СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Презентации проектов учеников для НПК

Нажмите, чтобы узнать подробности

В архиве содержатся презентации проектных работ по темам "Детская игровая площадка", "Влияние кошек на жизнь человека"

Просмотр содержимого презентации
«Детская игровая площадка»

Районная научно-практическая конференция  «Шаг в науку»   Тема проекта:  Детская игровая площадка Автор: Бродягина Дарья Андреевна 3 класс  Муниципальное общеобразовательное учреждение средняя общеобразовательная школа с. Новотроицк Руководитель: Вдовина Наталья Алексеевна, учитель начальных классов  Муниципальное общеобразовательное учреждение  средняя общеобразовательная школа с. Новотроицк С.НОВОТРОИЦК  2014 год

Районная научно-практическая конференция «Шаг в науку» Тема проекта: Детская игровая площадка

Автор:

Бродягина Дарья Андреевна 3 класс

Муниципальное общеобразовательное учреждение

средняя общеобразовательная школа с. Новотроицк

Руководитель:

Вдовина Наталья Алексеевна, учитель начальных классов

Муниципальное общеобразовательное учреждение

средняя общеобразовательная школа

с. Новотроицк

С.НОВОТРОИЦК

2014 год

-А что же мы будем делать? -Вырастим на грядках цветы. -Посадим на площадке кусты. -Будем носить песок. -Вместе со взрослыми строить  спортивный городок. -Пусть не сердятся родители, Что измажутся строители, Потому что, тот, кто строит, Тот чего-нибудь да стоит. -За всё что создано для нас, Мы благодарны людям, Придет пора , настанет час И мы трудиться будем.
  • -А что же мы будем делать?
  • -Вырастим на грядках цветы.
  • -Посадим на площадке кусты.
  • -Будем носить песок.
  • -Вместе со взрослыми строить
  • спортивный городок.
  • -Пусть не сердятся родители,
  • Что измажутся строители,
  • Потому что, тот, кто строит,
  • Тот чего-нибудь да стоит.
  • -За всё что создано для нас,
  • Мы благодарны людям,
  • Придет пора , настанет час
  • И мы трудиться будем.

Актуальность выбранной  темы.    Нас часто ругают, что мы бегаем, прыгаем в школе на переменах. Просят не бегать или выйти на улицу. Но у нас нет игровой площадки, где каждый ребёнок мог найти занятие по душе.  Я провела опрос ребят из нашей школы и выяснила, что не только я, но и многие ребята мечтают иметь игровую площадку во дворе школы.

Актуальность выбранной темы.

Нас часто ругают, что мы бегаем, прыгаем в школе на переменах. Просят не бегать или выйти на улицу. Но у нас нет игровой площадки, где каждый ребёнок мог найти занятие по душе.

Я провела опрос ребят из нашей школы и выяснила, что не только я, но и многие ребята мечтают иметь игровую площадку во дворе школы.

Цель проекта:  Создание детской игровой площадки для укрепления здоровья детей и организации отдыха. Объект работы: Детская игровая площадка в школе.  Для достижения поставленной цели определила следующие задачи: -изучение необходимой литературы; -опрос ребят школы; -создание макета площадки; -анализ рисунков-планов; -создание бизнес- плана    По ходу работы над исследованием выдвинула гипотезу :  Детская площадка будет главным центром отдыха, подвижных игр, прогулок, а так же прекрасным оформлением территории школы.

Цель проекта:

Создание детской игровой площадки для укрепления здоровья детей и организации отдыха.

Объект работы: Детская игровая площадка в школе.

Для достижения поставленной цели определила следующие задачи:

  • -изучение необходимой литературы;
  • -опрос ребят школы;
  • -создание макета площадки;
  • -анализ рисунков-планов;
  • -создание бизнес- плана

 

По ходу работы над исследованием выдвинула гипотезу :

Детская площадка будет главным центром отдыха, подвижных игр, прогулок, а так же прекрасным оформлением территории школы.

