СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

«Приемы и технологии формирования метапредметных результатов в образовательном процессе»

Категория: Информатика

Нажмите, чтобы узнать подробности

Просмотр содержимого документа
««Приемы и технологии формирования метапредметных результатов в образовательном процессе»»

  «Приемы и технологии формирования метапредметных результатов в образовательном процессе»

  «Приемы и технологии формирования метапредметных результатов в образовательном процессе»

Цели урока формирование у учащихся способностей к самостоятельному построению новых способов действия выработка умений по применению знаний выработка умений самостоятельно применять знания в комплексе, в новых условиях.

Цели урока

  • формирование у учащихся способностей к самостоятельному построению новых способов действия
  • выработка умений по применению знаний
  • выработка умений самостоятельно применять знания в комплексе, в новых условиях.
Проблема заключается в том, что успешное обучение невозможно без сформированности у ребёнка предметных и метапредметных компетенций, которые необходимы ему для дальнейшей учебной деятельности.

Проблема заключается в том, что успешное обучение невозможно без сформированности у ребёнка предметных и метапредметных компетенций, которые необходимы ему для дальнейшей учебной деятельности.

Следовательно, задача учителя заключается в формировании предметных и метапредметных умений у обучающихся.

Следовательно, задача учителя заключается в формировании предметных и метапредметных умений у обучающихся.

Моя тема по самообразованию: «Использования метода проектов на уроках информатики для развития всех видов мышления и познавательного интереса обучающихся»

Моя тема по самообразованию: «Использования метода проектов на уроках информатики для развития всех видов мышления и познавательного интереса обучающихся»

Какие же методы и приемы формирования мотивации на уроках информатики можно применить?   1. Обращение к жизненному опыту ребенка  2. Использование занимательного материала   игры  кроссворды  ребусы

Какие же методы и приемы формирования мотивации на уроках информатики можно применить?

1. Обращение к жизненному опыту ребенка

2. Использование занимательного материала

  • игры
  • кроссворды
  • ребусы
Большой интерес у детей вызывает на уроках использование в качестве занимательного материала пословиц и поговорок на компьютерный лад.  Например, игра «Узнай пословицу» 1. Скажи мне, какой у тебя компьютер, и я скажу тебе, кто ты (Скажи мне, кто твой друг и я скажу тебе, кто ты) 2. Компьютер памятью не испортишь (Кашу маслом не испортишь) 3. Не Windowsом единым жив компьютер (Не хлебом единым жив человек) 4. Бит байт бережет (Копейка рубль бережет) 5. Вирусов бояться – в Интернет не ходить (Волков бояться – в лес не ходить)

Большой интерес у детей вызывает на уроках использование в качестве занимательного материала пословиц и поговорок на компьютерный лад.

Например, игра «Узнай пословицу»

1. Скажи мне, какой у тебя компьютер, и я скажу тебе, кто ты (Скажи мне, кто твой друг и я скажу тебе, кто ты)

2. Компьютер памятью не испортишь (Кашу маслом не испортишь)

3. Не Windowsом единым жив компьютер (Не хлебом единым жив человек)

4. Бит байт бережет (Копейка рубль бережет)

5. Вирусов бояться – в Интернет не ходить (Волков бояться – в лес не ходить)

Входная диагностическая работа

Входная диагностическая работа

Анализ первого промежуточного контроля

Анализ первого промежуточного контроля


Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!