Просмотр содержимого документа
«Презентация Животные Севера»
Животные севера
Образовательные задачи – формирование представлений о внешнем виде, образе жизни и повадках животных Севера. Уточнение и расширение словаря по теме. Совершенствование грамматического строя речи – предложно-падежные формы, употребление существительных в форме родительного падежа.
Коррекционно – развивающие задачи – развитие речевого дыхания, фонематических представлений, зрительного внимания, артикуляционной, тонкой, общей моторики. Развитие элементарных математических представлений, слоговой структуры слова.
Воспитательные задачи – формирование интереса к живой природе, доброжелательности, ответственности
Загадки
Сев на ледяную глыбу,
Я ловлю на завтрак рыбу.
Белоснежным я слыву
И на севере живу.
А таежный бурый брат
Меду и малине рад.
Загадки
Растянулся среди льдин Толстокожий господин. В холодину, братцы, Лезет он купаться. Проведя в воде часы, Вылез он на льдину, Важно фыркает в усы, Чешет ластой спину. Важен, грозен, толстокож Господин усатый.
Загадки
В Антарктиде кто живет,
Обожает снег и лед?
Вместо плюшек и конфет
Рыбку кушает в обед.
Ловит он ее весь день
С легкостью! Ведь он - ...
Загадки
Этот житель круглый год
Лишь на Севере живет.
Он с ветвистыми рогами
И со стройными ногами.
А на ножках тех копыта,
Зверь хороший, не сердитый.
Мох жует он целый день.
Это северный …
Загадки
Ловкий маленький зверек,
Живет на Севере суровом. Шерсть его блестит, как шелк, Как цвет блестящего покрова.
Загадки
Серый гонится за белым, Хочет белым пообедать. Как догонит - зубом щелк: Белый - бедный, сытый …
«Кто как голос подает»
«Кто как голос подает»
«Кто как голос подает»
«Кто как голос подает»
«Кто как голос подает»
«Кто как голос подает»
«Один-много»
«Один-много»
«Назови семью»
«Назови семью»
«Назови семью»
«Что делает белый медведь?»
Что делает морж?
«4 лишний»
«4 лишний»
«Раз-два-три-четыре-пять-надо всех пересчитать»
«Раз-два-три-четыре-пять-надо всех пересчитать»
«Кто, чем питается?»
«Кто, чем питается?»
Динамическая пауза
- Дует ветер северный (качают руками над головой)
- Поднялась метель (кружатся)
- Засыпает улицу, засыпает ель (приседают).
- Всё равно на улицу мы пойдём гулять (шагают на месте.)
- А ты, ветер северный, попробуй нас догнать (бегут по кругу).
Чтоб не мерзли наши щечки,
Мы пощиплем их немножко.
Чтоб не мерзли наши ушки,
Разотрем мы их ладошкой.
Вот теперь мы не замерзли.
Не страшны нам холода,
Веселимся мы всегда!
«Прятки»
«Отвечай не ошибись»
-На поляну выбежал (кто?)…
-Мы увидели(кого?)…
-Корм дадим (кому?)…
-Видим вдали (кого?)…
-Гордимся (кем?)…
-Говорили (о ком?)…
« Кого не стало?»
« Кого не стало?»
« Кого не стало?»
« Кого не стало?»
« Кого не стало?»
«Расскажи-ка»
Спасибо за внимание!