СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Преемственность в системе непрерывного профессионального образование (на примере КФ ХГМК)

Категория: Всем учителям

Нажмите, чтобы узнать подробности

Доклад по данной теме предназначен для слушателей курсов по повышению квалификации

Просмотр содержимого документа
«Преемственность в системе непрерывного профессионального образование (на примере КФ ХГМК)»

Преемственность в системе непрерывного профессионального  образование  (на примере КФ ХГМК)         Выполнила:      Кокшарова  Наталья Услвновна,  Слушатель курсов ПП  «Менеджмент организации»

Преемственность в системе непрерывного профессионального образование (на примере КФ ХГМК)

Выполнила:

Кокшарова

Наталья Услвновна,

Слушатель курсов ПП

«Менеджмент организации»

Актуальность темы обусловлена тем, что один из решающих факторов в эффективности и конкурентоспособности образовательного учреждения - обеспечение высокого качества кадрового потенциала.  Объектом исследования - система непрерывного профессиональное образования  Предмет исследования – преемственность в системе непрерывного профессионального образования: школа – колледж – ВУЗ в контексте конкурентноспособного выпускника КФ ХГМК.

Актуальность темы обусловлена тем, что один из решающих факторов в эффективности и конкурентоспособности образовательного учреждения - обеспечение высокого качества кадрового потенциала.

Объектом исследования - система непрерывного профессиональное образования

Предмет исследования – преемственность в системе непрерывного профессионального образования: школа – колледж – ВУЗ в контексте конкурентноспособного выпускника КФ ХГМК.

 Цель работы - разработка технологии преемственности в русле педагогического, социально-психологического и медико-физиологического аспектов, которая должна осуществлять взаимосвязь между ступенями образования. Гипотеза заключается в предположении, что применение технологии преемственности в системе непрерывного профессионального образования в русле педагогического, социально-психологического и медико-физиологического аспектов, что будет способствовать как сохранению и повышению успешности обучения учащихся, так и разностороннему развитию личности.

Цель работы - разработка технологии преемственности в русле педагогического, социально-психологического и медико-физиологического аспектов, которая должна осуществлять взаимосвязь между ступенями образования.

Гипотеза заключается в предположении, что применение технологии преемственности в системе непрерывного профессионального образования в русле педагогического, социально-психологического и медико-физиологического аспектов, что будет способствовать как сохранению и повышению успешности обучения учащихся, так и разностороннему развитию личности.

    Для достижения поставленной цели в работе решаются следующие задачи :  1. . Разработка технологии преемственности в системе непрерывного профессионального образования в русле педагогического, социально-психологического и медико-физиологического аспектов.  2. Определение теоретических особенностей содержания технологии преемственности.  3. Обоснование реализации преемственности в системе непрерывного образования на основе системного подхода.  4. Выявление условий, оказывающих влияние на реализацию преемственности в системе непрерывного образования.   .

Для достижения поставленной цели в работе решаются следующие задачи : 1. . Разработка технологии преемственности в системе непрерывного профессионального образования в русле педагогического, социально-психологического и медико-физиологического аспектов. 2. Определение теоретических особенностей содержания технологии преемственности. 3. Обоснование реализации преемственности в системе непрерывного образования на основе системного подхода. 4. Выявление условий, оказывающих влияние на реализацию преемственности в системе непрерывного образования. .

Теоретической и методологической базой исследования послужили работы отечественных и зарубежных авторов по проблемам организации преемственности в системе непрерывного профессионального образование.  Для решения поставленных задач были использованы следующие методы исследования: теоретический анализ литературы, наблюдение,  анализ документов, анализ результатов анкетирования , статистическая обработка данных.

Теоретической и методологической базой исследования послужили работы отечественных и зарубежных авторов по проблемам организации преемственности в системе непрерывного профессионального образование. Для решения поставленных задач были использованы следующие методы исследования: теоретический анализ литературы, наблюдение, анализ документов, анализ результатов анкетирования , статистическая обработка данных.

Практическая значимость исследования определяется тем, что преемственность в системе непрерывного профессионального образования может быть реализована в общеобразовательных учреждениях различных типов. Ее результаты могут быть использованы в практической деятельности руководителей, методистов, педагогов, медиков и психологов образовательных учреждений. Системный подход к образовательному процессу, реализуемый в технологии преемственности, позволяет подобрать оптимальное решение к организации учебно-воспитательного процесса как при групповой и индивидуальной работе педагога, так и при управлении образовательным учреждением в целом.

Практическая значимость исследования определяется тем, что преемственность в системе непрерывного профессионального образования может быть реализована в общеобразовательных учреждениях различных типов. Ее результаты могут быть использованы в практической деятельности руководителей, методистов, педагогов, медиков и психологов образовательных учреждений. Системный подход к образовательному процессу, реализуемый в технологии преемственности, позволяет подобрать оптимальное решение к организации учебно-воспитательного процесса как при групповой и индивидуальной работе педагога, так и при управлении образовательным учреждением в целом.

