СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Презентацуия к мастер-классу «Применение технологии развития критического мышления

Категория: Всем учителям

Нажмите, чтобы узнать подробности

Презентация к мастерклассу

Просмотр содержимого документа
«Презентацуия к мастер-классу «Применение технологии развития критического мышления»

МАСТЕР-КЛАСС Применение  технологии развития критического мышления  в учебном процессе

МАСТЕР-КЛАСС

Применение технологии развития критического мышления в учебном процессе

Прием «Дерево предсказаний» Что на ваш взгляд даст наша встреча? С какой целью мы собрались? Что мы получим в итоге? Вариант 1 Вариант 3 Вариант 2

Прием «Дерево предсказаний»

Что на ваш взгляд даст наша встреча?

С какой целью мы собрались?

Что мы получим в итоге?

Вариант 1

Вариант 3

Вариант 2

Прием «Корзина» идей и понятий Можно «сбрасывать» факты, мнения, имена, проблемы, имеющие отношение к теме урока. В ходе урока эти разрозненные в сознании ребенка факты или мнения, проблемы или понятия могут быть связаны в логические цепи.

Прием «Корзина» идей и понятий

Можно «сбрасывать» факты, мнения, имена, проблемы, имеющие отношение к теме урока.

В ходе урока эти разрозненные в сознании ребенка факты или мнения, проблемы или понятия могут быть связаны в логические цепи.

ТЕХНОЛОГИЯ

ТЕХНОЛОГИЯ

Приём «Кластер»  (гроздья) тема

Приём «Кластер»

(гроздья)

тема

Прием «Чтение с пометками» «V» - уже знал « – » - думал иначе «+» - новое для меня «?» - не понял, есть вопрос

Прием «Чтение с пометками»

«V» - уже знал

« – » - думал иначе

«+» - новое для меня

«?» - не понял, есть вопрос

Критическое мышление имеет  5 характеристик (Д. Клустер) Критическое мышление… Мышление самостоятельное; Мышление обобщенное; Проблемное и оценочное; Аргументированное; Социальное. (Прием «Инсерт»)

Критическое мышление имеет 5 характеристик (Д. Клустер)

Критическое мышление…

  • Мышление самостоятельное;
  • Мышление обобщенное;
  • Проблемное и оценочное;
  • Аргументированное;
  • Социальное.

(Прием «Инсерт»)

Прием  ВОПРОСЫ  «ТОНКИЕ И ТОЛСТЫЕ»   Что ? Где ? Когда ? Зачем ? Почему ? Объясните, почему...? В чём различие ...? Мог ли ...? Согласны ли вы ...? Почему, вы думаете ..? Верно ли ...?  

Прием ВОПРОСЫ «ТОНКИЕ И ТОЛСТЫЕ»

Что ?

Где ?

Когда ?

Зачем ?

Почему ?

Объясните, почему...?

В чём различие ...?

Мог ли ...?

Согласны ли вы ...?

Почему, вы думаете ..?

Верно ли ...?

 

Прием «Синквейн» Нерифмованное стихотворение, состоящее из 5 строк: 1. Тема - называется одним словом (существительным) 2 . Описание темы двумя прилагательными 3. Описание действия в рамках этой темы тремя словами-глаголами. 4. Фраза из четырех слов , раскрывающая суть темы или показывающая отношение к ней. 5. Синоним из одного слова либо словосочетание, которое повторяет суть темы.

Прием «Синквейн»

Нерифмованное стихотворение, состоящее из 5 строк:

1. Тема - называется одним словом (существительным)

2 . Описание темы двумя прилагательными

3. Описание действия в рамках этой темы тремя словами-глаголами.

4. Фраза из четырех слов , раскрывающая суть темы или показывающая отношение к ней.

5. Синоним из одного слова либо словосочетание, которое повторяет суть темы.

В основе технологии РКМ лежит трехфазная структура урока: 3. Рефлексия 2. Осмысление новой информации  1. Вызов

В основе технологии РКМ

лежит трехфазная структура урока:

3. Рефлексия

2. Осмысление новой информации

1. Вызов

СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ!

СПАСИБО

ЗА

ВНИМАНИЕ!


Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!