СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Преобразование выражений, содержащих степени. Вычисление и сравнение корней

Категория: Математика

Нажмите, чтобы узнать подробности

Практическая работа № 3

Тема: «Преобразование выражений, содержащих степени. Вычисление и сравнение корней»

Специальность:      38.02.01 Экономика и бухгалтерский учет (по отраслям);

38.02.04 Коммерция (по отраслям)

40.02.01 Право и организация социального обеспечения

Время 2 часа            43.02.11 Гостиничный сервис      

Цель: студент должен уметь вычислять и сравнивать корни, выполнять прикидки значения корня; находить значение степени, записывать корни в виде степени с дробным показателем и наоборот; применять свойства степеней и корней при вычислениях и преобразованиях выражений.

Просмотр содержимого документа
«Преобразование выражений, содержащих степени. Вычисление и сравнение корней»

Практическая работа № 3

Тема: «Преобразование выражений, содержащих степени. Вычисление и сравнение корней»

Специальность: 38.02.01 Экономика и бухгалтерский учет (по отраслям);

38.02.04 Коммерция (по отраслям)

40.02.01 Право и организация социального обеспечения

Время 2 часа 43.02.11 Гостиничный сервис

Цель: студент должен уметь вычислять и сравнивать корни, выполнять прикидки значения корня; находить значение степени, записывать корни в виде степени с дробным показателем и наоборот; применять свойства степеней и корней при вычислениях и преобразованиях выражений.


Вариант №1

Вариант №2

Критерии оценивания

Задание 1. Запишите в виде степени двойки следующие числа:

2 балла

а) 8 б) 1/2 в) 0,5 г)

а) 1024 б) 1/16 в) 0,25 г)


Задание 2 Запишите в виде степени с рациональным показателем:

2 балла

а) б)

а) б)

0,5 б.

0,5 б.


Задание 3 Запишите с помощью радикалов

1,5 балла

а) б) 53,2 в)

а) б) 2-0,25 в)

0,5 б.

0,5 б.

0,5 б.

Задание 4 Вычислить

1 балла

.

.


Задание 5 Доказать, что:

1,5 балла

    1. а-3а52;

    2. а-4 -37;

    3. 3)39.

  1. а-3а52;

  2. а-3 -37;

  3. 2)36.

0,5 б.

0,5 б.

0,5 б.


Задание 6 Упростите выражения

1,5 балла

1) ;

2) ;

3) .

1) ;

2) ;

3) .

0,5 б.


0,5 б.

0,5 б.


Задание 7 Выполнить действия и приведите выражения к виду, не содержащему отрицательных показателей степеней, там, где это необходимо:

7 балла

0,5 б.

0,5 б.

0,5 б.

0,5 б.

0,5 б.

0,5 б.

0,5 б.

0,5 б.

0,5 б.

0,5 б.

0,5 б.

0,5 б.

0,5 б.


0,5 б.

0,5 б.


Максимальное количество баллов – 16,5. Критерии оценивания: оценка «5» - 14-16,5 баллов, оценка «4» - 10-13,5 баллов, оценка «3» - 9,5-6,5 баллов, оценка «2» - 6 баллов и менее.


Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!