СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Прямая речь 5 класс

Категория: Русский язык

Нажмите, чтобы узнать подробности

это карточки по теме " Прямая речь" в  классе для проверки знаний учащихся.

Просмотр содержимого документа
«Прямая речь 5 класс»

Прямая речь. 5 класс.

  1. Расставьте знаки препинания, составьте схемы.

1)Учитель сказал ребята будьте внимательны переходя улицу.

2)До завтра промолвил я. 3) Капитан крикнул акула. 4) А какой у нас лучший город спросил опять Манилов. 5) Петербург отвечал мальчик.

6) Хозяйка очень часто обращалась к Чичикову вы ничего не кушаете.

7) А почему мне ехать справа спросил ямщик с неудовольствием.



Составьте по схемам предложения и запишите.

  1. «П!»-а. 4) «П?»-а.

  2. А: «П.»

  3. А: « П?»

2.Расставьте знаки препинания, начертите схемы.

1) Добрый день Степан Богданович сказал неизвестный с акцентом.

2)Иностранец спросил с любопытством вы атеисты 3) Ясное дело злобно сказал Яшка.4) Чичиков отвечал всякий раз покорнейше благодарю я сыт.

5) Останьтесь Павел Иванович просил Манилов. 6) Это маленькие тучки ответил Чичиков.

Составьте предложения по схемам.

  1. « П?»-а. 4) «П «, -а.

  2. А: « П .»

  3. А : « П!»

3.Расставьте знаки препинания, начертите схемы.

1) Как вам показался наш город спросила Манилова.2 ) Очень хороший город отвечал Чичиков. 3) Чичиков продолжал я провел там время очень приятно. 4) А может рыба в другой бочаг уйти спросил Володя. 5) Скоро мост весело сказал Зуев. 6) Шофер сказал радостно да ведь это школа.

7) Сейчас неси сюда тулуп сказал я своему дядьке.

Исправьте ошибки в схемах.

  1. « п «-а. 3) А « П!»

  2. « П «-а. 4) А П?

4. Расставьте знаки препинания, составьте схемы.

1) Чичиков отвечал общество самое обходительное. 2) Мы пришли весело сказал Зуев. 3) Савельич спросил зачем ему твой заячий тулуп

4) Прошу не умничать сказал я ему. 5) Иван Кузьмич закричал ребята стреляй. 6) Как вам угодно сказал Иван Игнатьич. 7) Тренер предложил приходите вечером.

Исправьте ошибки в схемах.

  1. « п»-а. 4) А : П!

  2. « П»-а.

  3. «П?» а.

5. Расставьте знаки препинания, составьте схемы.

1) Больной чувствует себя лучше сказал дежурный врач. 2) По радио сообщили к вечеру ветер утихнет. 3) Строиться раздалась команда.

4)Куда идет этот автобус спросили мы у водителя. 5)Учитель сказал класс пойдет на экскурсию. 6) Лесничий сказал я видел на озере лебедей. 7) Посмотрите как хорошо воскликнул я.

Исправьте ошибки в схемах.

  1. П!-а. 4) «П «-а.

  2. А « П!»

  3. А : П.

6.Расставьте знаки препинания, составьте схемы.

1) Тренер мне посоветовал ты глубже дыши. 2) Врач спросил какая у вас температура. 3) Капитан приказал шлюпки на воду. 4) Который час спросил я.

5) А крылья могут у нас вырасти спросил мальчик. 6) Учитель спросил ребята кто из вас дежурит. 7) Очевидцы утверждали несчастный случай произошел по вине пешехода.

Исправьте ошибки в схемах.

  1. П-а. 4) « П «-а.

  2. А : П?

  3. А « П !»


Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!