СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Презентация внеклассного мероприятия "Финансовая грамотность"

Нажмите, чтобы узнать подробности

Просмотр содержимого документа
«Презентация внеклассного мероприятия "Финансовая грамотность"»

РАЗРАБОТКА ВНЕКЛАССНОГО МЕРОПРИЯТИЯ  « День финансовой грамотности » Разработали: учитель истории и обществознания Носорев Д.А., учитель географии Михалева Н.Ю.

РАЗРАБОТКА ВНЕКЛАССНОГО МЕРОПРИЯТИЯ « День финансовой грамотности »

Разработали:

учитель истории и обществознания

Носорев Д.А.,

учитель географии Михалева Н.Ю.

Цель:  раскрыть сущность денег и  познакомить с основными элементами культуры обращения с деньгами, развивать умение высказывать и отстаивать свою точку зрения     Задачи:    - Ознакомить учащихся с  профессиональным праздником  работников финансовой сферы;   - Ознакомить учащихся с историей денег и объяснить их необходимость;   - Путем постановки проблемного вопроса «деньги - это добро или зло?» раскрыть сущность денег как нравственной категории;   - Применяя методику тестирования выявить наличие качеств, определяющих возможность самостоятельно решать денежные вопросы;   - Ознакомить учащихся с основными элементами культуры обращения с деньгами. - Воспитывать положительное отношение к богатству как результату труда человека

Цель:  раскрыть сущность денег и  познакомить с основными элементами культуры обращения с деньгами, развивать умение высказывать и отстаивать свою точку зрения

Задачи:  - Ознакомить учащихся с  профессиональным праздником  работников финансовой сферы; - Ознакомить учащихся с историей денег и объяснить их необходимость; - Путем постановки проблемного вопроса «деньги - это добро или зло?» раскрыть сущность денег как нравственной категории; - Применяя методику тестирования выявить наличие качеств, определяющих возможность самостоятельно решать денежные вопросы; - Ознакомить учащихся с основными элементами культуры обращения с деньгами.

- Воспитывать положительное отношение к богатству как результату труда человека

  НЕМНОГО ИСТОРИИ…        Праздник ведет свою историю с XIX века, когда  8 сентября 1802 года император  Александр I издал Указ об образовании Министерства финансов России . Целью его было развитие страны, завоевание высшего места на мировом рынке и строительство собственной экономики. В документе говорилось, что «должность Министерства финансов имеет два главных назначения: управление государственными частями, которые доставляют Правительству нужные доходы, и генеральное распределение всех доходов по разным частям государственных расходов».   8 сентября в России отмечают свой профессиональный праздник работники финансовой сферы: экономисты, банкиры, бухгалтера и работники других финансовых служб.

  НЕМНОГО ИСТОРИИ…

      Праздник ведет свою историю с XIX века,

когда  8 сентября 1802 года император

Александр I издал Указ об образовании Министерства финансов России .

Целью его было развитие страны, завоевание высшего места на мировом рынке и строительство собственной экономики.

В документе говорилось, что «должность Министерства финансов имеет два главных назначения: управление государственными частями, которые доставляют Правительству нужные доходы, и генеральное распределение всех доходов по разным частям государственных расходов».

8 сентября в России отмечают свой профессиональный праздник работники финансовой сферы: экономисты, банкиры, бухгалтера и работники других финансовых служб.

  На земле весь род людской чтит один кумир священный,   Он царит над всей Вселенной, тот кумир — телец златой!   В умилении сердечном прославляя  истукан ,  Люди разных каст и стран пляшут в круге бесконечном,   Окружая пьедестал, окружая пьедестал!   Сатана там правит бал, там правит бал!   Этот  идол золотой  волю неба презирает,   Насмехаясь, изменяет он небес закон святой!   В угожденье богу злата край на край встаёт войной;   И людская кровь рекой по клинку течёт булата!   Люди гибнут за металл, люди гибнут за металл!    Сатана ликует там, ликует там!   ( Опера Ш.Гуно «Фауст», куплет Мефистофеля ).    

На земле весь род людской чтит один кумир священный,  Он царит над всей Вселенной, тот кумир — телец златой!  В умилении сердечном прославляя  истукан , Люди разных каст и стран пляшут в круге бесконечном,  Окружая пьедестал, окружая пьедестал!  Сатана там правит бал, там правит бал!  Этот  идол золотой  волю неба презирает,  Насмехаясь, изменяет он небес закон святой!  В угожденье богу злата край на край встаёт войной;  И людская кровь рекой по клинку течёт булата!  Люди гибнут за металл, люди гибнут за металл!   Сатана ликует там, ликует там! 

( Опера Ш.Гуно «Фауст», куплет Мефистофеля ).  

Деньги - зло Деньги-добро   Зависть Жадность Зависимость Ненависть Преступления Убийства Страх Войны     Покой Достаток Возможности Щедрость Помощь Прогресс

Деньги - зло

Деньги-добро

 

  • Зависть
  • Жадность
  • Зависимость
  • Ненависть
  • Преступления
  • Убийства
  • Страх
  • Войны

 

  • Покой
  • Достаток
  • Возможности
  • Щедрость
  • Помощь
  • Прогресс
Всё ли можно купить за деньги?  за деньги можно купить лекарство… но не здоровье   за деньги можно купить икону… но не веру   за деньги можно купить часы… но не время   за деньги можно купить книгу… но не мудрость   за деньги можно купить телохранителя… но не друга   за деньги можно купить положение в обществе… но не уважение людей  за деньги можно купить поцелуй… но не любовь   за деньги можно купить развлечения… но не счастье   за деньги можно купить целый континент… но не Родину 

Всё ли можно купить за деньги?

за деньги можно купить лекарство… но не здоровье за деньги можно купить икону… но не веру за деньги можно купить часы… но не время за деньги можно купить книгу… но не мудрость за деньги можно купить телохранителя… но не друга за деньги можно купить положение в обществе… но не уважение людей

за деньги можно купить поцелуй… но не любовь за деньги можно купить развлечения… но не счастье за деньги можно купить целый континент… но не Родину 

Вывод:     Деньги, сами по себе не содержат ничего злого или доброго. Но при неправильном обращении они могут превратиться в разрушительное оружие для человека. Далеко не всё в жизни можно приобрести с помощью монет и банкнот. Они лишь средство, инструмент, который в опытных руках может украсить нашу жизнь  

Вывод: 

  Деньги, сами по себе не содержат ничего злого или доброго. Но при неправильном обращении они могут превратиться в разрушительное оружие для человека.

Далеко не всё в жизни можно приобрести с помощью монет и банкнот. Они лишь средство, инструмент, который в опытных руках может украсить нашу жизнь