СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Презентация внеклассного мероприятия "Последний герой"

Категория: Математика

Нажмите, чтобы узнать подробности

Презентация для проведения математической игры "Последний герой"

Просмотр содержимого документа
«Презентация внеклассного мероприятия "Последний герой"»

Последний  герой Команда Команда «Уравнение» «Тождество» 7 «а» 7 «б» Спонсор конкурса Банк «Родители и К 0 »

Последний герой

Команда

Команда

«Уравнение»

«Тождество»

7 «а»

7 «б»

Спонсор конкурса Банк «Родители и К 0 »

Хочешь выжить? Добудь корни для пропитания № Уравнения 1. Ответы 10-2(-х-7)=9 2. 8-4(-7х+8)=4 3. -3(1+4х)=-4х-5 4. -6(-5-7х)=-8х+2 5. 3(-1-х)-2х=9 -7,5 1 0,25 -0,56 -2,4

Хочешь выжить?

Добудь корни для пропитания

Уравнения

1.

Ответы

10-2(-х-7)=9

2.

8-4(-7х+8)=4

3.

-3(1+4х)=-4х-5

4.

-6(-5-7х)=-8х+2

5.

3(-1-х)-2х=9

-7,5

1

0,25

-0,56

-2,4

Заработай сосуд для воды V?

Заработай сосуд для воды

V?

Поймай рыбку 1 2 3 4 Как разделить десятичные дроби ? Как сложить числа с одинаковыми знаками ? Как ие слагаемые называются подобными? Как сложить числа с разными знаками ? Как раскрыть скобки, перед которыми стоит знак «-» ? Как умножить обыкновенные дроби ? Как разделить обыкновенные дроби ? Как умножить десятичные дроби ? 7 8 6 5

Поймай рыбку

1

2

3

4

Как разделить десятичные дроби ?

Как сложить числа с одинаковыми знаками ?

Как ие слагаемые называются подобными?

Как сложить числа с разными знаками ?

Как раскрыть скобки, перед которыми стоит знак «-» ?

Как умножить обыкновенные дроби ?

Как разделить обыкновенные дроби ?

Как умножить десятичные дроби ?

7

8

6

5

1. 1. 2. 3. 2. 4. 5. . 3. 4. 6. 5. 3. Х Х Х Х Х Х Х Х Х Х По горизонтали: Математика –      гимнастика ума 1. Множество корней уравнения ׀ х ׀=- 4 . 2. Числовой множитель при буквенном выражении. 3. Уравнение вида ах=в. 4. Число корней уравнения ׀ х ׀= 15 . 5. Сумма корней уравнения (х+10)(х-9)(х-5)=0. 6. Равенство, содержащее неизвестное число,    обозначенное буквой. Ч Е Т Ы Р Е По вертикали: Р А Н О С Ь Н Ы Е   1. Слагаемые, имеющие одинаковую буквенную часть. 2. Уравнения, множества корней которых совпадают. 3. Множество корней уравнения (-х) 4 =х. 4 Число, при подстановке которого в уравнение  получается верное равенство.    5. Какое число не входит в область    определения уравнения: Д В А П Д Б Н Ы Е П У С Т О Е К О Э Ф Ф И Ц И Е Н Т К О Д Е Н Н Ь Л И Н Е Й Н О Е У Р А В Н Е Н И Е

1.

1.

2.

3.

2.

4.

5.

.

3.

4.

6.

5.

3.

Х

Х

Х

Х

Х

Х

Х

Х

Х

Х

По горизонтали:

Математика – гимнастика ума

1. Множество корней уравнения ׀ х ׀=- 4 .

2. Числовой множитель при буквенном выражении.

3. Уравнение вида ах=в.

4. Число корней уравнения ׀ х ׀= 15 .

5. Сумма корней уравнения (х+10)(х-9)(х-5)=0.

6. Равенство, содержащее неизвестное число,

обозначенное буквой.

Ч

Е

Т

Ы

Р

Е

По вертикали:

Р

А

Н

О

С

Ь

Н

Ы

Е

 

1. Слагаемые, имеющие одинаковую буквенную часть.

2. Уравнения, множества корней которых совпадают.

3. Множество корней уравнения (-х) 4 =х. 4

Число, при подстановке которого в уравнение

получается верное равенство.

5. Какое число не входит в область

определения уравнения:

Д

В

А

П

Д

Б

Н

Ы

Е

П

У

С

Т

О

Е

К

О

Э

Ф

Ф

И

Ц

И

Е

Н

Т

К

О

Д

Е

Н

Н

Ь

Л

И

Н

Е

Й

Н

О

Е

У

Р

А

В

Н

Е

Н

И

Е

Объединение племен Новое племя – “Корень”

Объединение племен

Новое племя – “Корень”

Конкурс 1 -2X -15X 4X

Конкурс 1

-2X

-15X

4X

Конкурс 2 Задание: Отметьте на координатной плоскости точки, заданные координатами. Соедините их отрезками в порядке следования. Тогда вы получите изображение нашего зверя. (5; 1) (6; 2) (6; 3) (5; 6) (4; 7) (5; 8) (6; 8) (8; 9) (9; 9) (7;8) (9; 8) (6; 7) (7; 6) (9; 6) (11; 5) (12; 3)  (12; 2) (13; 3) (12; 1) (7; 1)  (8; 2) (9; 2) (8; 3) (6; 1) (5; 1) и (5; 7).

Конкурс 2

Задание:

Отметьте на координатной плоскости точки,

заданные координатами. Соедините их отрезками в порядке

следования. Тогда вы получите изображение нашего зверя.

(5; 1) (6; 2) (6; 3) (5; 6)

(4; 7) (5; 8) (6; 8) (8; 9)

(9; 9) (7;8) (9; 8) (6; 7)

(7; 6) (9; 6) (11; 5) (12; 3)

(12; 2) (13; 3) (12; 1) (7; 1)

(8; 2) (9; 2) (8; 3) (6; 1) (5; 1) и (5; 7).

Задание 1 Который из кружков А, В, С, D, Е, подойдет вместо круга с вопросительным знаком в нижеприведенной пирамиде? Начните с нижнего ряда и найдите закономерность в построении рисунка. ОТВЕТ: С

Задание 1

Который из кружков А, В, С, D, Е, подойдет вместо круга

с вопросительным знаком в нижеприведенной пирамиде?

Начните с нижнего ряда и найдите закономерность в построении рисунка.

ОТВЕТ: С

Задание 2 Какой из кружков А, В, С, D, Е подойдёт вместо кружка с вопросительным знаком? ОТВЕТ: В

Задание 2

Какой из кружков А, В, С, D, Е подойдёт вместо кружка

с вопросительным знаком?

ОТВЕТ: В

Задание 3 Какая из этих фигур является лишней в этой группе? ОТВЕТ: D

Задание 3

Какая из этих фигур является лишней в этой группе?

ОТВЕТ: D

Задание 4 Какой из фигур нижнего ряда суждено продолжить верхний ряд? ОТВЕТ: D

Задание 4

Какой из фигур нижнего ряда суждено продолжить верхний ряд?

ОТВЕТ: D

Спасибо  за внимание!

Спасибо

за внимание!