Просмотр содержимого документа
««Приемы и технологии формирования метапредметных результатов в образовательном процессе»»
«Приемы и технологии формирования метапредметных результатов в образовательном процессе»
Цели урока
- формирование у учащихся способностей к самостоятельному построению новых способов действия
- выработка умений по применению знаний
- выработка умений самостоятельно применять знания в комплексе, в новых условиях.
Проблема заключается в том, что успешное обучение невозможно без сформированности у ребёнка предметных и метапредметных компетенций, которые необходимы ему для дальнейшей учебной деятельности.
Следовательно, задача учителя заключается в формировании предметных и метапредметных умений у обучающихся.
Моя тема по самообразованию: «Использования метода проектов на уроках информатики для развития всех видов мышления и познавательного интереса обучающихся»
Какие же методы и приемы формирования мотивации на уроках информатики можно применить?
1. Обращение к жизненному опыту ребенка
2. Использование занимательного материала
Большой интерес у детей вызывает на уроках использование в качестве занимательного материала пословиц и поговорок на компьютерный лад.
Например, игра «Узнай пословицу»
1. Скажи мне, какой у тебя компьютер, и я скажу тебе, кто ты (Скажи мне, кто твой друг и я скажу тебе, кто ты)
2. Компьютер памятью не испортишь (Кашу маслом не испортишь)
3. Не Windowsом единым жив компьютер (Не хлебом единым жив человек)
4. Бит байт бережет (Копейка рубль бережет)
5. Вирусов бояться – в Интернет не ходить (Волков бояться – в лес не ходить)
Входная диагностическая работа
Анализ первого промежуточного контроля