Элементы журналистики являются составной частью уроков русского языка, развития речи и литературы, особенно важны данные занятия для формирования коммуникативных умений учащихся.
Материал курса основывается на знаниях учащихся в области речеведения, грамматики ( о теме, основной мысли текста, стилях речи, типах повествования, жанрах сочинений), на знаниях в области информационно-коммуникационных технологий.
Цели и задачи
Цель: познакомить учащихся с журналистикой как профессией и областью литературного творчества, развить творческие способности подростков.
Задачи
Развивающие:
развитие образного и логического мышления;
развитие коммуникативных навыков общения;
развитие умения устного и письменного выступления.
Обучающие:
формирование умения работать в различных жанрах публицистического стиля;
расширение компьютерных навыков благодаря использованию информационных и коммуникационных технологий для доступа, анализа и оценивания полученной информации;
овладение основными навыками журналистского мастерства.
Воспитывающие:
формирование эстетического вкуса как ориентира в самостоятельном восприятии искусства;
формирование условий для делового общения, совместного решения вопросов;
формирование нравственных основ личности будущего журналиста.
Элементы журналистики являются составной частью уроков русского языка, развития речи и литературы, особенно важны данные занятия для формирования коммуникативных умений учащихся.
Материал курса основывается на знаниях учащихся в области речеведения, грамматики ( о теме, основной мысли текста, стилях речи, типах повествования, жанрах сочинений), на знаниях в области информационно-коммуникационных технологий.
Настоящий кружок «Школьный пресс-центр» предлагается как интегрированный с элементами активизации интереса учащихся к урокам развития речи, предпрофильной подготовки для ориентации на гуманитарный профиль обучения, позволяет выявить свои способности в изучаемой области знаний, подготовить себя к последующему осознанному выбору профессии.
Цели и задачи
Цель: познакомить учащихся с журналистикой как профессией и областью литературного творчества, развить творческие способности подростков.
Задачи
Развивающие:
развитие образного и логического мышления;
развитие коммуникативных навыков общения;
развитие умения устного и письменного выступления.
Обучающие:
формирование умения работать в различных жанрах публицистического стиля;
расширение компьютерных навыков благодаря использованию информационных и коммуникационных технологий для доступа, анализа и оценивания полученной информации;
овладение основными навыками журналистского мастерства.
Воспитывающие:
формирование эстетического вкуса как ориентира в самостоятельном восприятии искусства;
формирование условий для делового общения, совместного решения вопросов;
формирование нравственных основ личности будущего журналиста.
Программа предполагает освоение следующими умениями и навыками:
-
умение анализировать любую жизненную ситуацию и делать правильный вывод;
-
умение доказывать свою точку зрения;
-
умение контролировать и совершенствовать своё речевое поведение;
-
умение излагать полученную информацию письменно, используя жанровое разнообразие журналистики;
-
навыки оценки аудитории;
-
навыки свободного владения самим собой и собственным словом;
-
освоение навыка активного слушания и ведения беседы.
Элементы журналистики являются составной частью уроков русского языка, развития речи и литературы, особенно важны данные занятия для формирования коммуникативных умений учащихся.
Материал курса основывается на знаниях учащихся в области речеведения, грамматики ( о теме, основной мысли текста, стилях речи, типах повествования, жанрах сочинений), на знаниях в области информационно-коммуникационных технологий.
Настоящий кружок «Школьный пресс-центр» предлагается как интегрированный с элементами активизации интереса учащихся к урокам развития речи, предпрофильной подготовки для ориентации на гуманитарный профиль обучения, позволяет выявить свои способности в изучаемой области знаний, подготовить себя к последующему осознанному выбору профессии.
Цели и задачи
Цель: познакомить учащихся с журналистикой как профессией и областью литературного творчества, развить творческие способности подростков.
Задачи
Развивающие:
развитие образного и логического мышления;
развитие коммуникативных навыков общения;
развитие умения устного и письменного выступления.
Обучающие:
формирование умения работать в различных жанрах публицистического стиля;
расширение компьютерных навыков благодаря использованию информационных и коммуникационных технологий для доступа, анализа и оценивания полученной информации;
овладение основными навыками журналистского мастерства.
Воспитывающие:
формирование эстетического вкуса как ориентира в самостоятельном восприятии искусства;
формирование условий для делового общения, совместного решения вопросов;
формирование нравственных основ личности будущего журналиста.
Программа предполагает освоение следующими умениями и навыками:
-
умение анализировать любую жизненную ситуацию и делать правильный вывод;
-
умение доказывать свою точку зрения;
-
умение контролировать и совершенствовать своё речевое поведение;
-
умение излагать полученную информацию письменно, используя жанровое разнообразие журналистики;
-
навыки оценки аудитории;
-
навыки свободного владения самим собой и собственным словом;
-
освоение навыка активного слушания и ведения беседы.
Элементы журналистики являются составной частью уроков русского языка, развития речи и литературы, особенно важны данные занятия для формирования коммуникативных умений учащихся.
Материал курса основывается на знаниях учащихся в области речеведения, грамматики ( о теме, основной мысли текста, стилях речи, типах повествования, жанрах сочинений), на знаниях в области информационно-коммуникационных технологий.
Настоящий кружок «Школьный пресс-центр» предлагается как интегрированный с элементами активизации интереса учащихся к урокам развития речи, предпрофильной подготовки для ориентации на гуманитарный профиль обучения, позволяет выявить свои способности в изучаемой области знаний, подготовить себя к последующему осознанному выбору профессии.
Цели и задачи
Цель: познакомить учащихся с журналистикой как профессией и областью литературного творчества, развить творческие способности подростков.
Задачи
Развивающие:
развитие образного и логического мышления;
развитие коммуникативных навыков общения;
развитие умения устного и письменного выступления.
Обучающие:
формирование умения работать в различных жанрах публицистического стиля;
расширение компьютерных навыков благодаря использованию информационных и коммуникационных технологий для доступа, анализа и оценивания полученной информации;
овладение основными навыками журналистского мастерства.
Воспитывающие:
формирование эстетического вкуса как ориентира в самостоятельном восприятии искусства;
формирование условий для делового общения, совместного решения вопросов;
формирование нравственных основ личности будущего журналиста.
Программа предполагает освоение следующими умениями и навыками:
-
умение анализировать любую жизненную ситуацию и делать правильный вывод;
-
умение доказывать свою точку зрения;
-
умение контролировать и совершенствовать своё речевое поведение;
-
умение излагать полученную информацию письменно, используя жанровое разнообразие журналистики;
-
навыки оценки аудитории;
-
навыки свободного владения самим собой и собственным словом;
-
освоение навыка активного слушания и ведения беседы.