Просмотр содержимого документа
«Презентацию к уроку математики, на тему "Присчитывание и отсчитывание по 3", для обучающихся 1 классов»
Урок математики
в 1 «Г» классе
Автор: Алексеева Елена Юрьевна
МБОУ «СОШ №43»
Девиз урока:
Чтобы хорошо учиться,
Нужно каждый день трудиться.
С ленью нам не по пути,
К знаньям будем мы идти
Какие числа пропущены?
1
+3
+0
4
1
+3
+0
4
Устный счёт :
К серой цапле на урок Прилетели 7 сорок. А из них лишь 3 сороки Приготовили уроки. Сколько лодырей – сорок Прилетело на урок?
У пенёчков 5 грибочков И под ёлочкой их 3. Сколько будет всех грибочков? Ну-ка посчитай.
10 весёлых медвежат
За малиной в лес спешат. 3 из них устали , И от всех отстали. А теперь ответ найди: Сколько мишек впереди?
5+3= 8
10 – 3 = 7
7 – 3 = 4
Расставь числа в порядке возрастания
10
1
4
7
1
4
7
10
Расставь числа в порядке убывания
4
10
1
7
10
7
4
1
Тема урока
Присчитывание по 3
Отсчитывание по 3
4
1
Прочитайте условие задачи.
Ваня сделал сначала 6 флажков, а потом еще 3 флажка.
Какой вопрос можно составить?
Сколько всего флажков сделал Ваня?
6+3=9 (ф.)
Ответ: Ваня сделал 9 флажков.
Было-
8 в .
Улетели-
2 в .
Осталось-
? в .
Решение: 8-2=6 (в.)
Ответ: Осталось 6 воробьёв .
5
2
7
2
=
8
10
+
Чему сегодня научились на уроке?
-Какое число мы сегодня прибавляли и вычитали? - Каким действием решалась задача, вопрос которой сколько всего ?
- Каким действием решалась задача, вопрос которой сколько осталось?
«Дерево роста»
Ежедневно ты будешь оценивать свою работу на уроке – закрашивать листочки.
Если ты доволен своей работой - закрашиваешь листочки в зеленый цвет;
Я старался , но не всё получилось – в жёлтый цвет ;
Я недоволен своей работой – красный цвет.
Вот и закончился урок.
Снова прозвенел звонок,
Отдыхать мы можем смело,
А потом опять за дело.