Warm-up | Right thumb | Учитель бросает детям небольшой мяч, на сегментах которого написаны буквы. Ребенок ловит и называет слово, начинающееся на букву, на которой оказался Right thumb. В зависимости от уровня и возраста это могут быть просто слова, слова по теме. Я иногда прошу составить с этим словом предложение. | Мячик с написанными на нем буквами |
What’s in your pocket? | Просим детей рассказать о вещи, которая лежит у них в кармане. Хорошо сделать это в контексте темы. Например, прорекламируй так, чтобы все захотели купить\ расскажи, как использовать для… Для говорящих детей. Очень интересно Данное задание легко трансформируется в игру-аукцион. В этом случае цель задания- отработка навыков говорения . | Nothing\Можно приготовить “ассортимент” предметов самостоятельно, и тогда дети будут вытягивать “сюрприз” |
Оптические иллюзии | Рассказать, что видишь на картинке\ что происходит\ с чем ассоциация. После разминки можно перейти к вводу темы, используя эти же картинки. | распечатанные картинки |
Trashkett ball game | Две команды, дети строятся в линии друг за другом. Берём урну и мяч (желательно, большой). Детям задаётся вопрос (по пройденной лексике или грамматике), я, например, писала на доске части вопросительных предложений Where/live/he? What/music?— они должны правильно ответить/оформить вопрос. Если ответ верный, команда получает очко и первый стоящий в линии кидает мячик. Если он попал в урну, то команда "добирает" ещё одно очко. Затем ход за другой командой. | Мяч и урна |
The Dictionary Game | Вот с этой игрой мы играли даже со взрослыми уровня Intermediate - было очень здорово. Выбираю необычное слово из словаря и произношу его. У меня это слово было holus-bolus. Каждый студент пишет на своей карточке определение этого слова (как ему кажется, что оно означает). Я также пишу определение слова на карточке ( holus-bolus - all at once; altogether). Карточки собираются и смешиваются, учитель читает вслух все определения. Задача — угадать верное определение (можно давать баллы за верные ответы). Один ученик у меня написал: "It's a scandinavian God of death, very cruel and furious". Более азартный вариант игры: голосование за варианты. Тот студент, за чьё "неверное" определение проголосовали остальные, получает балл. | Заранее подготовленные слова |
Word darts | Дети выстраиваются в линию или колонну, по одному кидают мячик или стрелу в поле для дартса(можно сделать из бумаги). Варианты действий: В полях для дартса нарисованы изображения, необходимо назвать слово, которое изображено Поля все закрашены в разные цвета(синий, красный, желтый) Каждый цвет обозначает задание(red-describe, blue-translate, yellow-show). Ученик берет бумажку со словом, кидает мяч(стрелку) и выполняет задание с данным ему словом, в зависимости от цвета, на который попал | Подготовленное поле для игры |
| WORDSEARCH | Детям дается 1 -1,5 минуты, чтобы найти в аудитории все буквы и из них нужно составить как можно больше слов | Буковки |
CONVERSATION CIRCLES | Split class into 2 even numbered groups and get them to form 2 circles: an inner circle looking outwards and the outer circle looking inwards at the person in the other circle. Students are paired up and have to ask and answer a question with their partner. These can be on their learning experience, reason for learning, main problems with English, tips on how to improve, etc. or other areas such as get to know your classmate, holidays, free time activities, etc. Teacher has a bell and rings it minute to let the outer circle move round one person so people are working with a new partner. One minute with them and move on and continue until all pairs have been together | Nothing |
Dice | Много заданий- дать определение, расскажи историю, дать дефиницию и т.д.
| Обычный кубик для игр или кубик с заданиями |