СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

"Прием решения проблемных ситуаций"

Нажмите, чтобы узнать подробности

Просто предлагаю детям найти выход, решение, способ , который поможет избежать проблемы. Делаю это так...

Просмотр содержимого документа
«"Прием решения проблемных ситуаций"»

Прием решения проблемных ситуаций

(Из опыта работы с детьми старшего дошкольного возраста)

Иными словами, предлагаю детям найти выход и помочь героям небольших рассказов или сказок. Часто их придумываю, но беру и готовые, широко известные. Надо ли говорить, что детям это очень нравится

Как спастись Красной Шапочке от волка? А колобку от лисы? Что может спасти снегурочку от солнца? Часто я не просто рассказываю истории, но и зарисовываю их…

Разбираясь в проблемах и находя для них решения, ребенок осознает взаимосвязь между предметами и явлениями, а потом чувствуют свою значимость и уверенность в своих силах и в самом себе. И как средство самовыражения, как разрядка от эмоций и впечатлений выступает рисование. Рисуя, ребенок дает волю своим чувствам и обретает душевное равновесие. Свое отношению к миру ребенок выражает в своем рисунке. Рисуя то, что волнует, ребенок получает уникальную возможность «выплеснуть»на бумагу свои переживания, а не хранить их в себе. Поэтому я стремлюсь помогать детям совершенствовать свой рисунок, овладевать необходимыми умениями и навыками. И стараюсь, чтобы рисование приносило радость, как и все остальное…

В результате, мои дети стремятся к общению со мной и друг с другом, а это значит, перед ними раскрываются возможности речи и возникает желание выражать с ее помощью свои мысли, впечатления, интересы. Они стали добрее и терпимее в отношениях друг с другом, они находят общие темы, быстро договариваются о совместных действиях. Они не стесняются фантазировать, придумывать истории, не боятся быть непонятыми, их обязательно поймут и примут их игру, одобрят и поддержат! И тогда я пускаюсь с детьми в бесконечный мир фантазии, всегда удивляясь необычности мыслей, наивности и непосредственности.

Обучая детей в игре, я стремлюсь к тому, чтобы радость игры постепенно перешла в радость познания. Дети всегда рады встрече с книгой, воспринимают ее с готовностью, всегда предлагая свое отношение к читаемому. Мои дети фантазеры и артисты! Им нравится узнавать новое, играть и говорить…

В следующий раз я поделюсь с вами некоторыми практическими наработками, возможно, они тоже будут интересны.


Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!