СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Представьте, что Ваши ученики не знают правило использования A/An в именах существительных

Нажмите, чтобы узнать подробности

Порой, пытаясь объяснить это правило вместе с исключениями, я увидел, что учащиеся все равно допускают ошибки в использовании a/an в именах существительных. Поэтому попробовал придумать что-то, чтобы жизнь учителя и учащихся облегчилась и не пришлось учить данное правило.

Просмотр содержимого документа
«Представьте, что Ваши ученики не знают правило использования A/An в именах существительных»

Представьте, что Ваши ученики не знают правило

использования A/An в именах существительных



Не все учащиеся могут запомнить правило использования A или An в именах существительных. Да, мы можем объяснить им, что если слова начинаются с согласных букв, то ставим А. А если слова начинаются с гласных букв, то пишем An. Но ведь есть еще и слова исключения. Например, перед гласной буквой U, мы должны писать An. А слова universe, unity, university и еще несколько слов, начинающихся на букву U, в виде исключения должны писаться как перед согласной буквы.

A universe

A unity

A universe

Учащиеся могут их не запомнить и написать эти слова как с гласными буквами, так и с согласными.

Порой, пытаясь объяснить это правило вместе с исключениями, я увидел, что учащиеся все равно допускают ошибки в использовании a/an в именах существительных. Поэтому попробовал придумать что-то, чтобы жизнь учителя и учащихся облегчилась и не пришлось учить данное правило .

В принципе оказалось не так и сложно. Главное – знать как произносится само слово и попробовать произнести это слово сначала с a, а потом с an. Если при произношении этого слова с an создается ощущение, что что-то мешается, как-будто что-то лишнее, то, соответственно, ставим а. А если при произношении этого слова с a наоборот создается ощущение, что идет какая-то пробуксовка, то пишем его с an. Например, вместо a dog (э дог) попробуйте произнести an dog (эн дог). На слух Вы определите, что если написать an dog (эн дог), то чувствуется, что что-то мешается, лишнее. Точно также если произнести a apple (э эпл) вместо an apple (эн эпл), то Вы почувствуете определенную пробуксовку.

Надеюсь, что у Вас и Ваших учеников все получится, уважаемые коллеги!