СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Презентация "Взаимодействие в работе учителя-логопеда со специалистами образовательного учреждения при обучении детей с ОВЗ"

Категория: Логопедия

Нажмите, чтобы узнать подробности

Просмотр содержимого документа
«Презентация "Взаимодействие в работе учителя-логопеда со специалистами образовательного учреждения при обучении детей с ОВЗ"»

Взаимодействие в работе учителя-логопеда со специалистами образовательного учреждения при обучении детей с ОВЗ Учитель-логопед Антонова Т. А. 2021 г.

Взаимодействие в работе учителя-логопеда со специалистами образовательного учреждения при обучении детей с ОВЗ

Учитель-логопед

Антонова Т. А.

2021 г.

Цель логопедической работы : Коррекция и предупреждение нарушений устной и письменной речи у учащихся с ОВЗ для успешного освоения образовательной программы 

Цель логопедической работы :

Коррекция и предупреждение нарушений устной и письменной речи у учащихся с ОВЗ для успешного освоения образовательной программы 

Основными задачами   логопедической работы являются:   осуществление необходимой коррекции речевых  нарушений у учащихся младшего школьного возраста на  основе рекомендации ПМПК; -  предупреждение нарушений устной и письменной речи;   развитие у детей произвольного внимания к звуковой  стороне речи; воспитание стремления детей преодолеть недостатки речи,  сохранить эмоциональное благополучие в своей адаптивной  среде; - совершенствование методов логопедической работы в соответствии с возможностями, потребностями и интересами школьника.  

Основными задачами   логопедической работы являются:

  •   осуществление необходимой коррекции речевых

нарушений у учащихся младшего школьного возраста на

основе рекомендации ПМПК;

-  предупреждение нарушений устной и письменной речи;

  •   развитие у детей произвольного внимания к звуковой

стороне речи;

  • воспитание стремления детей преодолеть недостатки речи,

сохранить эмоциональное благополучие в своей адаптивной

среде;

- совершенствование методов логопедической работы в соответствии с возможностями, потребностями и интересами школьника.

 

  Работа осуществляется по следующим направлениям:    I. Диагностическая работа.  II. Коррекционно- развивающая работа III. Консультативно – просветительская работа. IV. Экспертная работа. V. Организационно – методическая работа.

  Работа осуществляется по следующим направлениям:

  I. Диагностическая работа.

II. Коррекционно- развивающая работа

III. Консультативно – просветительская работа.

IV. Экспертная работа.

V. Организационно – методическая работа.

1.Диагностическая работа 2019-2020 учебный год Количество обследованных I полугодие учащихся 107 Количество учащихся, зачисленных на занятия с логопедом 2020-2021 66 63 учебный год 53

1.Диагностическая работа

2019-2020 учебный год

Количество обследованных

I полугодие

учащихся

107

Количество учащихся, зачисленных на занятия с логопедом

2020-2021

66

63

учебный год

53

  Педагоги Школьный консилиум Социальная служба Родители Педагог-психолог Учитель-логопед Учитель-дефектолог Воспитатели Администрация ГОУ ТО «Донская школа №1»

 

Педагоги

Школьный консилиум

Социальная служба

Родители

Педагог-психолог

Учитель-логопед

Учитель-дефектолог

Воспитатели

Администрация ГОУ ТО «Донская школа №1»

Формы взаимодействия : консультации по результатам диагностики и динамики работы индивидуальные беседы посещение уроков выступления на педагогических советах и МО Психолого-педагогические консилиумы

Формы взаимодействия :

консультации по результатам диагностики и динамики работы

индивидуальные беседы

посещение уроков

выступления на педагогических советах и МО

Психолого-педагогические консилиумы

Экспертная работа Количество консилиумов 2019-2020 плановых уч. год I полугодие 6 внеплановых 2020-2021 25 5  уч. год 17

Экспертная работа

Количество консилиумов

2019-2020

плановых

уч. год

I полугодие

6

внеплановых

2020-2021

25

5

уч. год

17

II. Коррекционно- развивающая работа  Индивидуальные занятия фото Групповые занятия фото фото фото Подгрупповые занятия

II. Коррекционно- развивающая работа 

Индивидуальные занятия

фото

Групповые занятия

фото

фото

фото

Подгрупповые занятия

фото Занятие по логоритмике совместно с учителем музыки

фото

Занятие по логоритмике совместно с учителем музыки

фото Метод сказкотерапии на логопедических занятиях

фото

Метод сказкотерапии на логопедических занятиях

Спасибо за внимание!

Спасибо за внимание!