в шаговой доступности, исключая финансовые, транспортные и временные затраты.

Спасибо за внимание!

Спасибо за внимание!