Основная часть

Основная часть

  • Работу проводила в два этапа.
  • На первом этапе:
  • Изучила литературу по теме проекта.
  • Провела опрос ребят школы.
  • Изучила прайс - листы моделей детских площадок разных фирм.
  • Составила плана работы.
  • На втором этапе:
  • Изучила анкеты.
  • Провела конкурс рисунков, изучила примеры оформления детских площадок.
  • Составила (вместе с мамой) бизнес-план построения площадки.
Анкетирование:

Анкетирование:

  • Опрос провела среди учащихся 2-6 классов, участвовало 36 человек.
  • Ребята отвечали на вопросы:
  • 1.Нужна ли детская площадка? 36 человек – «ДА»
  • 2.Какое участие можете принять при организации детской площадки. Ответы: уборка территории, покраска, оформление, выращивание рассады.
  • 3.Что бы вы хотели иметь на детской площадке? Ответы: качели, карусели, место для игры в мяч, беседка, песочница, клумбы.
Анкетирование

Анкетирование

Рисунки ребят

Рисунки ребят

Детские проекты –рисунки учеников

Детские проекты –рисунки учеников

Варианты оформления детской площадки

Варианты оформления детской площадки

Примеры оформление клумб

Примеры оформление клумб

Оформление клумб

Оформление клумб

«Оригинальные композиции»

«Оригинальные композиции»

Основные элементы детской площадки: 1. Малые архитектурные формы: качели; песочница; домик (беседка); скамейки; турники; полоса препятствий. 2. Элементы фитодизайна:   цветники; деревья и кустарники; газон.
  • Основные элементы детской площадки:
  • 1. Малые архитектурные формы:
  • качели;
  • песочница;
  • домик (беседка);
  • скамейки;
  • турники;
  • полоса препятствий.
  • 2. Элементы фитодизайна:
  •   цветники;
  • деревья и кустарники;
  • газон.
Схема территории школьного участка  Здание школы  беседка Кольцо для мяча Полоса препятствий песочница карусель турники качели Старый тир

Схема территории школьного участка

Здание школы

беседка

Кольцо для мяча

Полоса препятствий

песочница

карусель

турники

качели

Старый тир

Варианты дизайна  Клумба «Краски лета » Описание: 1 – циния 2- агератум 3 – будра 4 – львиный зев 5 - бархатцы 4 1 5 2 3

Варианты дизайна

Клумба «Краски лета »

Описание:

1 – циния

2- агератум

3 – будра

4 – львиный зев

5 - бархатцы

4

1

5

2

3

В апреле, мае мы сможем в классе вырастить рассаду цветов

В апреле, мае мы сможем в классе вырастить рассаду цветов

Бизнес- план проекта Объект Материал Качели, карусели Доски, трубы Турник, лесенка Примерные затраты Беседка Столбы, труба 3 тысячи рублей Источники доходов Спонсоры Столбы, доски, краска 2 тысячи рублей Песочница Скамейки Спонсоры 4 тысячи рублей Доски, песок Доски, столбики Спонсоры 1 тысяча рублей Клумбы Спонсоры, родители 1 тысяча рублей Кирпич, шины, семена цветов, бросовый материал Заборчик Спонсоры Штакетник, столбы 1 тысяча рублей Родители, ученики 2 тысячи спонсоры

Бизнес- план проекта

Объект

Материал

Качели, карусели

Доски, трубы

Турник, лесенка

Примерные затраты

Беседка

Столбы, труба

3 тысячи рублей

Источники доходов

Спонсоры

Столбы, доски, краска

2 тысячи рублей

Песочница

Скамейки

Спонсоры

4 тысячи рублей

Доски, песок

Доски, столбики

Спонсоры

1 тысяча рублей

Клумбы

Спонсоры, родители

1 тысяча рублей

Кирпич, шины, семена цветов, бросовый материал

Заборчик

Спонсоры

Штакетник, столбы

1 тысяча рублей

Родители, ученики

2 тысячи

спонсоры

Вывод

Вывод

  • Моя гипотеза : Детская площадка должна стать не только местом для игры, но и прекрасным оформлением территории школы подтвердилась.
  • Для достижения реальных результатов обсудили проект на классном родительском собрании.
  • Я ознакомила с моим проектом администрацию школы.
  • Решила выступить на общешкольном родительском собрании, возможно, на сходе села, обратиться к администрации поселения, с просьбой оказать материальную помощь для построения площадки.
  • В школе есть производственная бригада, родители – мужчины, которые могут своими силами построить площадку.
  • Наши ребята на субботнике согласны убрать территорию, оказывать посильную помощь в оформлении площадки.
  • Если взрослые и дети объединят усилия, то всё у нас получится!

