СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

"Прямоугольная система координат"

Категория: Математика

Нажмите, чтобы узнать подробности

Конспект урока по теме"Прямоугольная система координат"

Просмотр содержимого документа
«"Прямоугольная система координат"»

Урок №144 6-а___________6-б__________6-в______________

Тема : Декартова система координат на плоскости.

Цель. совершенствование знаний и умений по теме.

Предметные:

-уметь работать с математическим текстом (структурирование, извлечение необходимой информации), точно и грамотно выражать свои мысли в устной и письменной речи, применяя математическую терминологию и символику, использовать различные языки математики (словесный, символический, графический);

- уметь выполнять арифметические преобразования рациональных выражений, применять их для решения учебных математических задач и задач, возникающих в смежных учебных предметах;

Метапредметные:

  1. формулировать и удерживать учебную задачу;

  2. выбирать действия в соответствии с поставленной задачей и условиями её реализации;

  3. планировать пути достижения целей, осознанно выбирать наиболее эффективные способы решения учебных и познавательных задач;

  4. осуществлять смысловое чтение;

  5. создавать, применять и преобразовывать знаково-символические средства, модели и схемы для решения задач;

  6. понимать и использовать математические средства наглядности (рисунки, чертежи, схемы и др.) для иллюстрации, интерпретации, аргументации;

  7. организовывать учебное сотрудничество и совместную деятельность с учителем и сверстниками: определять цели, распределять функции и роли участников;

  8. осуществлять контроль по образцу и вносить необходимые коррективы;



  1. аргументировать свою позицию и координировать её с позициями партнёров в сотрудничестве при выработке общего решения в совместной деятельности.



Тип урока: комбинированный.

Оборудование: презентация, учебник.

Этапы урока:

  1. Орг. момент

  2. Проверка д.з Актуализация опорных знаний.

  3. Постановка цели и задач урока. Мотивация учебной деятельности учащихся.(5 мин)

  4. Учебно-познавательные действия. Физ. минутка.

  5. Решение задач

  6. Информация о домашнем задании, инструктаж по его выполнению.

  7. Рефлексия (подведение итогов занятия).



Ход урока.

2.


Вопросы

1.Как называется система координат на плоскости? Прямоугольная(Декартова)

2.Как называется горизонтальная ось? абсцисс

3. …вертикальная ось?ординат

4. Как записывается координата точки на плоскости?

Как называется 1 –ая координата и по какой оси она определяется?

Как называется 2 –ая координата и по какой оси она определяется?

Где расположена точка, если первая координата равна 0? вторая равна0 ?

Что поставлено в однозначное соответствие точке на плоскости? упорядоченная пара чисел.

Определите координату точки А , если отложить пять единиц вправо и 2 единицы вниз . (5,-2)

Координату точки В, если отложить 7 единиц влево и 1 вверх.(-7,1)

Координату точки С, если отложить 4 единиц влево.(-4,0)

Координату точки D, если отложить 10 вверх.(0,10)

Доклад

3. Объявление темы урока, совместная постановка учебной цели.


4.

№1


№2





3.



  1. Домашнее задание.  выполнить № 1068*,1069,1160(а)





























№2



№2











1 вариант

2 вариант



3 вариант




Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!