СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Презентация "Задачи воспитательно-образовательной работы на 2021-2022 учебный год во второй младшей группе «Росток»

Нажмите, чтобы узнать подробности

Просмотр содержимого документа
«Презентация "Задачи воспитательно-образовательной работы на 2021-2022 учебный год во второй младшей группе «Росток»»

Задачи воспитательно-образовательной работы на 2021-2022 учебный год во второй младшей группе «Росток»   Работу выполнила: воспитатель Черникова Ирина Александровна

Задачи воспитательно-образовательной работы на 2021-2022 учебный год во второй младшей группе «Росток»

Работу выполнила: воспитатель

Черникова Ирина Александровна

Задачи воспитательно-образовательной работы на 2021-2022 учебный год во второй младшей группе «Росток» планируются в соответствии с ФГОС ДО (приказ № 1155 Министерства образования и науки Российской Федерации от 17 октября 2013 г.

Задачи воспитательно-образовательной работы на 2021-2022 учебный год во второй младшей группе «Росток» планируются в соответствии с ФГОС ДО (приказ № 1155 Министерства образования и науки Российской Федерации от 17 октября 2013 г. "Об утверждении федерального государственного образовательного стандарта (ФГОС) дошкольного образования").

 Основные принципы дошкольного образования: 1. Полноценное проживание ребенком всех этапов детства, обогащение детского развития. 2. Построение образовательной деятельности на основе индивидуальных особенностей каждого ребенка, при котором сам ребенок становится активным в выборе содержания своего образования, становится субъектом образования. 3. Содействие и сотрудничество детей и взрослых, признание ребенка полноценным участником(субъектом) образовательных отношений. 4. Поддержка инициативы детей в различных видах деятельности. 5. Сотрудничество Организации с семьей. 6. Приобщение детей к социокультурным нормам, традициям семьи, общества и государства. 7. Формирование познавательных интересов и познавательных действий ребенка в различных видах деятельности. 8. Возрастная адекватность дошкольного образования (соответствие условий, требований, методов возрасту и особенностям развития). 9. Учет этнокультурной ситуации развития детей.

Основные принципы дошкольного образования:

1. Полноценное проживание ребенком всех этапов детства, обогащение детского развития.

2. Построение образовательной деятельности на основе индивидуальных особенностей каждого ребенка, при котором сам ребенок становится активным в выборе содержания своего образования, становится субъектом образования.

3. Содействие и сотрудничество детей и взрослых, признание ребенка полноценным участником(субъектом) образовательных отношений.

4. Поддержка инициативы детей в различных видах деятельности.

5. Сотрудничество Организации с семьей.

6. Приобщение детей к социокультурным нормам, традициям семьи, общества и государства.

7. Формирование познавательных интересов и познавательных действий ребенка в различных видах деятельности.

8. Возрастная адекватность дошкольного образования (соответствие условий, требований, методов возрасту и особенностям развития).

9. Учет этнокультурной ситуации развития детей.

Рабочая программа второй младшей группы «Росток» разработана на основе образовательной программы МКДОУ д/с № 4 «Теремок» и общеобразовательной программы «Детство». Программа «Детство» 2014 года — это вариативная примерная образовательная программа дошкольного образования которая разработана на основе ФГОС ДО (Приказ № 1155 от 17 октября 2013 года).

Рабочая программа второй младшей группы «Росток» разработана на основе образовательной программы МКДОУ д/с № 4 «Теремок» и общеобразовательной программы «Детство». Программа «Детство» 2014 года — это вариативная примерная образовательная

программа дошкольного образования которая разработана на основе ФГОС ДО (Приказ № 1155 от 17 октября 2013

года).

 Цель: создание благоприятных условий для полноценного проживания ребенком дошкольного детства, формирование основ базовой культуры личности, всестороннее развитие психических и физических качеств в соответствии с возрастными и индивидуальными особенностями, подготовка к жизни в современном обществе, обеспечение безопасности жизнедеятельности дошкольника.

Цель: создание благоприятных условий для полноценного проживания ребенком дошкольного детства, формирование основ базовой культуры личности, всестороннее развитие психических и физических качеств в соответствии с возрастными и индивидуальными особенностями, подготовка к жизни в современном обществе, обеспечение безопасности жизнедеятельности дошкольника.

Задачи рабочей программы:

• охрана жизни и укрепление физического и психического здоровья детей, в том числе их эмоционального благополучия;

• обеспечение равных возможностей для полноценного развития каждого ребенка в период дошкольного детства независимо от места проживания, пола, нации, языка, социального статуса, психофизиологических и других особенностей (в том числе ограниченных возможностей здоровья);

• обеспечение познавательно-речевого, социально-личностного, художественно-эстетического и физического развития детей;

• воспитание с учётом возрастных категорий детей, гражданственности, уважения к правам и свободам человека, любви к окружающей природе, Родине, семье;

• создание условий для социально-личностного развития детей, их ранней социальной адаптации;

• развитие индивидуальности, коммуникативной культуры и социальной активности ребёнка в коллективной творческой деятельности;

• взаимодействие с семьями детей для обеспечения полноценного развития детей;

• оказание консультативной и методической помощи родителям (законным представителям) по вопросам воспитания, обучения и развития детей.

Образовательные области «Физическое развитие» «Социально-коммуникативное развитие» «Познавательное развитие» «Художественно-эстетическое развитие» «Речевое развитие»

Образовательные области

«Физическое развитие»

«Социально-коммуникативное развитие»

«Познавательное развитие»

«Художественно-эстетическое развитие»

«Речевое развитие»

Планируемые результаты освоения программы (на первое полугодие): 1. Ребенок может спокойно, не мешая другому ребенку, играть рядом, объединяться в игре с общей игрушкой, участвовать в несложной совместной практической деятельности. 2. Активно участвует в разнообразных видах деятельности: в играх, двигательных упражнениях, в действиях по обследованию свойств и качеств предметов и их использованию, в рисовании, лепке, речевом общении, в творчестве. 3. Начинает в мимике и жестах различать эмоциональные состояния людей, веселую и грустную музыку, веселое и грустное настроение сверстников,и т.д. 4. Значительно увеличивается запас слов, совершенствуется грамматический строй речи, ребенок пользуется не только простыми, но и сложными предложениями. 5. Владеет элементарной культурой поведения во время еды за столом, навыками самообслуживания: умывания, одевания. Правильно пользуется предметами личной гигиены (полотенцем, носовым платком, расческой).

Планируемые результаты освоения программы (на первое полугодие):

1. Ребенок может спокойно, не мешая другому ребенку, играть

рядом, объединяться в игре с общей игрушкой, участвовать в несложной совместной практической деятельности.

2. Активно участвует в разнообразных видах деятельности: в играх, двигательных упражнениях, в действиях по обследованию свойств и качеств предметов и их использованию, в рисовании, лепке, речевом общении, в творчестве.

3. Начинает в мимике и жестах различать эмоциональные состояния людей, веселую и грустную музыку, веселое и грустное настроение сверстников,и т.д.

4. Значительно увеличивается запас слов, совершенствуется

грамматический строй речи, ребенок пользуется не только

простыми, но и сложными предложениями.

5. Владеет элементарной культурой поведения во время еды за столом, навыками самообслуживания: умывания, одевания. Правильно пользуется предметами личной гигиены (полотенцем, носовым платком, расческой).

Спасибо за внимание!!!

Спасибо за внимание!!!