Просмотр содержимого презентации
«влияние кошки на жизнь человека»

РАЙОННАЯ НАУЧНО - ПРАКТИЧЕСКАЯ КОНФЕРЕНЦИЯ «ШАГ В НАУКУ» Влияние кошки на жизнь человека Автор : Серединина Анастасия Павловна 3 класс  Муниципальное общеобразовательное учреждение средняя общеобразовательная школа с. Новотроицк Руководитель: Вдовина Наталья Алексеевна, учитель начальных классов  Муниципальное общеобразовательное учреждение средняя общеобразовательная школа с. Новотроицк с. Новотроицк 2014 г .

РАЙОННАЯ НАУЧНО - ПРАКТИЧЕСКАЯ КОНФЕРЕНЦИЯ

«ШАГ В НАУКУ»

Влияние кошки на жизнь человека

Автор :

Серединина Анастасия Павловна

3 класс

Муниципальное общеобразовательное учреждение средняя общеобразовательная школа с. Новотроицк

Руководитель:

Вдовина Наталья Алексеевна, учитель начальных классов

Муниципальное общеобразовательное учреждение средняя общеобразовательная школа

с. Новотроицк

с. Новотроицк 2014 г .

Объект исследования: Кошки и их хозяин Цель исследования : изучить отношения человека с домашним животным     Задачи: Узнать историю происхождения кошек; Узнать о разнообразии кошек и их «профессии»; Выяснить, как влияют кошки на жизнь человека.

Объект исследования:

Кошки и их хозяин

Цель исследования :

изучить отношения человека с домашним животным

Задачи:

  • Узнать историю происхождения кошек;
  • Узнать о разнообразии кошек и их «профессии»;
  • Выяснить, как влияют кошки на жизнь человека.

Гипотеза : кошки положительно влияют на жизнь и здоровье человека.

Гипотеза : кошки положительно влияют на жизнь и здоровье человека.

  • Методики изучения : -опрос одноклассников; -изучение литературы; -наблюдение за поведением животных; -сопоставление и анализ наблюдений и полученных сведений.
Кошка – домашнее животное. Основа слова «животное» в русском и латинском языках одна – «жизнь», «душа». Значит животное – это прежде всего живая душа, способное как и люди чувствовать любовь, радость, боль, обиду.
  • Кошка – домашнее животное. Основа слова «животное» в русском и латинском языках одна – «жизнь», «душа». Значит животное – это прежде всего живая душа, способное как и люди чувствовать любовь, радость, боль, обиду.
Происхождение домашней кошки

Происхождение домашней кошки

Кошку приручили в Египте еще 4000 лет назад, чтобы она охраняла дом и амбары от мышей и крыс. Кошек очень ценили. Каждая богатая семья держала кошку. К этим зверькам относились как к священным животным. После смерти кошку мумифицировали и хоронили с почестями. Свою любимую богиню Баст египтяне изображали в виде кошки.
  • Кошку приручили в Египте еще 4000 лет назад, чтобы она охраняла дом и амбары от мышей и крыс. Кошек очень ценили. Каждая богатая семья держала кошку. К этим зверькам относились как к священным животным. После смерти кошку мумифицировали и хоронили с почестями. Свою любимую богиню Баст египтяне изображали в виде кошки.
В средние века верили, что черные кошки посланы дьяволом помогать ведьмам и колдунам. Ни в чем не повинных зверьков обвиняли во всех бедах – от болезни до неурожаев и наводнений . Отголоски этих суеверий живы по сей день – если дорогу перейдет черная кошка, это считается дурной приметой .

В средние века верили, что черные кошки посланы дьяволом помогать ведьмам и колдунам. Ни в чем не повинных зверьков обвиняли во всех бедах – от болезни до неурожаев и наводнений .

Отголоски этих суеверий живы по сей день – если дорогу перейдет черная кошка, это считается дурной приметой .

Кошачья родня

Кошачья родня

  • Сейчас в семействе кошачьих 36 видов. Большие кошки (лев, тигр, ягуар, снежный барс, леопард) – свирепые хищники.
  • Дикие животные из семейства кошачьих встречаются повсюду. Но некоторым видам угрожает вымирание – на них охотятся ради красивой шкуры.
Особенности внешнего вида кошек

Особенности внешнего вида кошек

  • Кошка млекопитающее с гибким и сильным телом.
  • Она стремительно бегает, прекрасно прыгает, но быстро устает.
  • Гибкий позвоночник позволяет кошке принимать самые невероятные позы.
  • Благодаря сильным мышцам и связкам, кошка далеко и высоко прыгает.
  • Кошка ходит на пальцах. Она может выпускать и втягивать цепкие когти.
  • Острые зубы позволяют кошке убивать и разрывать мелких животных.
Породы кошек  Персидские кошки – самые знаменитые среди длинношерстных. Они полны достоинства и ценят покой. Их великолепный мех требует ежедневного ухода.

