СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Презентация "Внутренний мир человека"

Нажмите, чтобы узнать подробности

Просмотр содержимого документа
«Презентация "Внутренний мир человека"»

Тема: потребности и способности человека   Какие бывают потребности

Тема: потребности и способности человека

  • Какие бывают потребности
Тема: потребности и способности человека   с пособности  в нутренний мир человека эмоции чувства мысли

Тема: потребности и способности человека

  • с пособности
  • в нутренний мир человека

эмоции

чувства

мысли

связана

связана

Способности не сводятся к имеющимся у человека знаниям и умениям. Различают способности общие и специальные . Общие способности (наблюдательность, память, воображение и др.) помогают достичь успеха в разных занятиях .

Способности не сводятся к имеющимся у человека знаниям и умениям.

Различают способности общие и специальные .

Общие способности (наблюдательность, память, воображение и др.) помогают достичь успеха в разных занятиях .

Специальные способности (математические, музыкальные, спортивные и др.) помогают достичь высоких результатов в какой-либо определенной области деятельности .

Специальные способности (математические, музыкальные, спортивные и др.) помогают достичь высоких результатов в какой-либо определенной области деятельности .

Человек не рождается на свет, уже имея определенные способности к той или иной деятельности. Наследственность определяет лишь задатки – потенциальные возможности человека . Если человек даже с самыми хорошими задатками не будет заниматься соответствующей деятельностью, способности у него не разовьются. Способности формируются постепенно в процессе обучения и освоения соответствующей деятельности .

Человек не рождается на свет, уже имея определенные способности к той или иной деятельности. Наследственность определяет лишь задатки – потенциальные возможности человека .

Если человек даже с самыми хорошими задатками не будет заниматься соответствующей деятельностью, способности у него не разовьются.

Способности формируются постепенно в процессе обучения и освоения соответствующей деятельности .

ВЫПОЛНИТЕ ПИСЬМЕННО ЗАДАНИЯ  1. Выпишите определение духовного мира, в процессе чего он формируется (стр. 36)  2. Что такое мысли, в чем отличительная черта человека (стр. 36)  3. Заполните схему (стр. 36):     мысли

ВЫПОЛНИТЕ ПИСЬМЕННО ЗАДАНИЯ 1. Выпишите определение духовного мира, в процессе чего он формируется (стр. 36) 2. Что такое мысли, в чем отличительная черта человека (стр. 36) 3. Заполните схему (стр. 36):

мысли

4. Запишите примеры чувств людей, на что они направлены (стр. 37)  5. Что определяют эмоции (стр. 37)  6. Запишите Ваше мнение: стакан наполовину ……… (пуст или полон)

4. Запишите примеры чувств людей, на что они направлены (стр. 37) 5. Что определяют эмоции (стр. 37) 6. Запишите Ваше мнение: стакан наполовину ……… (пуст или полон)

ЧУВСТВА ЧУВСТВО 7. Ответьте на вопросы: 1 вариант : стр. 37-38 (путешествие в прошлое) 2 вариант : стр. 38 (вопрос № 7) будоражит порождает ВЛИЯНИЕ НА ПОСТУПКИ ЧЕЛОВЕКА

ЧУВСТВА

ЧУВСТВО

7. Ответьте на вопросы:

1 вариант : стр. 37-38 (путешествие в прошлое)

2 вариант : стр. 38 (вопрос № 7)

будоражит

порождает

ВЛИЯНИЕ НА ПОСТУПКИ ЧЕЛОВЕКА

Домашнее задание:  п. 4, стр. 35-37

Домашнее задание: п. 4, стр. 35-37


Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!