 СОЗДАВАТЬ САМОГО СЕБЯ – ЭТО ТРУД,  ТРУД НА ВСЮ ЖИЗНЬ Автор работы: Вербицкая Екатерина, ученица 11 класса, МКОУ СОШ с.п. «Село Новый Мир» Руководители: Кокшарова Н.У., преподаватель КФ ХГМК

СОЗДАВАТЬ САМОГО СЕБЯ

ЭТО ТРУД, ТРУД НА ВСЮ ЖИЗНЬ

Автор работы: Вербицкая Екатерина, ученица 11 класса, МКОУ СОШ с.п. «Село Новый Мир»

Руководители: Кокшарова Н.У., преподаватель КФ ХГМК

ЛЮДИ – ОСНОВНАЯ ЦЕННОСТЬ Пендрие Владимир Любимович – заслуженный врач РСФСР, почетный гражданин г.Комсомольска-на-Амуре Федоров Святослав Николаевич - зав.кафедрой глазных болезней АГМИ. Престиж профессии определяют люди

ЛЮДИ – ОСНОВНАЯ ЦЕННОСТЬ

Пендрие Владимир Любимович – заслуженный врач РСФСР, почетный гражданин г.Комсомольска-на-Амуре

Федоров Святослав Николаевич - зав.кафедрой глазных болезней АГМИ.

Престиж профессии определяют люди

Сознательный выбор профессии Сознательный выбор профессии основывается: на знаниях о мире профессий;  на состоянии своего здоровья; на знаниях о выбираемой конкретной специальности; на знании своих сильных и слабых качеств; на учете ситуации, на рынке труда; на изучении своих интересов; на учете материальных условий семьи. на изучении своих способностей;

Сознательный выбор профессии

Сознательный выбор профессии

основывается:

на знаниях о мире профессий;

на состоянии своего здоровья;

на знаниях о выбираемой конкретной специальности;

на знании своих сильных и слабых качеств;

на учете ситуации, на рынке труда;

на изучении своих интересов;

на учете материальных условий семьи.

на изучении своих способностей;

Чем быстрее Я решу проблемную ситуацию с выбором профессии, тем больше у меня будет времени и возможностей для целенаправленного развития карьеры. Термин

Чем быстрее Я решу проблемную ситуацию с выбором профессии, тем больше у меня будет времени и возможностей для целенаправленного развития карьеры.

Термин "карьера" происходит от латинского carrus – телега, повозка и итальянского carriera – бег, жизненный путь, поприще.

Карьера – продвижение вперед по однажды выбранному пути деятельности. «Сделать карьеру», для меня, означает добиться престижного положения в обществе и высокого уровня дохода.

КАРЬЕРА

КАРЬЕРА

хочу Условия оптимального выбора профессии   МОГУ ХОЧУ НАДО 13

хочу

Условия оптимального выбора профессии

МОГУ

ХОЧУ

НАДО

13

Научная формула выбора профессии  «ХОЧУ + МОГУ + НАДО» Мне предстоит сделать выбор: из десятков тысяч профессий и специальностей  выделить одну – свою, отвечающую следующим требованиям: 1 во-первых, может приносить удовлетворение, радость; 2 во-вторых, доступна и посильна; в-третьих, нужна людям и обществу. 3 В моем выборе должны соединиться три «начала»:   Я-хочу, Я-могу, Я-надо. 4

Научная формула выбора профессии «ХОЧУ + МОГУ + НАДО»

Мне предстоит сделать выбор:

из десятков тысяч профессий и специальностей

выделить одну – свою, отвечающую следующим требованиям:

1

во-первых, может приносить удовлетворение, радость;

2

во-вторых, доступна и посильна;

в-третьих, нужна людям и обществу.

3

В моем выборе должны соединиться три «начала»:

Я-хочу, Я-могу, Я-надо.

4

Кем быть? надо сориентироваться на начальной стадии выбора в 3 направлениях: Для того чтобы правильно определиться в жизни и реализовать себя, 2. Определить профессиональные интересы и склонности ( Я хочу ) 1. Узнать, какие профессии пользуются спросом на рынке труда ( Надо ) 3. Оценить свои профессионально важные качества    ( Я могу )

Кем быть?

надо сориентироваться на начальной стадии выбора в 3 направлениях:

Для того чтобы правильно определиться в жизни и реализовать себя,

2. Определить профессиональные интересы и склонности

( Я хочу )

1. Узнать, какие профессии пользуются спросом на рынке труда ( Надо )

3. Оценить свои профессионально важные качества

( Я могу )

Мои личностные качества необходимые для освоения профессией

Мои личностные качества необходимые для освоения профессией

Закрепление выпускников КГБУ СПО «Хабаровский государственный медицинский колледж» на местах работы в учреждениях здравоохранения , в 2010 году

Закрепление выпускников

КГБУ СПО «Хабаровский государственный медицинский колледж» на местах работы в учреждениях здравоохранения , в 2010 году

Забота о своём здоровье и своей внешности – дело первостепенной важности для каждого человека. Здравоохранение, спорт, парикмахерское искусство, косметология, визаж, педикюр, маникюр, фитнес, йога, массаж, нетрадиционная медицина, кулинария – востребованные и прибыльные отрасли современного мира.

