СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Презентация "Вулканы друзья или враги?" научно-исследовательский проект

Категория: География

Нажмите, чтобы узнать подробности

презентация научно-исследовательского проекта "Вулканы друзья или враги?"

Просмотр содержимого документа
«Презентация "Вулканы друзья или враги?" научно-исследовательский проект»

Проект «Вулканы- друзья или враги?»   МБОУ «Школа №8» г.о Серпухов

Проект «Вулканы- друзья или враги?»

МБОУ «Школа №8» г.о Серпухов

Для меня работа актуальна тем, что полученная мной информация показала, что вулканы, не только « враги», но в большей степени друзья нашей планеты.   Объектом исследования является вулкан. Предметом исследования является влияние вулкана на развитие человечества. На основании вышеизложенного сформулирована следующая цель исследования: узнать об отрицательном и положительном влияниях вулканов. Гипотеза исследования состоит в том, что первые живые микроорганизмы возникли вокруг подводных вулканов. В соответствии с поставленной целью были сформулированы следующие задачи: - проанализировать информацию, посвящённую изучению вулканов -выявить какой ущерб наносит деятельность вулканов -выявить положительные стороны действующих и потухших вулканов Для решения поставленных задач нами были использованы методы анализа, синтеза, сравнения и обобщения.

Для меня работа актуальна тем, что полученная мной информация показала, что вулканы, не только « враги», но в большей степени друзья нашей планеты.

  • Объектом исследования является вулкан.
  • Предметом исследования является влияние вулкана на развитие человечества.
  • На основании вышеизложенного сформулирована следующая
  • цель исследования: узнать об отрицательном и положительном влияниях вулканов.
  • Гипотеза исследования состоит в том, что первые живые микроорганизмы возникли вокруг подводных вулканов.
  • В соответствии с поставленной целью были сформулированы следующие задачи:
  • - проанализировать информацию, посвящённую изучению вулканов
  • -выявить какой ущерб наносит деятельность вулканов
  • -выявить положительные стороны действующих и потухших вулканов
  • Для решения поставленных задач нами были использованы методы анализа, синтеза, сравнения и обобщения.
Отрицательные факторы извержения вулканов.   извержений вулкана Везувий.

Отрицательные факторы извержения вулканов. извержений вулкана Везувий.

11 марта 2011 году произошло подводное землетрясение в Тихом океане недалеко от берегов Японии. Погибло 16 тысяч человек. Был повреждён реактор атомной электростанции, что могло привести к гибели всего живого на материке.

11 марта 2011 году произошло подводное землетрясение в Тихом океане недалеко от берегов Японии. Погибло 16 тысяч человек. Был повреждён реактор атомной электростанции, что могло привести к гибели всего живого на материке.

Человечество должно понять, что мы не можем покорить природные катаклизмы, поэтому при создании каких-либо объектов нельзя забывать и о негативных последствиях.

Человечество должно понять, что мы не можем покорить природные катаклизмы, поэтому при создании каких-либо объектов нельзя забывать и о негативных последствиях.

Положительные факторы влияния вулканов.  Вулкан Санторин результат небольшой остров

Положительные факторы влияния вулканов. Вулкан Санторин результат небольшой остров

Горячие источники на Камчатке.

Горячие источники на Камчатке.

Продукт вулканизма

Продукт вулканизма

Геотермальная станция на Камчатке

Геотермальная станция на Камчатке

В практической части работы был создан макет вулкана и проведено моделирование извержения вулкана.   Высыпаю дихромат аммония на модель вулкана из гипса. Само извержение- дым, пепел и новая территория.

В практической части работы был создан макет вулкана и проведено моделирование извержения вулкана.

Высыпаю дихромат аммония на модель вулкана из гипса.

Само извержение- дым, пепел и новая территория.

Заключение:   Вулканы Сибири начали эпоху динозавров, а вулканы Индии её закончили. Замороженную Землю некому бы было разморозить , и планета оставалась бы снежной навсегда, если бы не вулканы, что подтверждает нашу гипотезу. Таким образом, извержение вулканов – это природная катастрофа, которая за считанные минуты может опустошить целые города, изменить климат и рельеф планеты. Люди не смогут это предотвратить, если не научаться понимать и уважать вулканы.

Заключение:

  • Вулканы Сибири начали эпоху динозавров, а вулканы Индии её закончили.
  • Замороженную Землю некому бы было разморозить , и планета оставалась бы снежной навсегда, если бы не вулканы, что подтверждает нашу гипотезу.
  • Таким образом, извержение вулканов – это природная катастрофа, которая за считанные минуты может опустошить целые города, изменить климат и рельеф планеты. Люди не смогут это предотвратить, если не научаться понимать и уважать вулканы.