СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Презентация "Реализация принципов философии Wholelanguage в обучении чтению на английском языке

Нажмите, чтобы узнать подробности

Разработка включает методику обучения чтению на английском языке.

Просмотр содержимого документа
«Презентация "Реализация принципов философии Wholelanguage в обучении чтению на английском языке»

Реализация принципов философии Wholelanguage в обучении чтению на английском языке

Реализация принципов философии Wholelanguage в обучении чтению на английском языке

Подход wholelanguage означает овладение английским языком в его целостном проявлении. Обучение всем видам речевой деятельности идёт одновременно через обсуждение проблемных ситуаций реальной жизни, обмен мнениями, дискуссии по поводу прочитанных книг, через написание сочинений, в которых учащиеся оценивают поступки героев, выражают свои взгляды на жизнь.

Подход wholelanguage означает овладение английским языком в его целостном проявлении. Обучение всем видам речевой деятельности идёт одновременно через обсуждение проблемных ситуаций реальной жизни, обмен мнениями, дискуссии по поводу прочитанных книг, через написание сочинений, в которых учащиеся оценивают поступки героев, выражают свои взгляды на жизнь.

В США направление wholelanguage впервые проявило себя в практике обучения чтению. Основоположник движения wholelanguage Кеннет Гудман определил чтение как психолингвистический процесс, в котором читатель взаимодействует с текстом.

В США направление wholelanguage впервые проявило себя в практике обучения чтению. Основоположник движения wholelanguage Кеннет Гудман определил чтение как психолингвистический процесс, в котором читатель взаимодействует с текстом.

При обучении чтению необходимо соблюдать следующие условия: учащиеся должны читать интересные, аутентичные, актуальные, эстетически приятные тексты; учащиеся должны представлять целостные произведения (рассказ, сказка, стихотворение, роман); учащиеся должны иметь возможность обсуждать, делиться своими нениями в устной и письменной формах; задания, предшествующие чтению или следующие за ним должны представлять собой реальные возможности для коммуникации, для выражения мыслей, интересов и чувств учащихся.

При обучении чтению необходимо соблюдать следующие условия:

  • учащиеся должны читать интересные, аутентичные, актуальные, эстетически приятные тексты;
  • учащиеся должны представлять целостные произведения (рассказ, сказка, стихотворение, роман);
  • учащиеся должны иметь возможность обсуждать, делиться своими нениями в устной и письменной формах;
  • задания, предшествующие чтению или следующие за ним должны представлять собой реальные возможности для коммуникации, для выражения мыслей, интересов и чувств учащихся.
Дотекстовый этап. Задания для антиципации: Работа с заголовком текста; Использование ассоциаций, связанных с именем автора; Определение тематики, проблемы текста после ознакомления с новой лексикой на основе языковой догадки; Формулирование предположения тематики текста на основе имещихся иллюстраций; Определение тематики текста после просмотра первых абзацев. I expected that … I know that… I expect that….

Дотекстовый этап.

Задания для антиципации:

  • Работа с заголовком текста;
  • Использование ассоциаций, связанных с именем автора;
  • Определение тематики, проблемы текста после ознакомления с новой лексикой на основе языковой догадки;
  • Формулирование предположения тематики текста на основе имещихся иллюстраций;
  • Определение тематики текста после просмотра первых абзацев.

I expected that …

I know that…

I expect that….

Текстовый этап. Задания развивающие мышление учащихся, их умения анализировать . Сравнивать событя рассказа и поступки героев.  Задания. Которые фокусируют внимание на содержание текста, помогая найти в нём основные элементы.  Story map.

Текстовый этап.

  • Задания развивающие мышление учащихся, их умения анализировать . Сравнивать событя рассказа и поступки героев.
  • Задания. Которые фокусируют внимание на содержание текста, помогая найти в нём основные элементы.

Story map.

StoryPyramid Line 1 Name of the main character. Line2 Two words describing the main character. Line 3 Three words describing the setting. Line 4 Four words stating the problem. Line 5 Five words describing one main event. Line 6 Six words describing the second main event. Line 7 Seven words describing the third main event. Line 8 Eight words stating the solution of the problem.

StoryPyramid

Line 1 Name of the main character.

Line2 Two words describing the main character.

Line 3 Three words describing the setting.

Line 4 Four words stating the problem.

Line 5 Five words describing one main event.

Line 6 Six words describing the second main event.

Line 7 Seven words describing the third main event.

Line 8 Eight words stating the solution of the problem.

Mind-Map Запись мыслей, идей, ключевых слов, высказываний. Учащиеся пишут проблему в центре, затем при чтении группируют наиболее важные высказывания, ключевые слова вокруг темы .

Mind-Map

Запись мыслей, идей, ключевых слов, высказываний. Учащиеся пишут проблему в центре, затем при чтении группируют наиболее важные высказывания, ключевые слова вокруг темы .

Послетекстовый этап Этап предполагает использование ситуации текста в качестве языковой (речевой) содержательной опоры для развития умений в устной и письменной речи. Приём «Что если …?» Задание «Придумай новый конец текста»

Послетекстовый этап

Этап предполагает использование ситуации текста в качестве языковой (речевой) содержательной опоры для развития умений в устной и письменной речи.

  • Приём «Что если …?»
  • Задание «Придумай новый конец текста»