СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Презентация "Зачем нужна математика?"

Категория: Математика

Нажмите, чтобы узнать подробности

Презентация разработана учеником 6 класса. Цель - показать, что математика - очень интересная наука.

Просмотр содержимого документа
«Презентация "Зачем нужна математика?"»

МАТЕМАТИКА   ЗАЧЕМ НУЖНА МАТЕМАТИКА

МАТЕМАТИКА

ЗАЧЕМ НУЖНА МАТЕМАТИКА

ЗАЧЕМ НУЖНА МАТЕМАТИКА   БЕЗ МАТЕМАТИКИ НЕ МОГЛИ ВОЗНИКНУТЬ ТЕЛЕВИДЕНИЕ,АВТОМОБИЛИ,ЭЛЕКТРОТЕХНИКА, ХОЛОДИЛЬНИКИ.ЗА ЛЮБОЙ ТЕХНИКОЙ ВСЕГДА СТОИТ МАТЕМАТИКА.НАПРИМЕР,В ОСНОВЕ РАЗРАБОТКИ ДВИГАТЕЛЯ АВТОМОБИЛЯ ЛЕЖАТ СЛОЖНЫЕ ВЫЧИСЛЕНИЯ.ЧТОБЫ ИЗВЛЕЧЬ ЗВУКИ ИЗ CD ТОЖЕ НЕОБХОДИМЫ МАТЕМАТИЧЕСКИЕ РАСЧЕТЫ. И МОЖНО ПРИВЕСТИ ТЫСЯЧИ ТАКИХ ПРИМЕРОВ. МАТЕМАТИКА - ОЧЕНЬ ИНТЕРЕСНАЯ НАУКА.ЛЮБИТЕ И УЧИТЕ ЭТОТ ПРЕДМЕТ

ЗАЧЕМ НУЖНА МАТЕМАТИКА

БЕЗ МАТЕМАТИКИ НЕ МОГЛИ ВОЗНИКНУТЬ ТЕЛЕВИДЕНИЕ,АВТОМОБИЛИ,ЭЛЕКТРОТЕХНИКА,

ХОЛОДИЛЬНИКИ.ЗА ЛЮБОЙ ТЕХНИКОЙ ВСЕГДА СТОИТ МАТЕМАТИКА.НАПРИМЕР,В ОСНОВЕ РАЗРАБОТКИ

ДВИГАТЕЛЯ АВТОМОБИЛЯ ЛЕЖАТ СЛОЖНЫЕ ВЫЧИСЛЕНИЯ.ЧТОБЫ ИЗВЛЕЧЬ ЗВУКИ ИЗ CD ТОЖЕ НЕОБХОДИМЫ МАТЕМАТИЧЕСКИЕ РАСЧЕТЫ.

И МОЖНО ПРИВЕСТИ ТЫСЯЧИ ТАКИХ ПРИМЕРОВ.

МАТЕМАТИКА - ОЧЕНЬ ИНТЕРЕСНАЯ НАУКА.ЛЮБИТЕ И УЧИТЕ ЭТОТ ПРЕДМЕТ

Разминка  1 ДАВАЙТЕ РАЗОМНЕМ СВОЙ УМ 7-7*8=? 0 ИЛИ 49 7+5+8*0=? 12 или 0 7+7-8-5+6+12-10=? 0-0+2-1+122-3*0=?  задачка МАША ХОДИЛА В МАГАЗИН И КУПИЛА 12 РУЧЕК ЗА 180 РУБЛЕЙ. СКОЛЬКО СТОИТ 1 РУЧКА?

Разминка 1

ДАВАЙТЕ РАЗОМНЕМ СВОЙ УМ

7-7*8=? 0 ИЛИ 49 7+5+8*0=? 12 или 0

7+7-8-5+6+12-10=? 0-0+2-1+122-3*0=?

задачка

МАША ХОДИЛА В МАГАЗИН И КУПИЛА 12 РУЧЕК ЗА 180 РУБЛЕЙ. СКОЛЬКО СТОИТ 1 РУЧКА?

РАСКРОЕМ СКОБКИ 3,4+(2,6+8,3) n+(y-m) 4,57+(2,6-4,57) c+(-b+a) РАСКРОЕМ СКОБКИ И ВЫЧИСЛИМ -8,79+(-1,76+8,79)=?

РАСКРОЕМ СКОБКИ

3,4+(2,6+8,3) n+(y-m)

4,57+(2,6-4,57) c+(-b+a)

РАСКРОЕМ СКОБКИ И ВЫЧИСЛИМ

-8,79+(-1,76+8,79)=?

