Просмотр содержимого документа
«Презентация "Взаимодействие в работе учителя-логопеда со специалистами образовательного учреждения при обучении детей с ОВЗ"»
Взаимодействие в работе учителя-логопеда со специалистами образовательного учреждения при обучении детей с ОВЗ
Учитель-логопед
Антонова Т. А.
2021 г.
Цель логопедической работы :
Коррекция и предупреждение нарушений устной и письменной речи у учащихся с ОВЗ для успешного освоения образовательной программы
Основными задачами логопедической работы являются:
- осуществление необходимой коррекции речевых
нарушений у учащихся младшего школьного возраста на
основе рекомендации ПМПК;
- предупреждение нарушений устной и письменной речи;
- развитие у детей произвольного внимания к звуковой
стороне речи;
- воспитание стремления детей преодолеть недостатки речи,
сохранить эмоциональное благополучие в своей адаптивной
среде;
- совершенствование методов логопедической работы в соответствии с возможностями, потребностями и интересами школьника.
Работа осуществляется по следующим направлениям:
I. Диагностическая работа.
II. Коррекционно- развивающая работа
III. Консультативно – просветительская работа.
IV. Экспертная работа.
V. Организационно – методическая работа.
1.Диагностическая работа
2019-2020 учебный год
Количество обследованных
I полугодие
учащихся
107
Количество учащихся, зачисленных на занятия с логопедом
2020-2021
66
63
учебный год
53
Педагоги
Школьный консилиум
Социальная служба
Родители
Педагог-психолог
Учитель-логопед
Учитель-дефектолог
Воспитатели
Администрация ГОУ ТО «Донская школа №1»
Формы взаимодействия :
консультации по результатам диагностики и динамики работы
индивидуальные беседы
посещение уроков
выступления на педагогических советах и МО
Психолого-педагогические консилиумы
Экспертная работа
Количество консилиумов
2019-2020
плановых
уч. год
I полугодие
6
внеплановых
2020-2021
25
5
уч. год
17
II. Коррекционно- развивающая работа
Индивидуальные занятия
фото
Групповые занятия
фото
фото
фото
Подгрупповые занятия
фото
Занятие по логоритмике совместно с учителем музыки
фото
Метод сказкотерапии на логопедических занятиях
Спасибо за внимание!