Восемь зайцев шли из школы.
И вдруг на них напали пчёлы.
Два зайчика спаслись едва.
А сколько не успело?
Расположи числа в порядке возрастания.
Назови самое большое и маленькое число в ряду.
Назови чётные числа.
Составь задачи по картинке на + - .
Уменьши числа на 2.
Вывод: Когда уменьшаем- вычитаем ,
становится меньше.
Увеличь числа на 2.
Вывод: Когда увеличиваем-прибавляем,
становится больше.
Составь задачу по рисунку.
столько же
Нарисуйте в тетради 3 красных круга.
Нарисуйте синих столько же.
Что нужно сделать, чтобы синих стало на 2 больше?
Как сделать, чтобы плюшек стало на 1 меньше?
Как сделать, чтобы яблок стало на 1 больше?
По дорожке, по дорожке Скачем мы на правой ножке. И по этой же дорожке Скачем мы на левой ножке. Доскакали до лужайки И попрыгали как зайки. Мы все дружно отдохнём И опять считать пойдём!
Стрекоза сидит не на цветке и не на листке. Кузнечик сидит не на грибке и не на цветке. Божья коровка сидит не на листке и не на грибке. Кто на чем сидит?
- Что показалось трудным? - Как вы думаете, почему? - Что вам понравилось на уроке? - Какое задание было самым интересным? - Кому понравилось, как вы работали сейчас?