СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Причины и способы выражения радости

Категория: Всем учителям

Нажмите, чтобы узнать подробности

Просмотр содержимого документа
«Причины и способы выражения радости»

«ПОЧЕМУ МЫ РАДУЕМСЯ…»  ПРИЧИНЫ И СПОСОБЫ  ВЫРАЖЕНИЯ РАДОСТИ  ( ФРАГМЕНТЫ ЗАНЯТИЙ) Подготовил учитель начальных классов Кость Татьяна Евгеньевна МОУ « СОШ № 31»

«ПОЧЕМУ МЫ РАДУЕМСЯ…»

ПРИЧИНЫ И СПОСОБЫ

ВЫРАЖЕНИЯ РАДОСТИ

( ФРАГМЕНТЫ ЗАНЯТИЙ)

Подготовил учитель начальных классов Кость Татьяна Евгеньевна

МОУ « СОШ № 31»

Цель:    - создать условия для расширения знаний детей об эмоции « радость» и понимания различных причин возникновения радости у себя и других людей
  • Цель: - создать условия для расширения знаний детей об эмоции « радость» и понимания различных причин возникновения радости у себя и других людей
Планируемые результаты:   -ребенок называет различные причины вызывающие радость;   - определяет радость по пантомимическим признакам;   -понимает различные причины возникновения радости у себя и других людей:
  • Планируемые результаты: -ребенок называет различные причины вызывающие радость; - определяет радость по пантомимическим признакам; -понимает различные причины возникновения радости у себя и других людей:
РАДОСТЬ- ЭТО ЭМОЦИЯ, СПОСОБНАЯ ПРЕОБРАЗИТЬ НАШИ ДНИ И ВДОХНОВИТЬ  НА ВЕЛИКИЕ ДЕЛА.

РАДОСТЬ- ЭТО ЭМОЦИЯ,

СПОСОБНАЯ ПРЕОБРАЗИТЬ

НАШИ ДНИ И ВДОХНОВИТЬ

НА ВЕЛИКИЕ ДЕЛА.

У КАЖДОГО РАДОСТЬ СВОЯ…  Вы когда –нибудь пробовали нарисовать злость, обиду или радость? Вот как радость выглядит у ребят 1 класса.

У КАЖДОГО РАДОСТЬ СВОЯ…

Вы когда –нибудь пробовали нарисовать злость, обиду или радость? Вот как радость выглядит у ребят 1 класса.

Я РАДУЮСЬ, КОГДА….   Упражнение 1 .  Рассмотрите кадры из мультфильмов. Здесь у героев совершенно разные эмоции. Выберите те ситуации, где герои испытывают радость.

Я РАДУЮСЬ, КОГДА…. Упражнение 1 . Рассмотрите кадры из мультфильмов. Здесь у героев совершенно разные эмоции. Выберите те ситуации, где герои испытывают радость.

Я РАДУЮСЬ, КОГДА…. Упражнение 1 .  Предлагаю посмотреть как справились с этим заданием ученики 1 класса

Я РАДУЮСЬ, КОГДА….

Упражнение 1 .

Предлагаю посмотреть как справились с этим заданием ученики 1 класса

ГИМНАСТИКА РАДОСТИ Упражнение 2 .  Это упражнение можно проводить на любом уроке, чтобы поднять настроение и улучшить работоспособность. Перед упражнением обсуждаем, как можно выразить радость при помощи мимики, жестов.   Встаньте радостно со своих мест  Помашите радостно руками Радостно вдохните и выдохните Радостно сядьте на свои места Покажите такой жест, кторый означает радость

ГИМНАСТИКА РАДОСТИ

Упражнение 2 .

Это упражнение можно проводить на любом уроке, чтобы поднять настроение и улучшить работоспособность. Перед упражнением обсуждаем, как можно выразить радость при помощи мимики, жестов.

  • Встаньте радостно со своих мест
  • Помашите радостно руками
  • Радостно вдохните и выдохните
  • Радостно сядьте на свои места
  • Покажите такой жест, кторый означает радость

ГИМНАСТИКА РАДОСТИ Упражнение 2 . Это упражнение можно детям очень нравится выполнять. Попробуйте и Вы.

ГИМНАСТИКА РАДОСТИ

Упражнение 2 .

Это упражнение можно детям очень нравится выполнять. Попробуйте и Вы.

РАДОСТНЫЕ ЛИЦА Упражнение 3 .  Посмотрите на своего соседа и сделайте для него радостное лицо. Посмотрите как радость отражается на мимике лица. Что происходит с глазами, ртом, бровями, лбом.  Перед вами лицо человечка. Давайте дорисуем ему радостное лицо.

РАДОСТНЫЕ ЛИЦА

Упражнение 3 .

Посмотрите на своего соседа и сделайте для него радостное лицо. Посмотрите как радость отражается на мимике лица. Что происходит с глазами, ртом, бровями, лбом.

Перед вами лицо человечка. Давайте дорисуем ему радостное лицо.

РАДОСТНЫЕ ЛИЦА Упражнение 3 .  Вот так ребята справились с этим упражнением.

РАДОСТНЫЕ ЛИЦА

Упражнение 3 .

Вот так ребята справились с этим упражнением.

Когда человек перестает испытывать радость, его жизнь теряет и вектор, и активность, и яркость , и наполненность – она становится механистичной.  Нет сил, нет желания, нет настроения что-либо делать. Вообще непонятно, что делать и зачем. Появляются вопросы «А зачем я живу? Зачем все это нужно, и когда уже, наконец, все это закончится?»

Когда человек перестает испытывать радость, его жизнь теряет и вектор, и активность, и яркость , и наполненность – она становится механистичной.

Нет сил, нет желания, нет настроения что-либо делать. Вообще непонятно, что делать и зачем. Появляются вопросы «А зачем я живу? Зачем все это нужно, и когда уже, наконец, все это закончится?»

 СПАСИБО  ЗА  ВНИМАНИЕ!

СПАСИБО

ЗА

ВНИМАНИЕ!