Забота о своём здоровье и своей внешности – дело первостепенной важности для каждого человека.

Здравоохранение, спорт, парикмахерское искусство, косметология, визаж, педикюр, маникюр, фитнес, йога, массаж, нетрадиционная медицина, кулинария – востребованные и прибыльные отрасли современного мира.

ФОРМУЛА МОЕЙ ПРОФЕССИИ: Все материальные блага человек добывает  собственным трудом. УСЛОВИЯ ТРУДА: ОБЪЕКТ ТРУДА: СРЕДСТВА ТРУДА: Контакт с людьми разного возраста Медицинское оборудование Ручные медицинские инструменты(шприц, аппарат для измерения давления) Работа в помещении. Имеется повышенная опасность инфекционных заболеваний Соприкосновение с лекарственными препаратами

ФОРМУЛА МОЕЙ ПРОФЕССИИ:

Все материальные блага человек добывает  собственным трудом.

УСЛОВИЯ ТРУДА:

ОБЪЕКТ ТРУДА:

СРЕДСТВА ТРУДА:

Контакт с людьми разного возраста

Медицинское оборудование

Ручные медицинские инструменты(шприц, аппарат для измерения давления)

Работа в помещении.

Имеется повышенная опасность инфекционных заболеваний

Соприкосновение с лекарственными препаратами

Требования к профессии  медицинской сестры  ОБЯЗАННОСТИ: Уход за больными в лечебно-профилактических учреждениях; выполнение врачебных назначений; проведение профилактических мер направленных на предупреждение и своевременное выявление заболеваний; проявление милосердия.  ТРЕБОВАНИЯ: Среднее медицинское образование; опыт работы медсестрой (желательно, но не обязательно); возраст от 20 (21) года; коммуникабельность, ответственность и исполнительность

Требования к профессии медицинской сестры

ОБЯЗАННОСТИ:

Уход за больными в лечебно-профилактических учреждениях; выполнение врачебных назначений; проведение профилактических мер направленных на предупреждение и своевременное выявление заболеваний; проявление милосердия.

ТРЕБОВАНИЯ:

Среднее медицинское образование; опыт работы медсестрой (желательно, но не обязательно); возраст от 20 (21) года; коммуникабельность, ответственность и исполнительность

ОСНОВНЫЕ ПРИНЦИПЫ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЙ ЭТИКИ Это правила (стандарты) осуществления профессиональной деятельности, устанавливаемые для служащих в соответствии с законодательством, документами общепризнанными нравственными нормами.  Ответственность за результат деятельности Компетентность  Конфиденциальность  Взаимоуважение  Толерантность  Честность

ОСНОВНЫЕ ПРИНЦИПЫ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЙ ЭТИКИ

Это правила (стандарты) осуществления профессиональной деятельности, устанавливаемые для служащих в соответствии с законодательством, документами общепризнанными нравственными нормами.

  • Ответственность за результат деятельности
  • Компетентность
  • Конфиденциальность
  • Взаимоуважение
  • Толерантность
  • Честность
Моя вертикальная карьера Карьера вертикальная — вид карьеры, с которым чаше всего связывают само понятие деловой карьеры. Под вертикальной карьерой понимается подъем на более высокую ступень структурной иерархии (повышение в должности, которое сопровождается более высоким уровнем оплаты труда). Главная месестра ВСО Старшая медсестра Медсестра

Моя вертикальная карьера

Карьера вертикальная — вид карьеры, с которым чаше всего связывают само понятие деловой карьеры. Под вертикальной карьерой понимается подъем на более высокую ступень структурной иерархии (повышение в должности, которое сопровождается более высоким уровнем оплаты труда).

Главная месестра

ВСО

Старшая медсестра

Медсестра

Не следует рассчитывать, что выбранная профессия будет служить мне всю жизнь. Я ГОТОВA: РЕГУЛЯРНО ПОВЫШАТЬ КВАЛИФИКАЦИЮ ОСВАИВАТЬ СМЕЖНЫЕ СПЕЦИАЛЬНОСТИ

Не следует рассчитывать, что выбранная профессия будет служить мне всю жизнь.

Я ГОТОВA:

РЕГУЛЯРНО ПОВЫШАТЬ КВАЛИФИКАЦИЮ

ОСВАИВАТЬ СМЕЖНЫЕ СПЕЦИАЛЬНОСТИ

    СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ

СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