Породы кошек

Персидские кошки – самые знаменитые среди длинношерстных. Они полны достоинства и ценят покой. Их великолепный мех требует ежедневного ухода.

Сиамские кошки родом из Азии. Котята целиком светлые, но с возрастом на их морде, ушах, хвосте и лапах появляются темные подпалины. Кошки этой породы очень умные, ловкие и быстроногие.

Сиамские кошки родом из Азии. Котята целиком светлые, но с возрастом на их морде, ушах, хвосте и лапах появляются темные подпалины. Кошки этой породы очень умные, ловкие и быстроногие.

Русская голубая кошка родом с севера России. Спокойная и ласковая, она настоящая домоседка.
  • Русская голубая кошка родом с севера России. Спокойная и ласковая, она настоящая домоседка.
Киска породы сфинкс – голая и боится холода. На ощупь ее кожа напоминает замшу. Ласковая и добрая кошка. Киска породы сфинкс – голая и боится холода. На ощупь ее кожа напоминает замшу. Ласковая и добрая кошка. Киска породы сфинкс – голая и боится холода. На ощупь ее кожа напоминает замшу. Ласковая и добрая кошка. Киска породы сфинкс – голая и боится холода. На ощупь ее кожа напоминает замшу. Ласковая и добрая кошка. Киска породы сфинкс – голая и боится холода. На ощупь ее кожа напоминает замшу. Ласковая и добрая кошка. Киска породы сфинкс – голая и боится холода. На ощупь ее кожа напоминает замшу. Ласковая и добрая кошка. Киска породы сфинкс – голая и боится холода. На ощупь ее кожа напоминает замшу. Ласковая и добрая кошка. Киска породы сфинкс – голая и боится холода. На ощупь ее кожа напоминает замшу. Ласковая и добрая кошка. Киска породы сфинкс – голая и боится холода. На ощупь ее кожа напоминает замшу. Ласковая и добрая кошка.
  • Киска породы сфинкс – голая и боится холода. На ощупь ее кожа напоминает замшу. Ласковая и добрая кошка.
  • Киска породы сфинкс – голая и боится холода. На ощупь ее кожа напоминает замшу. Ласковая и добрая кошка.
  • Киска породы сфинкс – голая и боится холода. На ощупь ее кожа напоминает замшу. Ласковая и добрая кошка.
  • Киска породы сфинкс – голая и боится холода. На ощупь ее кожа напоминает замшу. Ласковая и добрая кошка.
  • Киска породы сфинкс – голая и боится холода. На ощупь ее кожа напоминает замшу. Ласковая и добрая кошка.
  • Киска породы сфинкс – голая и боится холода. На ощупь ее кожа напоминает замшу. Ласковая и добрая кошка.
  • Киска породы сфинкс – голая и боится холода. На ощупь ее кожа напоминает замшу. Ласковая и добрая кошка.
  • Киска породы сфинкс – голая и боится холода. На ощупь ее кожа напоминает замшу. Ласковая и добрая кошка.
  • Киска породы сфинкс – голая и боится холода. На ощупь ее кожа напоминает замшу. Ласковая и добрая кошка.
Кошки охотники На протяжении 10 000 лет кошки ценятся человеком, в том числе за способность охотиться на грызунов и других домашних вредителей

Кошки охотники

На протяжении 10 000 лет кошки ценятся человеком, в том числе за способность охотиться на грызунов и других домашних вредителей

Кошки - лекари Я наблюдала, как кошки ложатся на больное место людей, расслабляют, успокаивают, согревают. Возможно, они не умеют лечить больных, но их ласка и тепло помогают больным.

Кошки - лекари

Я наблюдала, как кошки ложатся на больное место людей, расслабляют, успокаивают, согревают. Возможно, они не умеют лечить больных, но их ласка и тепло помогают больным.

Кошки - синоптики Незадолго до землетрясения кошки впадают в сильное беспокойство, начинают бегать, искать выход, чтобы спрятаться снаружи. За несколько часов до землетрясения мамы-кошки, чувствуя беду, уносят своих котят в безопасное место.

