СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Презентация «ЗВУК [Э] И БУКВА Э»

Категория: Логопедия

Нажмите, чтобы узнать подробности

Просмотр содержимого документа
«Презентация «ЗВУК [Э] И БУКВА Э»»

Презентация к логопедическому занятию в старшей логопедической группе  «ЗВУК [Э] И БУКВА Э»  Выполнила: учитель-логопед  Патракова Е.Е.

Презентация к логопедическому занятию в старшей логопедической группе «ЗВУК [Э] И БУКВА Э» Выполнила: учитель-логопед Патракова Е.Е.

Повторение слоговых рядов. ба — бу —би- бе ба — ба — бо - би бе — бы — бы – бе бо – бе – бу - би

Повторение слоговых рядов.

ба — бу —би- бе

ба — ба — бо - би

бе — бы — бы – бе

бо – бе – бу - би

Развитие общей моторики. На скамейку я встаю, Поднимаются на носочки и тянуться за рукам вверх. Открываю ящик, Ели ящик достаю. Голубой, блестящий. «Открываются» Засветили снегири. Взмахнуть руками как крыльями Посыпались из ящика Приседают- встают см вытянутыми вперед руками. Письма настоящие. Развитие мелкой моторики Почтовый ящик открываем, Сколько писем! Посчитаем? Сжимание и разжимание кулачков. Кате, Ване Михаилу, Александру и Данилу. Пальца разжаты и сильно оттопырены Загибают по одному пальцу на каждой руке, начиная с мизинца.

Развитие общей моторики.

На скамейку я встаю,

Поднимаются на носочки и тянуться за рукам вверх.

Открываю ящик,

Ели ящик достаю.

Голубой, блестящий.

«Открываются»

Засветили снегири.

Взмахнуть руками как крыльями

Посыпались из ящика

Приседают- встают см вытянутыми вперед руками.

Письма настоящие.

Развитие мелкой моторики

Почтовый ящик открываем,

Сколько писем! Посчитаем?

Сжимание и разжимание кулачков.

Кате, Ване Михаилу, Александру и Данилу.

Пальца разжаты и сильно оттопырены

Загибают по одному пальцу на каждой руке, начиная с мизинца.

Массаж лица (поглаживание, пощипывание, постукивание, волнообразные движения (по общим правилам) Развитие мимических мышц лица Брови вверх я поднимаю, Очень сильно удивляюсь. А теперь глаза прищурю, Очень сильно я нахмурю.

Массаж лица

(поглаживание, пощипывание, постукивание, волнообразные движения (по общим правилам)

Развитие мимических мышц лица

Брови вверх я поднимаю,

Очень сильно удивляюсь.

А теперь глаза прищурю,

Очень сильно я нахмурю.

Развитие дыхания и голоса.  Звуком Э спеть знакомую детям песенку (маленькой елочке)

Развитие дыхания и голоса. Звуком Э спеть знакомую детям песенку (маленькой елочке)

Тема: Что за проказник этот кот! Решил попить молока из банки, но только всё разлил. Как ругает его Маша? (Э-э-э). Этот звук мы будем изучать сегодня на занятии.   Произнесение звука Э хором, а потом индивидуально

Тема: Что за проказник этот кот! Решил попить молока из банки, но только всё разлил. Как ругает его Маша? (Э-э-э). Этот звук мы будем изучать сегодня на занятии. Произнесение звука Э хором, а потом индивидуально

 Звуковой анализ слога. ЭТ ТЭ

Звуковой анализ слога.

ЭТ ТЭ

ЗАКРЕПЛЕНИЕ ЗВУКА В ПРЕДЛОЖЕНИЯХ  РАБОТА НАД ДЕФОРМИРОВАННОЙ ФРАЗОЙ С ПОСЛЕДУЮЩИМ АНАЛИЗОМ ПРАВИЛЬНОГО СОСТАВЛЕНИЯ ПАРЕДЛОЖЕНИЙ И ВЫКЛАДЫВАНИЕМ СХЕМЫ.   Цепи, на, сидит, собака.  Лицо, Валя, полотенцем, вытирает.

ЗАКРЕПЛЕНИЕ ЗВУКА В ПРЕДЛОЖЕНИЯХ РАБОТА НАД ДЕФОРМИРОВАННОЙ ФРАЗОЙ С ПОСЛЕДУЮЩИМ АНАЛИЗОМ ПРАВИЛЬНОГО СОСТАВЛЕНИЯ ПАРЕДЛОЖЕНИЙ И ВЫКЛАДЫВАНИЕМ СХЕМЫ.

Цепи, на, сидит, собака.

Лицо, Валя, полотенцем, вытирает.

Закрепление звука в тексте.   Эскимо не к чему эскимосу, Он из шубы не высунет носу.  Если б он на Экваторе жил, То с мороженым он бы дружил.

Закрепление звука в тексте.

Эскимо не к чему эскимосу, Он из шубы не высунет носу. Если б он на Экваторе жил, То с мороженым он бы дружил.


Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!