СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Приемы для организации языковой разминки (warm-up ) на уроке иностранного языка

Нажмите, чтобы узнать подробности

На уроке иностраного языка важно организовать языковую разминку для активизации учащихся и вовлечения их  в работу.

В данной подборке- интересные и эффектиивные приемы для организации работы на этом этапе урока.

Просмотр содержимого документа
«Приемы для организации языковой разминки (warm-up ) на уроке иностранного языка»

Приемы для языковой разминки на уроке

Warm-up

Right thumb

Учитель бросает детям небольшой мяч, на сегментах которого написаны буквы. Ребенок ловит и называет слово, начинающееся на букву, на которой оказался Right thumb.

В зависимости от уровня и возраста это могут быть просто слова, слова по теме. Я иногда прошу составить с этим словом предложение.

Мячик с написанными на нем буквами

What’s in your pocket?

Просим детей рассказать о вещи, которая лежит у них в кармане. Хорошо сделать это в контексте темы.
Например, прорекламируй так, чтобы все захотели купить\ расскажи, как использовать для…
Для говорящих детей. Очень интересно


Данное задание легко трансформируется в игру-аукцион. В этом случае цель задания- отработка навыков говорения .

Nothing\Можно приготовить “ассортимент” предметов самостоятельно, и тогда дети будут вытягивать “сюрприз”

Оптические иллюзии

Рассказать, что видишь на картинке\ что происходит\ с чем ассоциация.


После разминки можно перейти к вводу темы, используя эти же картинки.

распечатанные картинки

Trashkett ball game

Две команды, дети строятся в линии друг за другом. Берём урну и мяч (желательно, большой). Детям задаётся вопрос (по пройденной лексике или грамматике), я, например, писала на доске части вопросительных предложений Where/live/he? What/music?— они должны правильно ответить/оформить вопрос. Если ответ верный, команда получает очко и первый стоящий в линии кидает мячик. Если он попал в урну, то команда "добирает" ещё одно очко. Затем ход за другой командой.

Мяч и урна


The Dictionary Game

Вот с этой игрой мы играли даже со взрослыми уровня Intermediate - было очень здорово. Выбираю необычное слово из словаря и произношу его. У меня это слово было holus-bolus. Каждый студент пишет на своей карточке определение этого слова (как ему кажется, что оно означает). Я также пишу определение слова на карточке ( holus-bolus - all at once; altogether). Карточки собираются и смешиваются, учитель читает вслух все определения. Задача — угадать верное определение (можно давать баллы за верные ответы). Один ученик у меня написал: "It's a scandinavian God of death, very cruel and furious".


Более азартный вариант игры: голосование за варианты. Тот студент, за чьё "неверное" определение проголосовали остальные, получает балл.

Заранее подготовленные слова

Word darts

Дети выстраиваются в линию или колонну, по одному кидают мячик или стрелу в поле для дартса(можно сделать из бумаги).

Варианты действий:

В полях для дартса нарисованы изображения, необходимо назвать слово, которое изображено

Поля все закрашены в разные цвета(синий, красный, желтый) Каждый цвет обозначает задание(red-describe, blue-translate, yellow-show). Ученик берет бумажку со словом, кидает мяч(стрелку) и выполняет задание с данным ему словом, в зависимости от цвета, на который попал

Подготовленное поле для игры


WORDSEARCH

Детям дается 1 -1,5 минуты, чтобы найти в аудитории все буквы и из них нужно составить как можно больше слов

Буковки

CONVERSATION CIRCLES

Split class into 2 even numbered

groups and get them to form 2 circles: an

inner circle looking outwards and the outer

circle looking inwards at the person in the

other circle. Students are paired up and

have to ask and answer a question with

their partner. These can be on their learning

experience, reason for learning, main problems

with English, tips on how to improve, etc.

or other areas such as get to know your

classmate, holidays, free time activities, etc.

Teacher has a bell and rings it minute to let the outer circle move round

one person so people are working with a new

partner. One minute with them and

move on and continue until all pairs have been

together

Nothing

Dice

Много заданий- дать определение, расскажи историю, дать дефиницию и т.д.

Обычный кубик для игр или кубик с заданиями