Просмотр содержимого документа
«Презентация Возведение степени в степень"»
Добро
пожаловать !
Проверка домашнего задания
№ 429
а ) (m n) 2 = m 2 n 2
б ) (x y z) 2 = x 2 y 2 z 2
в) (- 3 y) 4 = 81 y 4
г) (-2 a x) 3 = - 8 a 3 x 3
№ 4 37
б ) 4 3 · 25 3 = ( 4 · 25) 3 = 1 00 0 000
г)
e ) 0,2 6 · 50 7 = (0,2 · 50) 6 · 50 = 10 6 · 50 =
= 50 000 000
64 - 64 8 х 4 16 х 4 " width="640"
Найди ошибку
490
70 2 =
(-9,2) 2 0
( - 8) 2 =
( 2 х) 4 =
4900
64
- 64
8 х 4
16 х 4
Вычислить
5 3 =
(- 1) 9 =
0,8 2 =
110 0 =
( 2 х) 3 =
(х 5 ) 4 =
(х 8 ) 5 =
125
- 1
0,64
1
8 х 3
Быстро встали, улыбнулись,
Выше-выше подтянулись.
Ну-ка плечи распрямите,
Поднимите, опустите.
Вправо, влево повернитесь,
Рук коленями коснитесь.
Сели, встали, сели, встали,
И на месте побежали .
Представьте в виде степени
= у 10
= х 6
= у 14
= х 6
= а 20
= b 9
= b 10
= а 18
Проверка самостоятельной работы
1 вариант
2 вариант
1. у 10
2. х 10
3. а 32
4. а 2
5. 9
1. а 12
2. х 11
3. х 28
4. с 2
5. 8
Критерии оценок
«5» - нет ошибок
«4» - одна ошибка
«3» - две ошибки
Рене Декарт
Это интересно
Гуго́л - число, изображаемое единицей со 100 нулями:
10 100 = 10 000 000 000 000 000 000 000 000 000 000 000 000 000 000 000 000 000 000 000 000 000 000 000 000 000 000 000 000 000 000 000 000 000.
11
Домашнее задание
1. п. 20, № 439, 449
2. Дополнительная задача (по желанию)
Я удовлетворён уроком, я хорошо работал на уроке, понимал всё и получил заслуженную оценку
Урок был интересен, я принимал в нём участие, но что-то осталось еще не понятным
Пользы от урока я получил мало, многое не понял