СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Презентация Звуки ( Г г) и Буква( Г г)

Нажмите, чтобы узнать подробности

Воспринимать на слух звуки, выделять их из потока речи и произносить их вне слова

Просмотр содержимого документа
«Презентация Звуки ( Г г) и Буква( Г г)»

Цели обучения, достигаемые на этом уроке:

0.1.1.1 воспринимать на слух звуки, выделять их из потока речи и произносить вне слова.

0.2.1.2 узнавать графический образ буквы.

0.3.3.1 ориентироваться на странице прописи, различать рабочую строку и межстрочное пространство, печатать в рабочей тетради в клетку/широкую линейку, писать элементы букв.

Предмет:

Основа грамоты.

класс: 1 «Б»

Тема урока: Звуки [г], [г`]. Буква Г г.

Сквозная тема: Родины чудесный уголок

Раздел, подраздел урока: говорение

письмо, чтение

г. Есиль

СШ №1

Рычер Гульнара

Кенжибековна

К концу урока воспитаники смогут:

-делить слова на слоги, определять количество и порядок слогов в слове, находить слова с заданным звуком. различать гласные и согласные (твердые и мягкие) звуки.

Критерии оценивания

выделяет звуки [г], [г , ] в словах и различает их признаки ( согласные твердые/ мягкие, глухие/звонкие);

- использует основные виды чтения (плавное слоговое чтение с переходом на чтение целыми словами, осознанное чтение);

- распознает образ буквы Г и сопоставлять его со звуками [г], [г , ];

пишут печатные (заглавные) и строчные буквы и их соединения соответствии обозначает звуки сильных позиций буквами на письме

Предыдущие знания

Звук, слоги, схемы, предложение

Межпредметная связь

Взаимосвязь с предметами естествознание, самопознание

Воспитание ценностей:

формирование нравственно-духовных качеств учащихся

Активные методы обучения Начало урока Середина урока Конец урока  Фронтальная работа «Вопрос- Ответ» Вводится понятия- звук Г согласный, звонкий, бывает мягким и твердым  Индивидуальная работа Прием по карточкам «На что похоже?»   Работа в группе - -чтение- плавное слоговое --чтение с переходом на чтение целыми словами; -осознанное чтение    Деление  на  группы  по картинкам Рефлексия «Цветик» Работа в группе Задание «Назови меня» Рассмотри картинки. Кто на них изображен? Что их объединяет? Форма работы   Работа в азбуке тетраде 1. написать элементы букв Г 2.письмо слогов го га, гу, ги, гы, аг, иг 3.звуко-буквенный анализ слова гусь  Фронтальная Групповая Парная Индивидуальная Буква  Г

Активные методы обучения

Начало урока

Середина урока

Конец урока

Фронтальная работа

«Вопрос- Ответ»

Вводится понятия- звук Г согласный, звонкий, бывает мягким и твердым

Индивидуальная работа

Прием

по карточкам

«На что похоже?»

Работа в группе -

-чтение- плавное слоговое --чтение с переходом на чтение целыми словами; -осознанное чтение

Деление

на

группы

по картинкам

Рефлексия

«Цветик»

Работа в группе

Задание

«Назови меня»

Рассмотри картинки.

Кто на них изображен?

Что их объединяет?

Форма

работы

Работа в азбуке тетраде

1. написать элементы букв Г

2.письмо слогов го га, гу, ги, гы, аг, иг

3.звуко-буквенный анализ слова гусь

Фронтальная

Групповая

Парная

Индивидуальная

Буква Г

Работа в группе Задание. 1.Прочитайте слоги 2.Прочитайте слова 3.Объясни, почему буква г разного цвета. 4. Прочитайте рассказ «Гуси» 5. Составьте предложения к рисунку по схемам     г а г о г у  г и г ы  а г о г у г и г ы г    о гн и   и гр ы г у с и   у гл и  н о г и  г о р а    

Работа в группе

Задание.

1.Прочитайте слоги

2.Прочитайте слова

3.Объясни, почему буква г разного цвета.

4. Прочитайте рассказ «Гуси»

5. Составьте предложения к рисунку по схемам

 

 

г а г о г у г и г ы а г о г у г и г ы г

 

о гн и и гр ы г у с и

у гл и н о г и г о р а  

 

Методы дифференциации Способствуют достижению целей каждым обучающимся Способы диффе-рен- циации  Открытая дифференциация : разделила на 4 группы, в одну группу посадила учеников с низким уровнем обученности (не умеют читать) Работа в группе – дифференциация по объему Задание. 1.Прочитайте слоги ( с низким уровнем обученности)  2.Прочитайте слова (со средним уровнем обученности) 3. Прочитайте стихотворение ( с высоким уровнем обученности) Темп работы Дифференцированные задания  Индивидуально задание – выполняют все 1. Найди и подчеркните картинку, название которой начинается с Г . 2. Синим карандашом обведи предмет, название которого начинается с твердого звука [г], зеленым - с мягкого звука [г , ].  Дополнительное задание Сделай звуко-буквенный анализ слова     Диалог и оказание поддержки Обратная связь Фронтальная работа

Методы дифференциации

Способствуют достижению целей каждым обучающимся

Способы

диффе-рен-

циации

  • Открытая дифференциация : разделила на 4 группы, в одну группу посадила учеников с низким уровнем обученности (не умеют читать)

Работа в группе – дифференциация по объему

Задание.

1.Прочитайте слоги ( с низким уровнем обученности)

2.Прочитайте слова (со средним уровнем обученности)

3. Прочитайте стихотворение ( с высоким уровнем обученности)

Темп работы

Дифференцированные задания

Индивидуально задание – выполняют все

1. Найди и подчеркните картинку, название которой начинается с Г .

2. Синим карандашом обведи предмет, название которого начинается с твердого звука [г], зеленым - с мягкого звука [г , ].

Дополнительное задание

Сделай звуко-буквенный анализ слова

 

Диалог и оказание поддержки

Обратная связь

Фронтальная работа

Критериальное оценивание

Соответствует целям обучения, поддерживает обучение через формативное оценивание .

Самооценивание

Взаимооценивание

  • Оценивание по ключу

Индивидуальное задание

(по проверке усвоения знаний )

2. Прием «Проверь себя»

(Звуко-буквенный разбор)

-

3. Рефлексия - Прием «Цветик»

1. Прием «Комментарии учеников»

(Работа в группе - «Назови меня »)

2.Прием: «Большой палец»

  • « Три хлопка»

(Чтение слогов, слов, стихотворения)

4. Прием «Самая красивая буква»

самооценивание, взаимооценивание- подчеркни самую красивую букву

  • Фронтальная работа

Прием «Вопрос – ответ»;

  • Обратная связь-
  • учитель - ученик

Дескриптор

1 Напишет красиво букву Г - +

2. Напишет правильно слоги +

3. Сделает правильно звуко-буквенный анализ слова гуси +

Критерии:

- пишет элементы букв Гг, печатные (заглавные) и строчные буквы и их соединения;

- пишет разборчиво в соответствии с нормами каллиграфии;

-обозначает звуки сильных позиций буквами на письме

Работа в прописи

З адание.

1) написание буквыГг

2) письмо слогов го га, гу, ги, иг

3)звуко-буквенный анализ слов гуси

 

Вывод: формы формативного оценивания поддерживают обучение, дают возможность получить обратную связь для коррекции и улучшения результата


Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!