СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Презентацию к уроку математики, на тему "Присчитывание и отсчитывание по 3", для обучающихся 1 классов

Категория: Математика

Нажмите, чтобы узнать подробности

Просмотр содержимого документа
«Презентацию к уроку математики, на тему "Присчитывание и отсчитывание по 3", для обучающихся 1 классов»

Урок математики  в 1 «Г» классе Автор: Алексеева Елена Юрьевна МБОУ «СОШ №43»

Урок математики

в 1 «Г» классе

Автор: Алексеева Елена Юрьевна

МБОУ «СОШ №43»

Девиз урока: Чтобы хорошо учиться, Нужно каждый день трудиться. С ленью нам не по пути, К знаньям будем мы идти

Девиз урока:

Чтобы хорошо учиться,

Нужно каждый день трудиться.

С ленью нам не по пути,

К знаньям будем мы идти

Какие числа пропущены? 1 +3 +0  4  1 +3 +0  4

Какие числа пропущены?

1

+3

+0

4

1

+3

+0

4

Устный счёт : К серой цапле на урок  Прилетели 7 сорок.  А из них лишь 3 сороки  Приготовили уроки.  Сколько лодырей – сорок  Прилетело на урок?  У пенёчков 5 грибочков  И под ёлочкой их 3.  Сколько будет всех грибочков?  Ну-ка посчитай.  10 весёлых медвежат  За малиной в лес спешат.  3 из них устали ,  И от всех отстали.  А теперь ответ найди:  Сколько мишек впереди?   5+3= 8 10 – 3 = 7 7 – 3 = 4

Устный счёт :

К серой цапле на урок Прилетели 7 сорок. А из них лишь 3 сороки Приготовили уроки. Сколько лодырей – сорок Прилетело на урок? 

У пенёчков 5 грибочков И под ёлочкой их 3. Сколько будет всех грибочков? Ну-ка посчитай. 

10 весёлых медвежат

За малиной в лес спешат. 3 из них устали , И от всех отстали. А теперь ответ найди: Сколько мишек впереди?  

5+3= 8

10 – 3 = 7

7 – 3 = 4

Расставь числа в порядке возрастания 10 1 4 7 1 4 7 10

Расставь числа в порядке возрастания

10

1

4

7

1

4

7

10

Расставь числа в порядке убывания 4 10 1 7 10 7 4 1

Расставь числа в порядке убывания

4

10

1

7

10

7

4

1

Тема урока Присчитывание по 3 Отсчитывание по 3

Тема урока

Присчитывание по 3

Отсчитывание по 3

4 1

4

1

Прочитайте условие задачи. Ваня сделал сначала 6 флажков, а потом еще 3 флажка. Какой вопрос можно составить? Сколько всего флажков сделал Ваня? 6+3=9 (ф.) Ответ: Ваня сделал 9 флажков.

Прочитайте условие задачи.

Ваня сделал сначала 6 флажков, а потом еще 3 флажка.

Какой вопрос можно составить?

Сколько всего флажков сделал Ваня?

6+3=9 (ф.)

Ответ: Ваня сделал 9 флажков.

Было- 8 в . Улетели- 2 в . Осталось- ? в . Решение: 8-2=6 (в.) Ответ: Осталось 6 воробьёв .

Было-

8 в .

Улетели-

2 в .

Осталось-

? в .

Решение: 8-2=6 (в.)

Ответ: Осталось 6 воробьёв .

5 2 7 2 = 8 10 +

5

2

7

2

=

8

10

+

Чему сегодня научились на уроке? -Какое число мы сегодня прибавляли и вычитали? - Каким действием решалась задача, вопрос которой  сколько всего ? - Каким действием решалась задача, вопрос которой  сколько осталось?

Чему сегодня научились на уроке?

-Какое число мы сегодня прибавляли и вычитали? - Каким действием решалась задача, вопрос которой  сколько всего ?

- Каким действием решалась задача, вопрос которой  сколько осталось?

«Дерево роста»   Ежедневно ты будешь оценивать свою работу на уроке – закрашивать листочки. Если ты доволен своей работой - закрашиваешь листочки в зеленый цвет; Я старался , но не всё получилось – в жёлтый цвет ; Я недоволен своей работой – красный цвет.

«Дерево роста»

 

Ежедневно ты будешь оценивать свою работу на уроке – закрашивать листочки.

Если ты доволен своей работой - закрашиваешь листочки в зеленый цвет;

Я старался , но не всё получилось – в жёлтый цвет ;

Я недоволен своей работой – красный цвет.

Вот и закончился урок. Снова прозвенел звонок, Отдыхать мы можем смело, А потом опять за дело.

Вот и закончился урок.

Снова прозвенел звонок,

Отдыхать мы можем смело,

А потом опять за дело.