СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Презентация "Внеурочная деятельность в 1 классе (курс "Юным умникам и умницам)"

Нажмите, чтобы узнать подробности

Много лет использую во внеурочной деятельности рабочие тетради О.А.Холодовой "Юным умникам и умницам", которые способствуют развитию у ребенка логического мышления. памяти, внимания. По этим тетрадям могут заниматься дополнительно не только учителя, но  и родители. 

Просмотр содержимого документа
«Презентация "Внеурочная деятельность в 1 классе (курс "Юным умникам и умницам)"»

МКОУ Ясенковская СОШ  Внеурочная деятельность в 1 классе ( курс «Юным умникам и умницам») Учитель нач. классов Ермолова И.Ю.

МКОУ Ясенковская СОШ

Внеурочная деятельность в 1 классе ( курс «Юным умникам и умницам»)

Учитель нач. классов Ермолова И.Ю.

 «Юные умники и умницы»  (направление интеллектуально-развивающее)

«Юные умники и умницы» (направление интеллектуально-развивающее)

Цель курса –развитие познавательных способностей учащихся на основе системы развивающих занятий.

Цель курса –развитие познавательных способностей учащихся на основе системы развивающих занятий.

Учебно-методический комплект

Учебно-методический комплект

Модель занятий: «Мозговая гимнастика»(1-2 мин) Разминка (3-5 мин) Тренировка психических механизмов, лежащих в основе познавательных способностей: памяти, внимания, воображения, мышления (10-15 мин) Весёлая переменка (3-5 мин) Логически-поисковые задания (10-12 мин) Коррегирующая гимнастика для глаз (1-2 мин) Графический диктант, штриховка (10 мин)

Модель занятий:

  • «Мозговая гимнастика»(1-2 мин)
  • Разминка (3-5 мин)
  • Тренировка психических механизмов, лежащих в основе познавательных способностей: памяти, внимания, воображения, мышления (10-15 мин)
  • Весёлая переменка (3-5 мин)
  • Логически-поисковые задания (10-12 мин)
  • Коррегирующая гимнастика для глаз (1-2 мин)
  • Графический диктант, штриховка (10 мин)
«Мозговая гимнастика» Качания головой «Ленивые восьмёрки» «Шапка для размышлений» Моргания «Вижу палец!»

«Мозговая гимнастика»

  • Качания головой
  • «Ленивые восьмёрки»
  • «Шапка для размышлений»
  • Моргания
  • «Вижу палец!»
Направления: Развитие внимания Развитие памяти Развитие воображения Развитие мышления

Направления:

  • Развитие внимания
  • Развитие памяти
  • Развитие воображения
  • Развитие мышления
Развитие внимания

Развитие внимания

Развитие памяти

Развитие памяти

Развитие воображения

Развитие воображения

Развитие мышления

Развитие мышления

Коррегирующая гимнастика для глаз

Коррегирующая гимнастика для глаз

Упражнения  : «Палец двоится» «Зоркие глазки» «Стрельба глазами» «Письмо носом»

Упражнения :

  • «Палец двоится»
  • «Зоркие глазки»
  • «Стрельба глазами»
  • «Письмо носом»
Графический диктант

Графический диктант

  Основные принципы распределения материала:     1) системность: задания располагаются в определенном порядке;   2) принцип «спирали»: через каждые 7 занятий задания повторяются;   3)принцип «от простого - к сложному»: задания постепенно усложняются;   4) увеличение объема материала;   5) наращивание темпа выполнения заданий;   6) смена разных видов деятельности.

Основные принципы распределения материала:

  •   1) системность: задания располагаются в определенном порядке;
  •   2) принцип «спирали»: через каждые 7 занятий задания повторяются;
  •   3)принцип «от простого - к сложному»: задания постепенно усложняются;
  •   4) увеличение объема материала;
  •   5) наращивание темпа выполнения заданий;
  •   6) смена разных видов деятельности.
Обозначения  в тетради

Обозначения в тетради

Рекомендуем!!!

Рекомендуем!!!