Кошки - синоптики

Незадолго до землетрясения кошки впадают в сильное беспокойство, начинают бегать, искать выход, чтобы спрятаться снаружи. За несколько часов до землетрясения мамы-кошки, чувствуя беду, уносят своих котят в безопасное место.

Опрос одноклассников Есть ли у вас домашние животные?  100% - есть. Какое домашнее животное у вас есть? 100%-кошки, 100%-собаки, 9%-улитки, 9%-рыбки, 18%-птицы.  Хорошо ли вам рядом со своими питомцами? 100% - хорошо.

Опрос одноклассников

  • Есть ли у вас домашние животные?

100% - есть.

  • Какое домашнее животное у вас есть?

100%-кошки, 100%-собаки, 9%-улитки, 9%-рыбки, 18%-птицы.

  • Хорошо ли вам рядом со своими питомцами?

100% - хорошо.

Мои наблюдения У меня дома живут две кошки мама Маруся и сын Вася обычной (дворовой) породы и мне интересно узнать:  Как влияют кошки на жизнь человека?

Мои наблюдения

У меня дома живут две кошки мама Маруся и сын Вася обычной (дворовой) породы и мне интересно узнать:

Как влияют кошки на жизнь человека?

Мои кошки-гурманы и охотники.  Мои кошки питаются молоком, мясом, рыбой и сухим кормом. Летом и осенью ловят мышей. Иногда охотятся на птиц, за что им и попадает от моей бабушки.

Мои кошки-гурманы и охотники. Мои кошки питаются молоком, мясом, рыбой и сухим кормом. Летом и осенью ловят мышей. Иногда охотятся на птиц, за что им и попадает от моей бабушки.

Мои питомцы – охранники.  Кошка-мать (моя любимая Маруся) ведет сына- на охрану хозяйских дворов и амбаров.

Мои питомцы – охранники. Кошка-мать (моя любимая Маруся) ведет сына- на охрану хозяйских дворов и амбаров.

Характеры у кошек разные: кошка Маруся - серьезная кошка, она очень часто сердится, пытается воспитывать своего сына, хотя он уже взрослый. Василий – очень спокойный , домашний кот, он не любит ночных посиделок с кошками, не ссорится с соседскими котами.
  • Характеры у кошек разные: кошка Маруся - серьезная кошка, она очень часто сердится, пытается воспитывать своего сына, хотя он уже взрослый. Василий – очень спокойный , домашний кот, он не любит ночных посиделок с кошками, не ссорится с соседскими котами.
Словарь  «кошачьего языка» Потирание головой о человека –  любовь, преданность, жажда ласки.

Словарь «кошачьего языка»

  • Потирание головой о человека –

любовь, преданность, жажда ласки.

  • Уши поставлены вертикально – любопытство.
  • Уши прижаты к голове – подготовка к нападению.
  • Мурлыканье – спокойствие.
  • Мяуканье – приветствие, просьба.
У меня в доме есть не только живые кошки, но и сувенирные, а также кошки – поделки, которые украшают домашний интерьер и приносят в дом уют.

У меня в доме есть не только живые кошки, но и сувенирные, а также кошки – поделки, которые украшают домашний интерьер и приносят в дом уют.

Это мои поделочки, они украшают стены в моей комнате.

Это мои поделочки, они украшают стены в моей комнате.

С самого раннего детства нас окружают кошки – игрушки. Любимые мои мультяшные персонажи – это Кот Матроскин, кот из мультфильма про блудного попугая, котенок по имени Гав.

С самого раннего детства нас окружают кошки – игрушки. Любимые мои мультяшные персонажи – это Кот Матроскин, кот из мультфильма про блудного попугая, котенок по имени Гав.

Заключение

Заключение

  • Кошки, находясь рядом с человеком, создают хорошее настроение.
  • Домашние кошки помогают в общении между людьми, помогают стать добрее, ответственнее.
  • Любой дом, в котором поселилась кошка, становится уютнее.
  • Кошки могут спасти внимательных хозяев от беды.
Литература

Литература

  • Мини- энциклопедия о кошках (Серия «Все обо всем», АСТ, Москва, 1997г. Том 3)
  • Нестерова Д.В., Кошкотерапия: Пушистое лекарство. Издательство: М.: РИПОЛ классик, 2006г.
  • http://www.ourkoshki.ru/osnovy-felinologi/porodi-koshek/sibirskaja-koshka.html
  • http://whiskas.ru/


Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!