СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Презентация "Война за независимость.Создание США" 7 класс

Нажмите, чтобы узнать подробности

Основные события.Работа с картой и иллюстрационным материалом.

Просмотр содержимого документа
«Презентация "Война за независимость.Создание США" 7 класс»

Война За независимость. Создание сша.

Война За независимость. Создание сша.

Флаг США (в годы войны).

Флаг США (в годы войны).

ПЛАН РАБОТЫ: Причины войны за независимость. Начало войны. Бостонское чаепитие. Декларация об отделении от Англии от 04.07.1776 г. Битва при Саратоге в октябре 1777 г. Причины победы американцев в европейской дипломатии. Окончание войны. Версальский договор 1783 г. Отцы-основатели США.

ПЛАН РАБОТЫ:

  • Причины войны за независимость.
  • Начало войны. Бостонское чаепитие.
  • Декларация об отделении от Англии от 04.07.1776 г.
  • Битва при Саратоге в октябре 1777 г.
  • Причины победы американцев в европейской дипломатии.
  • Окончание войны. Версальский договор 1783 г.
  • Отцы-основатели США.
Джордж Вашингтон (1732-1799)

Джордж Вашингтон (1732-1799)

Томас Джефферсон (1743-1826)

Томас Джефферсон (1743-1826)

Бенджамин Франклин (1706-1790)

Бенджамин Франклин (1706-1790)

Государственное устройство США.       Вопрос о государственном устройстве США был окончательно решен в _________, когда Конвент, собравшийся в ___________________________, принял ____________________________. В качестве формы правления устанавливалась _______________________. Высшим    законодательным органом стал _________________, состоящий   из ______________________ и _________________________________. Исполнительная власть вручалась ____________________________. Он   избирается   на _________ года   и находится под контролем __________________________. В то же время он имеет широкие полномочия: ______________________________________ ______________________________________________________. Высшую судебную власть получил ______________________________. Несмотря  на сильную центральную власть, за штатами сохранялось _________________ _______________________________________________________. Таковы основные положения Конституции США, действующие до сих пор.

Государственное устройство США.

      Вопрос о государственном устройстве США был окончательно решен в

_________, когда Конвент, собравшийся в ___________________________,

принял ____________________________. В качестве формы правления

устанавливалась _______________________. Высшим    законодательным

органом стал _________________, состоящий   из ______________________

и _________________________________. Исполнительная власть вручалась

____________________________. Он   избирается   на _________ года   и

находится под контролем __________________________. В то же время он

имеет широкие полномочия: ______________________________________

______________________________________________________. Высшую

судебную власть получил ______________________________. Несмотря  на

сильную центральную власть, за штатами сохранялось _________________

_______________________________________________________. Таковы

основные положения Конституции США, действующие до сих пор.

Проверочный тест.  1. Альбрехт Валленштейн был родом из: А) чешских дворян; Б) московских стрельцов; В) немецких купцов; Г) австрийских чиновников.  2. Итальянские войны проходили в период: А) 1618-1648; Б) 1700-1721; В) 1494-1559; Г) 1756-1763.

Проверочный тест.

1. Альбрехт Валленштейн был родом из:

А) чешских дворян;

Б) московских стрельцов;

В) немецких купцов;

Г) австрийских чиновников.

2. Итальянские войны проходили в период:

А) 1618-1648;

Б) 1700-1721;

В) 1494-1559;

Г) 1756-1763.

 3. Поводом для Тридцатилетней войны стало: А) Папский эдикт о нетерпимости гуситов; Б) Пьяная драка между австрийскими и чешскими дворянами; В) Чешское выступление дворян в Праге в 1618 г. против королевских наместников; Г) Вторжение датских войск в Швецию.  4. Итогом Тридцатилетней войны стало: А) Казнь чешских восставших дворян; Б) Гегемония Московского царства в Европе; В) Подписание Вестфальского договора; Г) Победа Священной Римской империи.

3. Поводом для Тридцатилетней войны стало:

А) Папский эдикт о нетерпимости гуситов;

Б) Пьяная драка между австрийскими и чешскими дворянами;

В) Чешское выступление дворян в Праге в 1618 г. против королевских наместников;

Г) Вторжение датских войск в Швецию.

4. Итогом Тридцатилетней войны стало:

А) Казнь чешских восставших дворян;

Б) Гегемония Московского царства в Европе;

В) Подписание Вестфальского договора;

Г) Победа Священной Римской империи.

 5. Война за Испанское наследство (1701-1714) произошла из-за: А) Угрозы революции в Европе; Б) Нежелания усиления Франции; В) Государственной измены испанского наместника; Г) Насильственной смерти испанского короля.  6. Семилетняя война (1756-1763) была: А) франко-прусско-итальянской; Б) русско-шведской; В) общемировой; Г) общеевропейской.

5. Война за Испанское наследство (1701-1714) произошла из-за:

А) Угрозы революции в Европе;

Б) Нежелания усиления Франции;

В) Государственной измены испанского наместника;

Г) Насильственной смерти испанского короля.

6. Семилетняя война (1756-1763) была:

А) франко-прусско-итальянской;

Б) русско-шведской;

В) общемировой;

Г) общеевропейской.

Соотнесите исторических личностей с государствами, в которых они правили: А) Густав II Адольф   1. Московское царство. Б) Фридрих II    2. Австрия. В) Мария Терезия    3. Швеция.      4. Пруссия.

Соотнесите исторических личностей с государствами, в которых они правили:

А) Густав II Адольф 1. Московское царство.

Б) Фридрих II 2. Австрия.

В) Мария Терезия 3. Швеция.

4. Пруссия.

 Запишите войны в хронологической последовательности. А) Семилетняя война. Б) Война за Испанское наследство. В) Тридцатилетняя война. Г) Война за Австрийское наследство. Д) Итальянские войны.

Запишите войны в хронологической последовательности.

А) Семилетняя война.

Б) Война за Испанское наследство.

В) Тридцатилетняя война.

Г) Война за Австрийское наследство.

Д) Итальянские войны.

Урок усвоен!

Урок усвоен!


Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!