Урок проведен технологией критического мышления
Тема урока: «Преступление и наказание Раскольникова по роману
Ф.М. Достоевского «Преступление и наказание»
Тип урока - развитие критического мышления через чтение и письмо
Задача урока: обобщить образы героев романа
Цели урока:
- Дать представление о крушении теории Раскольникова;
- Раскрыть образ Раскольникова;
- Выявить роль образа Сони Мармеладовой;
- Определить роль «двойников» Раскольникова;
- Какова задача женских образов романа;
- Воспитывать нравственные качества;
- Развивать логическое мышление, память.
Методы обучения: индуктивно – дедуктивный
Материально- техническое оснащение урока: Презентация «Ф.М. Достоевский и его роман «Преступление и наказание»
Форма урока: групповая, индивидуальная;
Межпредметные связи: история, русская литература 2-ой половины XIX века;
Виды самостоятельной работы на уроке: конспект, эссе.