 ИНТЕРЕСНЫЙ ФАКТ  ПОЯВЛЕНИЕ ОТРИЦАТЕЛЬНЫХ ЧИСЕЛ ОТРИЦАТЕЛЬНЫЕ ЧИСЛА ПОЯВИЛИСЬ ГОРАЗДО ПОЗЖЕ НАТУРАЛЬНЫХ ЧИСЕЛ.ПЕРВЫЕ СВЕДЕНИЯ ОБ ОТРИЦАТЕЛЬНЫХ ЧИСЛАХ ВСТРЕЧАЮТСЯ У КИТАЙСКИХ МАТЕМАТИКОВ ВО 2 ВЕКЕ ДО НАШЕЙ ЭРЫ. ПОЛОЖИТЕЛЬНЫЕ ЧИСЛА ТОГДА ТОЛКОВАЛИСЬ КАК ИМУЩЕСТВО,А ОТРИЦАТЕЛЬНЫЕ – КАК ДОЛГ, НЕДОСТАЧА

ИНТЕРЕСНЫЙ ФАКТ

ПОЯВЛЕНИЕ ОТРИЦАТЕЛЬНЫХ ЧИСЕЛ

ОТРИЦАТЕЛЬНЫЕ ЧИСЛА ПОЯВИЛИСЬ ГОРАЗДО ПОЗЖЕ НАТУРАЛЬНЫХ ЧИСЕЛ.ПЕРВЫЕ СВЕДЕНИЯ ОБ ОТРИЦАТЕЛЬНЫХ ЧИСЛАХ ВСТРЕЧАЮТСЯ У КИТАЙСКИХ МАТЕМАТИКОВ ВО 2 ВЕКЕ ДО НАШЕЙ ЭРЫ.

ПОЛОЖИТЕЛЬНЫЕ ЧИСЛА ТОГДА ТОЛКОВАЛИСЬ КАК

ИМУЩЕСТВО,А ОТРИЦАТЕЛЬНЫЕ – КАК ДОЛГ,

НЕДОСТАЧА

И НАКОНЕЦ ТЕСТ  1 ВАРИАНТ -5-6+10-12+13=? -52*(-23+13)=? УРАВНЕНИЕ -20*(Х-13)=-220  2 ВАРИАНТ 13-12-3+10-1=? -34*(48-24)=? УРАВНЕНИЕ (30-7Х)*8=352

И НАКОНЕЦ ТЕСТ

1 ВАРИАНТ

-5-6+10-12+13=?

-52*(-23+13)=?

УРАВНЕНИЕ

-20*(Х-13)=-220

2 ВАРИАНТ

13-12-3+10-1=?

-34*(48-24)=?

УРАВНЕНИЕ

(30-7Х)*8=352

А ТЕПЕРЬ ПОИГРАЕМ  1) 86 КАК МОЖНО УВЕЛИЧИТЬ ЭТО ЧИСЛО НА 12, НЕ ПРИБЕГАЯ К СЛОЖЕНИЮ?  2) ЛЕТЕЛИ 3 СТРАУСА,ОДНОГО СБИЛИ. СКОЛЬКО ОСТАЛОСЬ ЛЕТЕТЬ?  3) ШЕЛ КОНДРАТ В ЛЕНИНГРАД,А НА ВСТРЕЧУ ЕМУ 7 РЕБЯТ.СКОЛЬКО РЕБЯТ ШЛИ В ЛЕНИНГРАД?

А ТЕПЕРЬ ПОИГРАЕМ

1) 86 КАК МОЖНО УВЕЛИЧИТЬ ЭТО ЧИСЛО НА 12, НЕ ПРИБЕГАЯ К СЛОЖЕНИЮ?

2) ЛЕТЕЛИ 3 СТРАУСА,ОДНОГО СБИЛИ. СКОЛЬКО ОСТАЛОСЬ ЛЕТЕТЬ?

3) ШЕЛ КОНДРАТ В ЛЕНИНГРАД,А НА ВСТРЕЧУ ЕМУ 7 РЕБЯТ.СКОЛЬКО РЕБЯТ ШЛИ В ЛЕНИНГРАД?

КОНЕЦ ПРЕЗЕНТАЦИИ НАДЕЮСЬ ВАМ ПОНРАВИЛАСЬ МОЯ ПРЕЗЕНТАЦИЯ И Я ХОЧУ, ЧТОБЫ ВЫ ЛЮБИЛИ МАТЕМАТИКУ И ЗАНИМАЛИСЬ ЕЮ! 

КОНЕЦ ПРЕЗЕНТАЦИИ

НАДЕЮСЬ ВАМ ПОНРАВИЛАСЬ МОЯ ПРЕЗЕНТАЦИЯ И Я ХОЧУ, ЧТОБЫ ВЫ ЛЮБИЛИ МАТЕМАТИКУ И ЗАНИМАЛИСЬ ЕЮ!

